Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Т.е. она как новая и даже не продавлена? А смысл тогда менять?

А то сейчас новое совсем не факт, что надежное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Она не продавливается, т.к. похоже что прессована с алюминиевыми опилками.

2.В экизисте мне привезли оригинал.

3. Мое дело предложить вариант без возможного гемора в последствии - твое дело сделать по своему.

4. Я лично рекомендовал бы поменять, т.к. это обязательная процедура по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился способ сливать через радиатор вариатора.

Какие есть мнения?

_http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=7070&page=6

Изменено пользователем MihalochMK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение одно - все бы оно ничего, если бы не чистка магнитов в положеное Т.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение одно - все бы оно ничего, если бы не чистка магнитов в положеное Т.О.

ОД никогда не снимает поддон. Меняет только частичной заменой путем слива через дырку в поддоне и заливкой сверху нового.

Поэтому в ТО этой услуги не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у нас нет ни слова о замене фильтра охладителя (картридж) - Nissan 2824A006

+ Прокладка под крышку охладителя - от Mitsubishi 2920A096 ?

Это он (взято с др. форума кашкаев) через 63 тысячи пробега (сурового пробега).

 

Еще один (пробег около 100т.км.)

Буду менять и его.

Пишут, что часто после замены масла в вариаторе, через 7-9 тысяч накрывается оный и давление возрастает.

Заменим от греха ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не усмотрел криминала в первом фото. И за 30к пробега такое возможно )) По-моему, незачем его менять до 100-120к.

Хотя и противопоказаний к этому тоже никаких нет, если точно оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я недавно менял масло в варике, а фильтр не менял, но мне NOG ничаво и не говорил, хотя пробег уже 147000км... Так как теперь быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот фильтр невходит в регламент, тобиш он впринципе на весь срок службы. Для справки, ниссан и митсу используют одни и теже жатковские вариаторы, поэтому и з\ч унифицированы. И вообще что вы так переживаете, если у вас появится стружка в поддоне или фильтре, то она во всей системе есть(гидротрансформатор, радиатор, гидроблок и прочие), что ниесть хорошо. Про датчик старения масла все уже все слышали, бред это все, так же это мне подтвердили и дистрибьюторы сторонней марки, но использующие жатковские вариаторы. Прокладка кстати да, одноразовая, но я ставил повторно ее, не по текла, но я призываю менять если уж полезли.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот фильтр невходит в регламент, тобиш он впринципе на весь срок службы. Для справки, ниссан и митсу используют одни и теже жатковские вариаторы, поэтому и з\ч унифицированы. И вообще что вы так переживаете, если у вас появится стружка в поддоне или фильтре, то она во всей системе есть(гидротрансформатор, радиатор, гидроблок и прочие), что ниесть хорошо. Про датчик старения масла все уже все слышали, бред это все, так же это мне подтвердили и дистрибьюторы сторонней марки, но использующие жатковские вариаторы. Прокладка кстати да, одноразовая, но я ставил повторно ее, не по текла, но я призываю менять если уж полезли.

Следовательно фильтр вааще никогда не нужно менять? Странно: ведь фильтр не может быть на весь срок службы варика или у варика не большой срок служды, кстати, какой срок у кашкаевского варика?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не усмотрел криминала в первом фото. И за 30к пробега такое возможно )) По-моему, незачем его менять до 100-120к.

Хотя и противопоказаний к этому тоже никаких нет, если точно оригинал.

А на второй?

У меня пробег уже близок к 100. Разберу свой, сфоткаю, выложу.

этот фильтр невходит в регламент, тобиш он впринципе на весь срок службы. Для справки, ниссан и митсу используют одни и теже жатковские вариаторы, поэтому и з\ч унифицированы.

Фильтра "ниссан" на самом деле не продают. Он идет с митсубиси. Коды выложены выше.

Фиг знает про "весь срок службы". Я думаю, что менять стоит хотя бы на 100 тысячах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой срок у кашкаевского варика?!

Пишут что в среднем 250 тысяч.

Видел, что меняют ремень. Пишут, что килограмма 1,5-2 весит, мощный такой ))

Сейчас его цена 20 тыс. руб. Даже сохранил контакты продавца.

Также еще что то меняется в нем без особых проблем и затрат (укладываются с ремнем в 40-50 тыс. руб).

Все обсосано на х-трейловских форумах. Это и понятно, ведь они то "мучают" варик не слабо, ибо считают свое авто настоящим жипом, ну и соответственно лазиют по говнам )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за эту зиму на своем выдернул 2 газели и крузака 100, сам был в шоке))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мну приятель этой зимой на Рено Колеос (там вроде тоже ниссановский варик) выдернул пару мерсов из сугроба и хана варику, хотя сам автослесарь.... Попал на ремонт в 140тыщ руб. Правда он покупал б/у машину и может быть до него владелец уже посадил вариатор, может в этом дело....?!

А на каком пробеге менять ремень в варике? И ещё что-то нужно там менять, чтобы вариатор дольше прослужил?

Изменено пользователем Мужж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё что-то нужно там менять, чтобы вариатор дольше прослужил?

Поменяй фильтр. Тебе уже пора бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком пробеге менять ремень в варике?

Миш, ты чего паникуешь? Зачем его менять?

я всё думаю, когда у нашем клубе сломается у кого-нибудь варик... Пока, Слава Богу, ни у кого.

Были случаи, когда у Вани варик полетел, но этот варик специально был убит криворукими мастерами.

Были случаи, когда люди приходили в клуб с уже сломанными вариками и задавали соответствующие вопросы; но люди ищущие в сети общения только, когда им плохо - это не считается клубной поломкой.

Процент поломок пока близок к нулю.

Ниссан-Примеру мою помнишь? Сейчас 230т.км у неё на одометре - варик живее всех живых; а сколько цемента я на нём в гору перетаскал и в снегу на летней резине буксовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мну приятель этой зимой на Рено Колеос (там вроде тоже ниссановский варик) выдернул пару мерсов из сугроба и хана варику, хотя сам автослесарь.... Попал на ремонт в 140тыщ руб. Правда он покупал б/у машину и может быть до него владелец уже посадил вариатор, может в этом дело....?!

А на каком пробеге менять ремень в варике? И ещё что-то нужно там менять, чтобы вариатор дольше прослужил?

слесарь не нормальный! лошара,140т. стоит примерно 4шт.вариков б/у с маленьким пробегом Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй фильтр. Тебе уже пора бы...

вот ты пишеш "пора", а откуда ты знаеш? то что ты гдето вычитал или от бабки(делите на два) услышал, не является правильным, не сбивайте столку людей.

эти фильтра отсутствуют в регламенте обслуживания!

Если правильно эксплуатировать а\м, то плановая замена масла-это и есть все обслуживание вариатора.

Я тут гдето уже писал, что нельзя делать:

1. БУКСОВАТЬ!!!! НЕВАЖНО СНЕГ\ГРЯЗЬ\ЛЕД.

2. ТАСКАТЬ ТЯЖЕЛЫЕ ПРИЦЕПЫ( МОЖНО ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЕ, С ВСЯКИМ МУСОРОМ ДЛЯ ДАЧИ)

3. ВЫТЯГИВАТЬ ИЗ СУГРОБОВ И ПРОЧИХ ГОВЕН ДРУГИЕ МАШИНЫ.

4. НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ КОРОБКУ

5. НА ХОЛОДНУЮ ДЮЖЕ НЕ ГОНЯТЬ.

Про экстрейловодов отдельная тема, они дальше маленького сугробчика на парковке возле дома или невыского бордюра и не ездят, зато в онлайне все крутые джиперы, а когда задние колеса не крутятся а передние сидят по уши в грязи, быстрее едут к диллеру и плачатся о том, что у них жип, но почемуто он никуда не едет. Не уподобляйтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слесарь не нормальный! лошара,140т. стоит примерно 4шт.вариков б/у с маленьким пробегом

он сам себя короновал слесарем раз так делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в принципе и не паникую, просто не понятно, почему нельзя на вариках буксовать и т.д., когда у них есть типа режим LOCK. Этот режим явно расчитан для тех ситуаций ,когда машина застряла, а если застряла ,то обязательно будет хоть и не много , но буксовать ,а на вариаторе этого делать низя..... Вот и не понятно вааще: с какой целью ставят на "полный" привод вариаторы ,если на них вообще ничего низя делать и даже таскать прицеп.... Пусть тада вааще уберут "полный" привод и не вводят людей в заблуждение...

А со слесарем итак всё понятно, просто он в первую попавшуюся контору позвонил и ему обЪявили цену и особо не заморачивался поисками, но теперь считает ,что у него новый варик ,т.к. там всё почти поставили новое.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксовать можно. Не желателен после пробуксовки резкий толчек от схватывания с дорогой. Но такие толчки тоже редкость. Да еще и антибукс в Кашаках стоит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буковать нельзя именно долго по времени, что бы не перегреть масло, т.к. нет охлаждения воздухом. А само по себе кручение колес, то же буксование - ничем не отличается для варика от обычной езды, вот и вся разница. Так что буксуйте на здоровье, но не долго))

На счет нагрузки на варик тяготением - можно так же нагружать сколько угодно, главное не перегреть пробуксовкой муфты, только это вредно, остальное - пока она не буксует - нагрузки для него нет!

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты пишеш "пора", а откуда ты знаеш? то что ты гдето вычитал или от бабки(делите на два) услышал, не является правильным, не сбивайте столку людей.

Согласен. С советом поторопился. Сниму, покажу фильтр здесь.

Надеюсь меня то вы за бабку не примите.

А то что ОД не меняет его - это его косяк. На митсухах меняют, а ниссану пофиг. Отъездил гарантированный пробег - взятки-гладки.

У меня есть цель ездить еще после этого пробега. Можно конечно забить на него, но раз фильтр есть и есть на что его заменить - надо менять.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. С советом поторопился. Сниму, покажу фильтр здесь.

Надеюсь меня то вы за бабку не примите.

А то что ОД не меняет его - это его косяк. На митсухах меняют, а ниссану пофиг. Отъездил гарантированный пробег - взятки-гладки.

У меня есть цель ездить еще после этого пробега. Можно конечно забить на него, но раз фильтр есть и есть на что его заменить - надо менять.

опять ты пишеш и незнаеш, я сейчас работаю с митсубиси, никто там ничего не меняет. Нет просто этого в регламенте. И сам дистрибьютор митсу ничего не говорит на эту тему. Не требует замены и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...