Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Немецкую инструкцию отдал вместе с Ниссаном-Примерой, а то бы отсканировал тебе - там те же 60т.км или 4 года написано. Масло - оно если начало работать, то начался и процесс старения от времени. В канистре масло не стареет, а в коробке (или в двигателе) стареет и ещё как.

Более того. Если ты эксплуатируешь машину в тяжёлых условиях (движение с прицепом или по пересечённой местности или с большой скоростью) то масло надо менять в 2 раза чаще: 30т.км или 2 года.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чук, вот ты вроде бы запятые в тексте пытаешься ставить (в отличие от Барракуды), но ёлы-палы... я 5 раз прочёл и не понял: какой глюк и когда он будет :smile42:

Барракуда, там всё логично. Немецкую инструкцию отдал вместе с Ниссаном-Примерой, а то бы отсканировал тебе - там те же 60т.км или 4 года написано. Масло - оно если начало работать, то начался и процесс старения от времени. В канистре масло не стареет, а в коробке (или в двигателе) стареет и ещё как.

Вов я уже тебе отписавался по этому поводу,полную замену масло нельзя делать после больших пробегов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2012 в 00:29, barracuda сказал:

не нужно доводить вещи до "маразма"!

Я отлично разбираюсь во всем этом, просто предметы такие в университетах есть, называется Химия, Гидравлика и Эксплуатационные материалы, вот там все и проходят, что, как, да почему. Учебник вам в помощь. :bye2:

В 09.08.2012 в 00:38, barracuda сказал:
 

А то что масло изначально хранится в полностью гермитичной упаковке помним? для чего это по вашему? лишь для того чтобы не потекло? :tease:

В 09.08.2012 в 00:29, barracuda сказал:

портится от старого масла (и само масло тоже) но на внешнем виде масла это никак не отражается!?

А вы про запах не забыли? :bye2:

Изменено пользователем Laxs21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю в чем тут спор.

Нужно или не нужно менять ГСМ? По-моему, для всех ответ очевиден, и все равно мы тут о чем-то спорим.

Если вовремя не заменить масло, то испортить двигатель/коробку можно на раз-два. А если заменить его заранее, не дожидаясь конца "срока годности", то... правильно. Ну и о чем разговор? ))

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам пытаются доказать обратное :-D Уважаемый barracuda скажите пожалуйста, как вы определяете что пора менять тормозную жидкость?

Изменено пользователем Laxs21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро так друг друга напугаете что через каждую тыщу км будете все с машины сливать и заливать новое! будете еще соревноваться кто раньше!))

кстати по поводу вариаторов часто слышу бытует еще мнение что жидкость в них на весь срок службы! как вам такое заявление? ваша психика наверное такого вообще не переживет!))

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро так друг друга напугаете что через каждую тыщу км будете все с машины сливать и заливать новое! будете еще соревноваться кто раньше! ))

кстати по поводу вариаторов часто слышу бытует еще мнение что жидкость в них на весь срок службы! как вам такое заявление? ваша психика наверное такого вообще не переживет! ))

На предыдущий пост дайте ответа пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущий пост дайте ответа пожалуйста)

сами пожалуйста ответы не пропускайте!

и речь о вариаторе вообще то!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами пожалуйста ответы не пропускайте!

и речь о вариаторе вообще то!

Я смотрю, уважаемый, у вас аргументы кончились по определению качества масла по цвету, все с вами понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы хотите знать что я думаю по поводу тормозухи? да тоже самое если консистенция цвет и запах нормальные то и значит все с ней нормально!

а что со мной вам понятно? лично мне не понятно! у вас у самих то аргументы какие то жиденькие!

так что с моим вопросом вам поставленным?

мне чисто интересно! что у масла для вариатора срок хранения появился?

вы кстати сами хорошо в этом разбираетесь(в вариаторах)?

будет ответ?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2012 в 20:56, barracuda сказал:

лично мне не понятно! у вас у самих то аргументы какие то жиденькие!

1) Вы просто смешны. У тормозухи не меняется ни цвет, ни запах( кстати пары тормозной жидкости ядовиты :bye2: ), а консистенцию вы сможете определить только в лабораторных условиях.

2) Читайте посты внимательно, я вам на все ответил.

А наличе воды ( что явлеется главной причиной замены, так как она гигроскопична) в тормозной жидкости определяется по спец индикаторным средствам, и к консистенции это никакого отношения не имеет.

Простите. Отошли от темы.

У всего есть срок годности. Нужно учить химию просто, все вещества имеют свойства к окислению, какие-то сильно окисляются, какие-то мало. Так если говорить о масле, то с ним все абсолютно тоже самое. Трансмисмиссионные масла получают, практически всегда, из нефтепродуктов (а масло в вариаторах считается трансмиссионным) с добавлением присадок, которые со временем распадаются и теряют свои свойства в результате взаимодействия с высокими температурами, кислородом воздуха и различным металлами в контакт с которыми оно вступает. Еще вопросы о сроке годности масла у вас остались уважаемый barracuda?

Изменено пользователем Laxs21
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вы просто смешны. У тормозухи не меняется ни цвет, ни запах( кстати пары тормозной жидкости ядовиты :bye2: ), а консистенцию вы сможете определить только в лабораторных условиях.

2) Читайте посты внимательно, я вам на все ответил.

1) ученный вы наш теоретик! может и помутнеть и потемнеть стать неоднородной и может появиться осадок! на счет запаха не знаю но говорят бывает не естественный. считаю что от 3 до 5 лет можно ездить спокойно в зависимости от манеры езды и если жидкость приличного пр-ля.некоторые вообще не меняют никогда!

2) вы так и не сказали конкретно что "хорошо разбираетесь в вариаторах"!

А наличе воды ( что явлеется главной причиной замены, так как она гигроскопична) в тормозной жидкости определяется по спец индикаторным средствам, и к консистенции это никакого отношения не имеет.

Простите. Отошли от темы.

У всего есть срок годности. Нужно учить химию просто, все вещества имеют свойства к окислению, какие-то сильно окисляются, какие-то мало. Так если говорить о масле, то с ним все абсолютно тоже самое. Трансмисмиссионные масла получают, практически всегда, из нефтепродуктов (а масло в вариаторах считается трансмиссионным) с добавлением присадок, которые со временем распадаются и теряют свои свойства в результате взаимодействия с высокими температурами, кислородом воздуха и различным металлами в контакт с которыми оно вступает. Еще вопросы о сроке годности масла у вас остались уважаемый barracuda?

не спорил что жидкости вечны! но считаю что сроки эксплуатации их сильно занижены нашими(и др.заинтересованными) "инструкторами"!

вопросы есть:

1.каким образом существуют вариаторы в которых не предусмотрена замена жидкости?

(говорят даже что новом Икс-Трейле так! то есть на Трейле не совсем так там просто рекомендуется проверять ее состояние. а есть и такие!)

2.объясните как некоторые ездят без замены тормозной лет по 7 ведь уже все возможные вами сроки вышли?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ученный вы наш теоретик! может и помутнеть и потемнеть стать неоднородной и может появиться осадок! на счет запаха не знаю но говорят бывает не естественный. считаю что от 3 до 5 лет можно ездить спокойно в зависимости от манеры езды и если жидкость приличного пр-ля.некоторые вообще не меняют никогда!

2) вы так и не сказали конкретно что "хорошо разбираетесь в вариаторах"!

не спорил что жидкости вечны! но считаю что сроки эксплуатации их сильно занижены нашими(и др.заинтересованными) "инструкторами"!

вопросы есть:

1.каким образом существуют вариаторы в которых не предусмотрена замена жидкости?

(говорят даже что новом Икс-Трейле так! то есть на Трейле не совсем так там просто рекомендуется проверять ее состояние. а есть и такие!)

2.объясните как некоторые ездят без замены тормозной лет по 7 ведь уже все возможные вами сроки вышли?

1.1) Что ваши говорят? Вы сами хоть раз это видели? Делали? Еще меня теоретиком называет... Что для вас значит "хорошо разбираетесь в вариаторах"?

1.2) На флуд не по теме не отвечаю

Да вы как раз и спорите о том что они практически вечны.

2.1) говорят на новом иксе... Опять... Говорят... Ссылки в студию.

2.2) ну пусть ездят по семь лет, пока какой нибудь поршень не заклинит, или в жару от нагрева колодок жидкость (не забываем что она очень гигроскопична, а у воды T кипения всего 100 граддсов) не закипит, и тормозов просто не будет)

Изменено пользователем Laxs21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорил что жидкости вечны! но считаю что сроки эксплуатации их сильно занижены нашими(и др.заинтересованными) "инструкторами"!

Да вы как раз и спорите о том что они практически вечны.

примите во внимание с чего началось:

на 60-ти(и на 65-ти) тыс.проверил масло на вид как новое. смысла менять не вижу решил поездить до 80-ти(может до 90) там сделаю частичную замену.

вообще еще когда на прошлой машине с вариатором узнавал когда менять масло мастера и знакомые советовали: на 80-ти и потом через 40 делать частичную замену или на 90 и через 30-ть или на 120-ти полную.

и так далее..

короче надоело я пас!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примите во внимание с чего началось:

и так далее..

короче надоело я пас!

приведите пожалуйста ссылку на новый вариатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами поищите обязательно найдете! да и не новый он если в случае с Икс Трейлом просто "переиграли" как удобнее.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laxs21 вы не особо шарите, не позорились бы утверждая неверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! Подскажите взял Б/у кашака, планирую поменять масло или покататься ещё. Когда старое кто сливал, оно как темнее становилось с износом, я сейчас проверял все по уровню, масло чистое как слеза. Вот и думаю менять или не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щупе перед заменой казалось чистое, когда сливал - было видно, что оно темнее нового прилично. Менял на 47к.

Скоро будет фото мануал по замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щупе перед заменой казалось чистое, когда сливал - было видно, что оно темнее нового прилично. Менял на 47к.

Скоро будет фото мануал по замене.

Спасибо!!! Наверно я поменяю от греха по дальше, спокойнее себя чувствовать буду.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда сажусь писать фотоотчет ))

Пора, а то уже давно обещал :0314:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, строго не судите ))

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/5250/

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и не новый он если в случае с Икс Трейлом просто "переиграли" как удобнее. ))

вот кому интересно ересь почитать с "x-trail-club":

_x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130&st=150

цитата:

Про замену жидкости в вариаторе.

В новых авто исчезла запись в ТО 60 т о замене жидкости.

_club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=82510&page=22

производитель вариаторов пишет, что жидкость на весь срок службы

Ответ Ниссана, что машины до 11 года обслуживаются по старому , изменений в них нет.

"Основываясь на материалах последних исследований, компания Nissan сделала вывод о наличии возможности изменения ряда интервалов обслуживания в сторону увеличения, что позволило снизить общую стоимость владения автомобилем для владельцев. Данные изменения применяются для всех автомобилей, переданных потребителям после 1 апреля 2011 года. Интервалы прохождения ТО для автомобилей, проданных до указанной даты, остаются без изменений в соответствии с гарантийной книжкой выданной владельцу при передаче приобретенного автомобиля."

Возникает диллема для тех, у кого гарантия кончилась - менять жидкость на 60 т или нет.

Напомню, что например в Додже (вариатор тот же) замена жидкости в России на 96 тыс.,км. в Америке на 100 т миль (160 т. км.)

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...