Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Denver1880 сказал:

Доброго всем времени суток, случилась бяка в дороге. За 800 км от дома лопнул шланг возле радиатора варика (015й), вылилось масло. Добрые люди помогли вызвать эвакуатор и на нем я доехал до ближайшего населённого пункта. В этом городе, а если быть точнее, это Тимашевск (Краснодарский край) нашлось только масло totachi multi cvt и то одна канистра, долил немного тоже totachi только ns3. Прокатился, вроде нормально,доехал до места 200 км, теперь отдыхаю, а сам думаю, как я поеду назад. Я такое масло никогда не лил, но другого не было. Кто сталкивался с этим маслом, как оно? 

А шланг в каком месте лопнул? Прям лопнул или слетел со штуцера радиатора? Есть фото?

По хорошему этот коктейль поменять. Я только не понял, вы долили totachi ns3 или multi cvt ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист по вариаторам, поэтому утверждать не буду. Но когда зимой обращался к мастеру по ремонтам варико, он мне менял радиатор охлаждения варика, то он сказал что доливать будет масло Тотачи. Типа я  его всегда, всем лью и проблем не было. Поэтому думаю доехать домой на нём можно. Дома я бы поменял на другое. Хрен знает кому сейчас верить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнул рядом со штуцером, честно говоря мистика какая то. Масло мультик залил всю 4ку и совсем немного влезло ns3. Мастер сказал, что литрушки хватило бы. А изначально залит был ориг ns2 в железной канистре. Поменял кстати его 6000 км назад. Пробег 210000 км. Масло менял всегда через 40к, с заменой всех фильтров, резинок, шайбочки под сливной болт, чисткой магнитов. Последнюю замену и дальше буду менять через 30к

4 часа назад, snow сказал:

Я не специалист по вариаторам, поэтому утверждать не буду. Но когда зимой обращался к мастеру по ремонтам варико, он мне менял радиатор охлаждения варика, то он сказал что доливать будет масло Тотачи. Типа я  его всегда, всем лью и проблем не было. Поэтому думаю доехать домой на нём можно. Дома я бы поменял на другое. Хрен знает кому сейчас верить

 

А если не секрет в какую цену обошёлся радиатор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Denver1880 сказал:

Лопнул рядом со штуцером, честно говоря мистика какая то. 

А если не секрет в какую цену обошёлся радиатор? 

В районе 6-7 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Denver1880 сказал:

совсем немного влезло ns3.

Я думаю проблем не будет,у моего знакомого как то варик тёк,так он что только не лил,на долив .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Завтра поеду менять масло у федералов. На что обратить внимание кроме стружки на магнитах и запаха?
Пробег 75к. Есть не большие подёргивания иногда при разгоне с 20 до 60.
И какую лучше проводить замену? Частичную или аппаратную всей жижи? 
Начитался, что полная замена может повредить фрикционы на 1,6,, которые зажаты с завода сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Мошег сказал:

поеду менять масло у федералов

Федералы это кто? )

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мошег сказал:

Всем привет. Завтра поеду менять масло у федералов. На что обратить внимание кроме стружки на магнитах и запаха?
Пробег 75к. Есть не большие подёргивания иногда при разгоне с 20 до 60.
И какую лучше проводить замену? Частичную или аппаратную всей жижи? 
Начитался, что полная замена может повредить фрикционы на 1,6,, которые зажаты с завода сильно.

меняйте со снятием поддона, заменой фильтров. аппаратную не надо. а вообще 75к для 1.6 это ту мач.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил))... Квест тот еще.
Федералы? Ну это не частники в нашем городе или соседнем, а типа Магнита по всей стране. 
В моём случае это "Агрегатка" в Сыктывкаре. Которая всё получает из Казани, соответственно и туда всё, что не могут сделать отправляют.
Всё начиналось замечательно. Помыли,вскрыли,слили, поставили фильтр. Но как дошло дело до поддона, мастер ушёл и с концами. 
Потом подтянулись менеджеры.
Оказалось, что прокладка у меня другая. Они такую первый раз видят. Как уверяли , что их прокладка заказана по моему вариатору. Точнее по вин номеру 
этой прокладки.  Хотя на всех сайтах торговиков показана моя конфигурация.
В кратце, если фото не загрузится, там нет изгиба между 2х болтов.
В результате сказали только герметик. Причём сказали, что он даже лучше.
Короче, поехал в город. После обеда позвонили, всё готово.
Машина уже была на стоянке. 
По тахометру видно было, что гоняли(проверяли).
Поговорили с менеджером о прокладках и их наличии на сайтах))
Он мне показал, что они купили на автодоке по моему вин прокладке( с его слов).
Зашли на склад, там все с пакетами с вин-номерами, эти нет. 
Выбора нет, согласился на это. 
Обидно, что не до конца посмотрел весь цикл замены, а именно масло.
Ну а по результатам. 
75000 км. Магниты чистые. Датчик старения 7020. Сбросили. 
Ошибок нет.Давление в пределах.
После замены масла прекратилась вибрация при разгоне.
Масло менял НС-2 , хотя они пробили на мою машину уже 3.
Как то так..
Поездил по городу и домой км 300. 
Вроде всё сухо на поддоне. 
Подскажите, что это за прокладка у них?))
Или они просто забили пробивать мой вин и год.
2 файл моя прокладка

 

пр 1.jpg

пр 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2025 в 22:53, Мошег сказал:

В результате сказали только герметик. Причём сказали, что он даже лучше.

На счет прокладки не переживайте, ее достоинство только в том, что менять быстрее и легче, если делаешь сам. У китайцев поддоны в вариаторах с завода сидят на герметике, экономят)).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, моя прокладка чёрная разумеется. На 2 фото их прокладка. И как заказывать теперь, если они уверяли, что по моему вин пришла такая.

Это не может быть от 2 литрового?

Изменено пользователем Мошег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Мошег сказал:

Сорян, моя прокладка чёрная разумеется. На 2 фото их прокладка. И как заказывать теперь, если они уверяли, что по моему вин пришла такая.

Это не может быть от 2 литрового?

У двухлитрового совсем другой поддон. На фото прокладка от 1,6 и от двухлитрового. У федералов вроде как немного другая. А Ваша прям, как на фото.  
Посмотреть бы артикул этой непонятной прокладки, было бы хорошо. 
IMG_8350.thumb.png.cdc558642b8a48e3b66a595d53e9ffb5.png

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alemtin сказал:

Посмотреть бы артикул этой непонятной прокладки, было бы хорошо. 

В том то и дело, что у них эти прокладки были россыпью, без коробки или пакета. И как менеджер мне утверждал заказан был именно по моему вин(артикул) - 313973JX0A

Изменено пользователем Мошег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мошег , ВИН номер относится к машине целиком, а номера деталей и узлов называются артикулами. Пробить по ВИН, значит найти артикул, который стоит именно на вашем авто с ВИНом, указанным в ПТС и СТС. Можете сами посмотреть по ВИНу своего авто в том же Автодоке, что за прокладка у вас стоит. По указанному вами артикулу бьётся именно ваша прокладка, а не их (фото есть по ссылке https://www.autodoc.ru/man/558/)part/313973jx0a).

Изменено пользователем Andrey174
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Andrey174 сказал:

По указанному вами артикулу бьётся именно ваша прокладка,

Так это понятно. Они мне доказывают, что их прокладка пришла по этому артикулу и фото было как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такую прокладку, как у них, попытался найти по картинке. И не смог. Везде прокладка, как у Вас. 
Поэтому и сказал, хорошо бы артикул этой их прокладки узнать. Потому как по артикулу , который они Вам сказали бьётся именно Ваша прокладка, а не их.

Мне кажется они где-то лукавят.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, alemtin сказал:

Потому как по артикулу , который они Вам сказали бьётся именно Ваша прокладка, а не их.

это не они указали, а я по своему вин скинул. Они мне даже коробки(пакета) с ним не предоставили, где бы был номер их прокладки. 
По этому и думаю тоже, что тупо забили пробивать наличие прокладки для моего авто.  Т.к. эта у них походу тоже на вариатор 1.6, только наверное более ранней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...