Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Да как раз 2 банки и буду брать. Просто хочу израсходывать его полностью.

Зачем мне эти 2 литра в остатке?

Вот и спрашиваю - по такой схеме не лучше будет заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел недавно щуп на холодную(после суток стоянки),как я и говорил по самый верх "сеточки" (с точностью до микрона)т.е получается максимум,это заводская заливка еще масло не менял! так что думаю долей и все будет в порядке!

кстати 75500 пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то о таком нюансе не мешало бы с самого начала сказать(что менялось масло)! "наменяли" значит!?:)

Машину купил у друга, он менял масло! Значит нужно будет долить маленько!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем прикол менять так часто если масло не потеряло своих свойств? да и при частичной замене сливая с поддона сливается больше 4.5 лиитров.

да нет прикола,наверное от слухов недолговечия вариатора в сравнении с АКПП,хочется верить что проживет подольше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда возьмите 3 банки. слейте первый раз полностью, залейте сколько нужно и второй раз также. Это будет правильнее. Если машина поджопник на пол года, то можно вообще не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три банки уже накладно....

Мне вот Ликви молли предложили. Полный аналог CVT-2, но типа лучше.

По деньгам выходит также, но литрушками (7 шт.).

Может ликви лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может лучше тогда сразу деньги на новый вариатор отложить?) почему так трудно залить то что положено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто убежден, что не все что положено наилучшего качества.

То же масло ниссана, например, шелл выпускает, ну или еще ктото.

Ликви молли считаю хорошей маркой. Косяков за их ГСМ не наблюдал.

Вот и спрашиваю. Может его залить?

Неужели прям так страшно, что они смешаются? Ведь говорят, чтобы главное вязкости и тип масла совпадал.

Вот и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал, никто еще нежаловался на оригинальные жидкости.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто убежден, что не все что положено наилучшего качества.

Ты ошибаешься.

То же масло ниссана, например, шелл выпускает, ну или еще ктото.
У кого-то были претензии к Шелу? Претензий небыло.

Ликви молли считаю хорошей маркой. Косяков за их ГСМ не наблюдал.

Да, для ДВС я тоже перешёл с Шела на ЛМ, но вовсе не потому, что Шел плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ошибаешься.

Возможно, но я написал "наилучшего".

У кого-то были претензии к Шелу? Претензий небыло.

А что, на самом деле для ниссана масло шел делает? )) Я просто так ляпнул )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Замена масла в бесступенчатом вариаторе на NISSAN QASHQAI.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.

post-117-0-41458100-1345097384_thumb.jpg

После залива масла следует проверить его уровень по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.При необходимости - долить. Но главное - не перелить.

На этом процедура завершена.

а откуда вы взяли что это уровень масла правильный? вдруг это ваша фантазия и вы всем ее навязали под видом инструкции. лично у меня есть ответ из НМР что уровень масла в прогретом варике должен быть в пределах сеточки, об этом же говорит ЕСМ. а у вас перелив этак почти на 1 л!!! а вы пишите ИНСТРУКЦИЯ :(. прежде чем писать инструкцию надо разбираться в вопросе.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальный сервис мануал умалчивает про какой либо счетчик, что намекает на его отсутствие.

уважаемый НОГ прежде чем писать лажу, надо хотябы прочитать сервис-мануал. в котором черными буквами (правда ангицкими) прописан сброс счетчика старения масла при его замене. и это процедура обязательна. так для справки страница TM-530 при чем выделено это жирным шрифтом. а перед этим красным шрифтом написано ВНИМАНИЕ (правда тоже по ангицки).

видимо уважаемым русским спецам этого не надо

Изменено пользователем RAlexandr
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда вы взяли что это уровень масла правильный? вдруг это ваша фантазия и вы всем ее навязали под видом инструкции. лично у меня есть ответ из НМР что уровень масла в прогретом варике должен быть в пределах сеточки, об этом же говорит ЕСМ. а у вас перелив этак почти на 1 л!!! а вы пишите ИНСТРУКЦИЯ :(. прежде чем писать инструкцию надо разбираться в вопросе.

Я взял оттуда, что так было залито с завода. Возможно, Вы имеете правильный мануал, на который, кстати, хотелось бы взглянуть, а не просто представить с закрытыми глазами, и у меня действительно был перелив. Но тут же напрашивается мысль, что российскую версию мануала не смогли прочитать англичане при сборке на заводе (хотя мануал и на английском языке), поэтому и перелили мне весьма не дешевой жидкости в коробку. При этом перелив никак не сказался на работе коробки за 4 года в относительно тяжелых условиях. Кстати, на официальный ответ НМР я бы тоже с удовольствием посмотрел.

Ну и про инструкцию. Если Вы считаете, что она составлена с ошибками, что по моему мнению присутствует в любом мануале, то предложите вариант исправления, а не обвиняйте автора. Может, кстати, свою версию инструкции-фотоотчета предложите? А то негативом каким-то веет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо уважаемым русским спецам этого не надо

Похоже этого не читают даже официальные дилеры Nissan. Не будут же они врать по телефону, что этого делать не нужно. Предложили бы приехать к ним и обнулить этот показатель... А с другой стороны, если они делают частичную замену, то на сколько нужно сбрасывать счетчик? ХЗ... Может поэтому и не сбрасывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне лично глубоко безразлично что делают ОД, 80% они масло льют в двигло в россии НЕ РЕКОМЕНДОВАННОЕ ЕСМ, а то что что льют ниссан 5в40 в европе позиционируется как масло преимущественно для дизельного кашкая!!! вот вам страница кстати

post-5742-0-40149100-1357914216_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а негативом веет, потому как чел которого вы рекомендуеете как главного спеца по нашим машинам и который берется обслуживать чужие машины - ничем не отличается от ОД, т.е. даже не читает регламентирующие доки (может он больше по фордам?).

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал тут опусы про вариатор товарисча НОГ, возникло глубокое ощущение что вариатор он видел только снизу когда машина на подъемнике, а устройство и работу по рекламным роликам в инете и собственным фантазиям, потому ка он пытается высмеивать людей реально ремонтировавших варики и действительно знающих причины их поломок. подскажите а у него вообще есть консалт 3? вы ж у него осблуживались.

Изменено пользователем RAlexandr
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 93 т. собираюсь заменить жидкость в вариаторе

посоветуйте пожалуйста станцию в Петербурге, где качественно все сделают. заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал тут опусы про вариатор товарисча НОГ, возникло глубокое ощущение что вариатор он видел только снизу когда машина на подъемнике, а устройство и работу по рекламным роликам в инете и собственным фантазиям, потому ка он пытается высмеивать людей реально ремонтировавших варики и действительно знающих причины их поломок. подскажите а у него вообще есть консалт 3? вы ж у него осблуживались.

Нет у меня нет консалта, я не постоянно занимаюсь ремонтом, да и вообще сейчас уже давно пользуются 3+, стоит он на порядок дороже. Мне хвататет мультибрендового сканера. Да что вы все про ОД, да про ОД. Вы знаете как там люди работают? Или вы знаете таких людей? Для такого умника как вы там найдется горе-ученик, который вам масло не поменяет, все болты не по резьбе закрутит, и с удовольствием нагадит на салонник. В осномном там работают механики, диагносты с большим стажем и опытом,

Я не ремонтирую вариаторы, но возможно их устройство я знаю лучше чем вы. Я берусь за работу, которую я могу сделать, если я не могу, не делаю.

я не позиционирую себя как супермастер,я не трачу деньги на рекламу, некоторые люди меня итак хорошо знают, их рекомендации моя лушчшая реклама.

А ВЫ БОЛТУН(интернет-3.14здабол) И ТАКИЕ КАК ВЫ ОБЫЧНО ПРОСЯТСЯ В РЕМ. ЗОНУ И СТРОЯТ ИЗ СЕБЯ УМНОГО, а на самом деле.....

Весь ваш вброс на этом форуме для меня пустые слова. Я надеюсь у вас больше нет вопросов. Можете продолжать оффтопить

Изменено пользователем nog
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил 2 банки NS-2.

Опять перечитал тему.

Посмотрел прикрепленный лист инструкции на английском языке и опять задумался на счет счетчика старения ((

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 2 банки NS-2.

Опять перечитал тему.

Посмотрел прикрепленный лист инструкции на английском языке и опять задумался на счет счетчика старения ((

Хрень все это))) ну сам подумай, какой там нахрен счетчик старения масла?? Кто то фильмов насмотрелся фантастических и пустил этот слух))) Вобщем я купил 2 банки NS-2, пробег 120 000км. Слил масло, предварительно прогрев тачилу, потом снял поддон, из поддона слилось грамм 300.. ну макс. 400., почистил магниты, опилок было мало! Хотя и езжу в режиме "первый нах"

Залил, прогрел - все супер! езжу дальше, пробег после замены уже 2500км!

Так что не выдумывайте никаких датчиков старения (ухахаааа) Ну сами подумайте - бред!!! там проводов то даже нет никаких в шине управления для датчика, тем более к насосу, что бы менять это давление. Принцип работы - обычная железяка с мозгами на обороты.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку менял?

Да прокладку купил на всякий... дорогая зараза - в Экзисте 800р обошлась, когда снял.. конечно удивился, что родная прокладка как новая, но все таки это коробка, и я посчитал нужным поменять ее, 800 р не те деньги, что бы потом увидеть в пути что у тебя хлещет масло из под прокладки которую не поменял, согласись что гемора больше обретешь!!! поэтому перестраховаться и поменять на новую - это надежнее!!!

Удачи в замене!!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...