Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Denver1880 сказал:

Доброго всем времени суток, случилась бяка в дороге. За 800 км от дома лопнул шланг возле радиатора варика (015й), вылилось масло. Добрые люди помогли вызвать эвакуатор и на нем я доехал до ближайшего населённого пункта. В этом городе, а если быть точнее, это Тимашевск (Краснодарский край) нашлось только масло totachi multi cvt и то одна канистра, долил немного тоже totachi только ns3. Прокатился, вроде нормально,доехал до места 200 км, теперь отдыхаю, а сам думаю, как я поеду назад. Я такое масло никогда не лил, но другого не было. Кто сталкивался с этим маслом, как оно? 

А шланг в каком месте лопнул? Прям лопнул или слетел со штуцера радиатора? Есть фото?

По хорошему этот коктейль поменять. Я только не понял, вы долили totachi ns3 или multi cvt ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист по вариаторам, поэтому утверждать не буду. Но когда зимой обращался к мастеру по ремонтам варико, он мне менял радиатор охлаждения варика, то он сказал что доливать будет масло Тотачи. Типа я  его всегда, всем лью и проблем не было. Поэтому думаю доехать домой на нём можно. Дома я бы поменял на другое. Хрен знает кому сейчас верить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнул рядом со штуцером, честно говоря мистика какая то. Масло мультик залил всю 4ку и совсем немного влезло ns3. Мастер сказал, что литрушки хватило бы. А изначально залит был ориг ns2 в железной канистре. Поменял кстати его 6000 км назад. Пробег 210000 км. Масло менял всегда через 40к, с заменой всех фильтров, резинок, шайбочки под сливной болт, чисткой магнитов. Последнюю замену и дальше буду менять через 30к

4 часа назад, snow сказал:

Я не специалист по вариаторам, поэтому утверждать не буду. Но когда зимой обращался к мастеру по ремонтам варико, он мне менял радиатор охлаждения варика, то он сказал что доливать будет масло Тотачи. Типа я  его всегда, всем лью и проблем не было. Поэтому думаю доехать домой на нём можно. Дома я бы поменял на другое. Хрен знает кому сейчас верить

 

А если не секрет в какую цену обошёлся радиатор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Denver1880 сказал:

Лопнул рядом со штуцером, честно говоря мистика какая то. 

А если не секрет в какую цену обошёлся радиатор? 

В районе 6-7 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Denver1880 сказал:

совсем немного влезло ns3.

Я думаю проблем не будет,у моего знакомого как то варик тёк,так он что только не лил,на долив .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Завтра поеду менять масло у федералов. На что обратить внимание кроме стружки на магнитах и запаха?
Пробег 75к. Есть не большие подёргивания иногда при разгоне с 20 до 60.
И какую лучше проводить замену? Частичную или аппаратную всей жижи? 
Начитался, что полная замена может повредить фрикционы на 1,6,, которые зажаты с завода сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Мошег сказал:

поеду менять масло у федералов

Федералы это кто? )

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мошег сказал:

Всем привет. Завтра поеду менять масло у федералов. На что обратить внимание кроме стружки на магнитах и запаха?
Пробег 75к. Есть не большие подёргивания иногда при разгоне с 20 до 60.
И какую лучше проводить замену? Частичную или аппаратную всей жижи? 
Начитался, что полная замена может повредить фрикционы на 1,6,, которые зажаты с завода сильно.

меняйте со снятием поддона, заменой фильтров. аппаратную не надо. а вообще 75к для 1.6 это ту мач.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...