Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня мне в магазине предложили неоригинальную за 1760 руб. и NS-2 за 2850 рэ. Афигеть....

А с чего тут фигеть? От стоимости прокладки или масла? NS-2 вообще то не самое дорогое масло. Вот, например, NS-1 я вообще не смог нигде достать, кроме как за 4500 руб! Вот это точно Афигеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на старые прокладки ставил, не течет. Но лучше новую.

Старая уже обжатая. Я только за замену при снятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоит менять прокладку при снятии поддона ?

Сегодня мне в магазине предложили неоригинальную за 1760 руб. и NS-2 за 2850 рэ. Афигеть.... :1:

прокладка слишком дорогая. Я брал оригинал за 900. на сайте exist, там же и масло, по 2400 за баклашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laxs21, подскажи еще, как сливать масло из коробки?

1) На прогретой коробке?

2) Надо, чтобы по время сливания масла двигатель был запущен?

3) Если не должен быть запущен, то после того, как "все" стечет, сразу заливаешь новое масло и потом все? Вперед?

Вопросы, возможно, тупые )) но не хочется ничего запороть на машине, никогда ни автоматы, ни вариаторы самостоятельно не обслуживал... Только механику, но там все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog, я люблю заниматься машиной, и хочу все сделать сам с фотоотчетами и мануалами. Главное слово - САМ. )) Руки где надо. Не хватает только некоторого опыта. Ты мне лучше ответь на поставленные вопросы, а еще в теме про промывку инжектора. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2012 в 12:56, Joker33rus сказал:

Laxs21, подскажи ещё... 

1) Сам менял масло когда коробка была прогрета.

2) Зажигание выключено, ставишь на паркинг и ручник.

3) После слива завинчиваешь пробку, на пробке есть медная шайба, я ее менял, в existе стоит 22р. Дальше в отверстие для щупа вставляешь воронку и заливаешь масло. Рекомендую примерно знать сколько слил масла. Заливка осуществляется также как и с моторным, понемногу. В моем случае слилось около 6 литров, залил я 5, после этого завел машину и перевел селектор коробки в каждое из положений, дал минутку поработать и проверил уровень масла. если он значительно ниже необходимого, то доливаем, но немного, поскольку коробка Не прогрета. После даливки соверши небольшую поездку, чтобы прогреть коробку и снова проверь уровень, если не хватило доливай, главное не перелить.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog, я люблю заниматься машиной, и хочу все сделать сам с фотоотчетами и мануалами. Главное слово - САМ. )) Руки где надо. Не хватает только некоторого опыта. Ты мне лучше ответь на поставленные вопросы, а еще в теме про промывку инжектора. ))

а я разьве навязываюсь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laxs21, спасибо!

nog, нет, но на промывку я уже настроен у тебе заехать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но я не понял. Полная замена масла- это само по себе, а замена масла с промывкой это само по себе?

А как сделать промывку коробки?

Можно ли одновременно и промывку, и полную замену масла?

Сейчас позвонил диллеру, спросил про полную замену масла. Про промывку они вообще ничего не знают. А про снятие поддона, было сказано: Грязь в поддоне это миф. Если есть грязь, то значит идёт интинсивный износ коробки. Всё масло слить нельзя, даже сняв поддон, т.к. 1-1,5 литра остаёться в гидронасосе (могу напутать).

Вот так ответили.

Я для себя решил всё же снять поддон. Это не так трудно. Отрутить болты, снять и поставить поддон с новой прокладкой, может любой мужик.

Мне непонятна позиция диллеров. В машинах 2012 года на первом ТО-1 меняют свечи. Так решил НИССАН. Бред. Но это так. А 4 литра старого масла оставляют в коробке как только так, и говорят, что это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2012 в 15:33, fed180 сказал:

как сделать промывку коробки?

Забудте о промывке, при ТО она никогда не делается. Простой развод на бабки.

В 02.08.2012 в 16:01, fed180 сказал:

про снятие поддона, было сказано: Грязь в поддоне это миф.

Грязи не быть не может, только если у вас машина совсем не ездила. Как бы мы не хотели, но износ трущихся частей происходит всегда и это неизбежно, будь то коробка или двигатель. У официалов обычно все по теории и регламенту, на практике как мы знаем, часто оказывается иначе, тем более если они не занимаются заменой масла со снятием поддона, откуда могут знать есть там стружка или нет, да и сколько ее там должно быть. Эта тема о которой можно спорить до бесконечности и никто не будет на 100% прав. Лично у меня был незначительный налет на магнитах

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошедшие выходные начал собственноручно делать ТО-4 (4 года или 60к пробега). Масло в вариаторе заменил.

Менял на прогретой коробке и двигателе. Перед заменой достал щуп и посмотрел уровень. На щупе есть 2 метки, между ними "нарисована" сетка, после верхней метки щуп изгибается как "зигзаг удачи", сначала в одну сторону, потом в другую, после этого надпись <HOT>. Перед заменой уровень был между загибами зигзага. Я не понял почему такой уровень, поэтому решил, что буду заливать столько, сколько сольется. Сливал через пробку без снятия поддона. Слилось 6,2 литра. Сразу скажу, сливается гораздо дольше, чем из движка, поэтому после 10 минут ожидания, когда масло из коробки хоть и небольшой, но все же струей текло, я решил свалить из гаража откушать )) Вернулся через 40 минут. За это врем уже и двигатель, и коробка остыли. Стал заливать через трубку щупа, влил 4 литра (1 канистру), проверил уровень. Стало сразу понятно, что уровень низкий. Долил еще 2 литра, проверил уровень, он оказался уже на бывшем уровне до замены. Не понятна физика процесса, но я решил все же долить оставшиеся 200 гр., чтобы залить столько, сколько слилось. После этого на ночь оставил машину, и уже утром решил проверить уровень. И тут я увидел значение, которое находилось в пределах 2 меток щупа. В общем, ничего сложного в этой процедуре нет, даже легче, чем в движке поменять за исключением заливки масла, для которой пришлось прикупить в хозяйственном магазине маленькую воронку за 13 рублей )) Если снимать поддон, то явно масла какая-то часть еще сольется. Но я решил, что на первой замене снимать его не буду, в т.ч. благодаря постам и советам наших форумчан!

ПС: весь процесс был зафотографирован, сделаю мануал. Laxs21, хочу пару твоих фоток использовать в мануале, если ты не против ))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 60-ти(и на 65-ти) тыс.проверил масло на вид как новое. смысла менять не вижу решил поездить до 80-ти(может до 90) там сделаю частичную замену.

вообще еще когда на прошлой машине с вариатором узнавал когда менять масло мастера и знакомые советовали: на 80-ти и потом через 40 делать частичную замену или на 90 и через 30-ть или на 120-ти полную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил масло в вариаторе (55 тыс.км) чистое как слеза уровень далеко выше второй черточки и находится где то на загогулинах которые на щупе! точный уровень сложно разлядеть три раза щуп макал все время размазывается!

Я поменял масло в варике на 50к. Тоже щуп доставлал - чистое казалось. А когда слил - оказалось далеко не такое как новое.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно оно не будет идеально чистое и даже через 10 тыс.км. но отработавшее свой ресурс не так должно выглядеть хоть через фильтр его цеди будет темное.

кстати сколько залил?

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин не туда написал!

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/519/

на 60-ти(и на 65-ти) тыс.проверил масло на вид как новое. смысла менять не вижу решил поездить до 80-ти(может до 90) там сделаю частичную замену.

вообще еще когда на прошлой машине с вариатором узнавал когда менять масло мастера и знакомые советовали: на 80-ти и потом через 40 делать частичную замену или на 90 и через 30-ть или на 120-ти полную.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин не туда написал!

http://www.qashqai-c....php/topic/519/

На какой вид? Густота? Прозрачность? А о снижении свойств присадок забыли, о снижении теплообмена, тоже забыли, а о смазочных свойствах, тоже забыли... Мастера... блин.

Изменено пользователем Laxs21
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой вид? Густота? Прозрачность? А о снижении свойств присадок забыли, о снижении теплообмена, тоже забыли, а о смазочных свойствах, тоже забыли... Мастера... блин.

мне чисто интересно! что у масла для вариатора срок хранения появился?

вы кстати сами хорошо в этом разбираетесь?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долгое хранение в внутри вариатора не к чему хорошему не приведет,экономии 0,раз в 30т. частичную замену делай и не парься,полная после 120 будет глюк мозгов коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то парадокс! коробка портится от старого масла (и само масло тоже) но на внешнем виде масла это никак не отражается!? вам не кажется по крайней мере не логично?

у кого нибудь есть достоверные данные когда нужно менять масло в вариаторах? русскую инструкцию в счет не берем! хотя бы по европейской а лучше мнение профессионалов.

кстати не в экономии дело! просто всегда стараюсь придерживаться мнения что не нужно доводить вещи до "маразма"!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чук, вот ты вроде бы запятые в тексте пытаешься ставить (в отличие от Барракуды), но ёлы-палы... я 5 раз прочёл и не понял: какой глюк и когда он будет :smile42:

Барракуда, там всё логично. Немецкую инструкцию отдал вместе с Ниссаном-Примерой, а то бы отсканировал тебе - там те же 60т.км или 4 года написано. Масло - оно если начало работать, то начался и процесс старения от времени. В канистре масло не стареет, а в коробке (или в двигателе) стареет и ещё как.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то парадокс! коробка портится от старого масла (и само масло тоже) но на внешнем виде масла это никак не отражается!? вам не кажется по крайней мере не логично?

у кого нибудь есть достоверные данные когда нужно менять масло в вариаторах? русскую инструкцию в счет не берем! хотя бы по европейской а лучше мнение профессионалов.

кстати не в экономии дело! просто всегда стараюсь придерживаться мнения что не нужно доводить вещи до "маразма"!

мнение я уже сказал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло - оно если начало работать, то начался и процесс старения от времени. В канистре масло не стареет, а в коробке (или в двигателе) стареет и ещё как.

коробка портится от старого масла (и само масло тоже) но на внешнем виде масла это никак не отражается!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...