Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Как проверить уровень жидкости в вариаторе?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а как проверить уровень масла,

там между движком и радиатором правей от середины (в сторону аккумулятора)торчит трубка (весьма тонкая) блестящая, закрыта черным набалдашником. вот это и есть щуп. я доставал, только непонятно. не написано мин и макс, а рисок по-моему аж 3. ну я так прикинул - главное наверное чтобы к нижней риске не подходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

щуп вынимается просто нажатием защелки с левой стороны в бок отверткой или можно любым ключом от замка,уровень на щупе имеет два положения холодная и горячее масло,верхняя шкала горячее,при замене частичной(слил/залил масло все невыйдет при обычном сливе) надо 4л,через тысяч 5-10 повторите процедуру до полного обнавления масла,если будете его выгонять принудительно все потом коробка может долго от такой замены оддупляться(рывки,дерганье,сброс ошибок и т.д.),а может не и оддуплиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будете его выгонять принудительно все потом коробка может долго от такой замены оддупляться(рывки,дерганье,сброс ошибок и т.д.),а может не и оддуплиться

Вот ведь! Не знал...

2 раза менял частично. Решил, что раз дилер так рекомендует, то и не надо ничего выдумывать. Значит правильно делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте скажите кто знает сколько стоит масло в вариаторе что бы поменять,был у диллера мне заявили 12000 с работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена примерно как в двигателе 500-1000,масло примерно 4л. 2500р.=3500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канистра стоит 2150руб. нужно +/- полторы канистры (по моему даже 5 литров достаточно) замена у нормальных людей стоит не дорого!

кстати тоже нужно будет скоро поменять (уже 55 тыс.пробег) хотя я думаю что реально можно менять и позже 60тыс.! "сотня" по моему в среднем без замены жидкость ходит в вариаторах но заводскую(хрен ее знает что за жижа) наверное лучше вообще сразу менять!

так вот такая идея: чтобы остатки жидкости не пропали даром может имеет смысл типа промыть коробку? к примеру слить жидкость измерить сколько ее допустим 5 литров(в 2-х канистрах 8л.)залить в пустую кробку 2.5литра слить их снова потом заправлять!?

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ее полностью никогда не сольешь 8л. а если принудительно сделаешь можеть плачевно кочиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понял ничего! :0454: 3 литра остается (от 2-х канистр) после замены так чем они будут валяться 3 года на балконе лучше ими промыть коробку перед заправкой! :0367:

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понял ничего! :0454: 3 литра остается (от 2-х канистр) после замены так чем они будут валяться 3 года на балконе лучше ими промыть коробку перед заправкой! :0367:

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/519/ на самом деле ты не понял, можно всегда чистое масло наливать,но опасно,мозги разное масло плохо распознают и глючат,вопросы по кашкаю,трейлу,рафику проконсультирую всегда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка заглючит от слишком чистого масла? врядли! я на "кольт плюс"12 литров заливал(хотя добрые люди советовали все 18!)и все пучком!

..а да ты еще сказал мозги! в полне возможно не знаю ну а как же с завода не глючит? да и не получится оно слишком чистое чуть старого останется по любому!

добавим ссылочку полезную:

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4682/page__pid__53727#entry53727

Изменено пользователем BARRACUDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4051/page__fromsearch__1 со мной на тот момент тоже много спорили,я же говорю и рекомендую,значит делал все своими руками и есть опыт,я не читаю интернет,не слушаю бабок на лавке,и не консультируюсь со студентами у оф

че то флуд пошел,тема была сколько стоит замена,мы с Баракудой опять разогнались :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значат на щупе отметки ////////|///////////////////|//////~////////////>HOT<//////////////////////////##### и на каком уровне должна быть житкость на холодном а.м., извините кто разберет :rolleyes: лучше не придумал как изобразить щуп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет в прошлом году,еще раз по поводу замены,звонил диллеру он рассказал что масло меняется полностью а не частично от этого такая цена плюс норма час работы.стоит на своем и грозит поломкой вариатора в случаии не качественной замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи ему "пошел нах.!". извиняюсь но из песни слова не выкинешь!) ) ) этим они оправдываются за свои цены якобы то это. запугивают народ и все со страха в ужасе к ним бегут!

..замена не сложная и хоть сколько масла туда лей на столько не нальешь! кстати 8.3 литра по их понятиям нужно для замены.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..цифра еще такая более чем странная 8.3 ! как они ее выводили спроси оочень интересно!

..думаю так: чтобы народ сам не покупал масло а брал у них (наверное еще и бочковое ко всему) нарисовали цифру 8.3 т.к это получается две с лишним канистры и никто не захочет из за 300 гр.покупать лишнюю канистру думая что еще и дороже выйдет! а льют наверное столько же 5+/- литров! как в случае с двигателем достаточно 4л. они берут за 4.4л.! в движке заметнее и проверить проще по этому жадничают не сильно!

В 22.04.2012 в 23:53, E131DO26 сказал:

Что значат на щупе отметки ////////|///////////////////|//////~////////////>HOT<//////////////////////////##### и на каком уровне должна быть житкость на холодном а.м., извините кто разберет :rolleyes: лучше не придумал как изобразить щуп

на второй черточке по логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в общем то не за что это мое предположение! сам я ни разу не смотрел надо тоже взглянуть после всех этих.. тем задумался!

какое масло на заводе залито врядли японское и уж точно не то что в канистре!? так вот что от такого замеса можно ожидать может все таки лучше прополоснуть тремя литрами излишек?

проверил масло в вариаторе (55 тыс.км) чистое как слеза уровень далеко выше второй черточки и находится где то на загогулинах которые на щупе! точный уровень сложно разлядеть три раза щуп макал все время размазывается!

был сегодня на одном сервисе (представляются как очень опытные специалисты) пораспрашивал про масло. сказали что масло меняется просто откручивается пробка масло сливается столько же заливаешь. для полной замены сказали что нужно разбирать коробку остальное беспонтово! на счет сполоснуть 2.5 литрами сказали не получится потому что масло не разольется внутри по коробке(для этого нужно что бы она поработала) и как его зальешь так оно тут же и стечет! про масло которое залито в коробке с завода сказали что там заливают очень хорошее масло то же что и в японских канистрах 4 л. и что несовместимости не будет!

п.с.замена 850 руб.

добавим ссылочку:

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/519/page__pid__54253#entry54253

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не поверите... Мое первое знакомство с вариком было на свежепригнанной из Лейпцига Ниссане-Примера и я тогда даже и не знал, что там варик стоит. Когда мне показалось, что маслица в коробку можно и долить, я долил туда литр обычного Дексрона для автоматов (он такой же красненький был как и NS-1). Когда я через полгода, начитавшись камасутр, осознал свой поступок, я поменял целиком эту смесь простым сливом и наливом. Я и не думал сливать как то там "полностью". После этого Примера еще 80 т.км прошла (через 60 как положено перезалил снова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил написать эту тему тем кому интересно.

В начале мая стал обладателем Nissan Qashqai 2008 года 2.0 литра передней привод CVT, пробег 50 000.

При покупке выяснил что на 48 000 делали то60(так как 4 года прошло), зная что на этом то меняют масло в коробке уточнив это у оф.дил. где это Т.О. делали все же решил ещё раз поменять масло в коробке( на это меня подтолкнуло две вещи: 1. Предыдущая моя машина на 150 000 приговорила коробку(автомат) к ремонту .2. Человек который помогал мне с диагностикой коробки(занимается ремонтом автоматов с 1995-с его слов) сказал мне что масло в коробке меняется раз в 30-40 тысяч-якобы это самый оптимальный интервал для замены.

Маленькое отступление: этот человек в непростой для меня момент(когда у меня перед поездкой за 600км загорается чек и машина уходит в аварийный режим- едет на 3 передачи) единственный из 5ти сервисов не отказал в помощи и не взял за это денег(я ему правда заплатил потом)- заставил меня задуматься над его словами.

Итак к замене: менял со снятием поддона коробки, металлического фильтра, промывки магнитов(опять по рекомендации этого мастера- у него в сервисе), хотя ради честности замечу- на 48 000 оф.дил. менял масло в коробке путем слива через пробку и долива до уровня(о чем свидетельствовало наличие следов откручивания пробки слива масла коробки).

По началу в душе было чувство небольшого развода по поводу рекомендованной повторной замены масла в вариаторе(так как его вроде поменяли 2000к.м. назад) да и процедура не дешевая.

Но после снятия поддона коробки я понял что это было необходимо, и этот мастер меня не пугал и не разводил а говорил действительно правду.

А по тому когда сняли поддон я увидел сколько г....на было на магнитах. Магниты представляли из себя две горки черной "глины" в огромной луже этой же "глины"- результат трения металлических частей. Фильтр тоже был в этом, это стало понятно когда его промывали. Когда промыли поддон я оценил объем этой выработки -её действительно было много(одна из вершин горок уже касалась нижней части механизма коробки- это я увидел когда смотрел на коробку снизу после снятия поддона)

Итак, по итогам замены я понял для себя:

1.менять масло надо действительно в интервале 30-40 тысяч.

2. менять надо со снятием поддона, промывкой магнитов и метал.фильтра.

Стоимость работ:

масло 8литров- 4060 рублей(две канистры по 4литра)

прокладка поддона- 840рублей(забыл заказать в экзист. покупал в ближайшем магазине запчастей для ниссана)

работа 1200+200(я доплатил мастеру 200 за внимательность, терпения при ответе на кучу глупых вопросов по ходу замены масла, и т.д.)

ИТОГО: 6300 за всё и 2 часа на замену..

P.S.: Решать вам как менять масло, я свой выбор сделал....

Забыл:

1. масла слилось ещё около 1 литра из поддона. всего масла слилось около 6.5-7 литров

2. Мастер так же сказал что если ездить активно(давить тапочку в пол) желательно поставить(можно поменять родной) радиатор охлаждения масла коробки(стоит у нас справа внизу-если смотреть на капот) во избежания закипания масла в коробке и её перегрева. Радиаторы стоят от 2500 до 6000 сколько стоит установка не помню.

Хотел бы услышать мнение по поводу пункта "2", были у кого перегревы на кешике или нет

Спасибо!!!

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл:

1. масла слилось ещё около 1 литра из поддона. всего масла слилось около 6.5-7 литров

такого количества через пробку не бывает даже вместе с поддоном, или раньше по не знанию перелили
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы вариаторов подскажите!

Есть дискомфорт при езде от 30до 50 км/час -по пробкам), заключающийся в подергивании машины при отпускании и слабом нажатии на педаль газа в этом интервале.

У меня одного такая проблема или я не одинок, и проблема в вариаторе или есть другие мысли( у меня есть понимание что это может быть из-за электронной педали газа)

В 15.05.2012 в 23:29, chuk78 сказал:

такого количества через пробку не бывает даже вместе с поддоном, или раньше по не знанию перелили

В сервисе стоит программа(не знаю как называется) показывает все характеристики автоматической коробки, так там указано что в коробке залито 8,4 литра масла(нужно было для понимания сколько масла покупать). слитое масло мастер измеряли в таре с делениями, доливал до уровня по необходимости.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...