Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Кстати, последний раз масло в CVT меняли на 90 тыс, сейчас 160 тыс... пора наверное поменять ???

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при желании почти все что угодно можно сделать! я читал не раз что на весь срок!

вот к примеру т.о. у тойоты:

_http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/service.tmex

_http://www.toyota.ru/warranty/index10.tmex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал, потом нашел ответ на свои вопросы, не знаю как удалять тут сообщения(((

Изменено пользователем Syr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последннее время много всего перечитал про CVT, форумы ,статьи,мануалы.Вспомнить где врят-ли удасться,но с уверенностью могу сказать что ин-ия про выше упомянутый счётчик старения поподалась мне дважды.

В первом случае речь шла не о счётчике старения,а вообще о том что электроника CVT мониторит качество жидкости, и сходя из параметров этой жидкости вносит изменения в алгоритм своей работы.

Во втором случае рекомендовалось не менять жидкость CVT целиком сразу, а раз за разом с определенной цикличностью обновлять ее,и оргументировалось это именно негативным влиянием на CVT адаптации после резкого изменения параметров жидкости.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я новенькая и слегка не в теме, подскажите пожалуйста!!! Кашкай с вариатором, пробег 64 т.км. С гарантии ушли. Вроде как по регламенту необходима замена масла в коробке. Знакомый механик говорит, что если все работает нормально нечего в нее лезть. Но почитав разные отзывы/статьи, вроде как склоняюсь к замене масла в коробке.

- Поясните пожалуйста что такое частичная замена, принудительная замена?

- А так же скажите пожалуйста, при пробеге в 64 т.км. имеет смысл снимать поддон коробки (для слития вообще всего отработавшего масла, и чистить магниты) или нет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, обидно. Написал мануал, который закрывает все вопросы по этой теме, потратил массу времени... И все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, в СВАО есть нормальный сервис (не официалы) по кашкаям ? с грамотными мотористами, механиками и т.п.

объехал несколько сервисов, все какие то неадекватные, им бы развести на пустом месте, да бабок срубить побольше за ничего не делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на востоке могу помоч я, да впринципе мне все равно откуда кто приедет) Масло в вариатор если что есть. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите плиз! Пробег 140тык. Масло в CVT менял на 90тык. как сейчас менять: со снятием поддона и чисткой магнитов или просто слить через пробку? Да. И ещё: По мануалу в CVT находитсо примерно 8.3л NS-2. Сколько мне нужно купить при разных (со снятием поддона и через пробку) заменах масла NS-2????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше снять поддон, почистить магниты и продуть (промыть) сетку, вреда от этого не будет.... У меня со снятие поддона около 6 литров масла вошло, а оно в банках по 4 л. , поэтому две банки надо брать, запас останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выхи ездил к Nog. Он сделал мне большое ТО с заменой масла в вариаторе, но без снятия поддона, т.к. масло было не очень грязное, хотя проехал на нём 50тыщ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну ка, как справился с обнулением интервала по маслу ?

Да запросто! См FAQ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спс за подробную инструкцию, на моём котике прохудился шланг подачи масла от АКПП , был жуткий гул, я думал смэрть моей радости настала, но заменив шланг и долив масла всё исчезло как в страшном сне,

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр! Ты знаешь почитал я то что ты написал. Ты мне скажи сам то ты как будешь поступать? Менять масло в варике или ну его...?

Цитата это хорошо,но можно ссылку (не прямую) на официальный источник в которой говориться о том, что замена масла в варике более не нужна?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то? сейчас 75 тыс.пробег,поезжу до ста дальше видно будет!

подтверждающей информации по моему достаточно чтобы понять что и как! искать ссылки еще больше нет желания,может кто другой хочет этим заняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! друзья, подскажите узнал кто нить про счётчик и важность его обнуления? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :victory: просто по незнанке не очень хочется попасть на ремонт коробки как пугают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кто бы подсказал, машину у друзей забирал для брата, он что то пока не спешит забирать и возможно себе оставлю, пробег 27 тысяч сейчас, 2008 года машина, полная комплектация которая Нави Пак, что то менял уже из-за простоя, задние амортизаторы например, резинки высохли и стучали аморы на любой неровности, а именно по теме, масло в коробке? стоит или нет? пробег реальный у машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная комплектация которая Нави Пак

Российское название комплектации LE+. (это для информации, вдруг не в курсе)

что то менял уже из-за простоя, задние амортизаторы например, резинки высохли и стучали аморы на любой неровности

Нам всем их по-гарантии меняли. Тебе, видимо, нет - поэтому и стучали.

по теме, масло в коробке? стоит или нет? пробег реальный у машины

я бы поменял всё, что положено менять в 4 года. Масла в раздатке, диффе, и, конечно же в варике. Не зависимо от пробега оно ещё и от времени тухнет, так мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...