Перейти к содержанию

Рывок при включении D или R вариатор Кашкай J10


Gogi

Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем проблема! Недавно взял кашкай 2007 год, 2л, 4вд, вариатор. И только заметил что происходит ощутимый пинок при переключении на заднюю и послабее пиночек при включении D шки. В остальном авто ведет себя адекватно! Смотрели нижнюю подушку двигателя - она как новая. А у верхней присутствует значительный ход, но на вид целая.

Так вот в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите в чем проблема! Недавно взял кашкай 2007 год, 2л, 4вд, вариатор. И только заметил что происходит ощутимый пинок при переключении на заднюю и послабее пиночек при включении D шки. В остальном авто ведет себя адекватно! Смотрели нижнюю подушку двигателя - она как новая. А у верхней присутствует значительный ход, но на вид целая.

Так вот в чем может быть проблема?

Там 3 подушки, 2 гидравлические одна задняя обычная, ты заднюю внимательно смотрел?

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8868/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заднюю мы снимали и сравнивали с новой (тока из магазина привез). В итоге стало ясно что она абсолютно целая и живая! Я грешу на одну из передних гидравлических подушек. А вообще может это что с вариатором че случилось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите защиту двигателя, найдите разъем на вариаторе, пошатайте (постучите, снимите, вставьте :-) ). Мне помогло, возможно контакты окислились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите защиту двигателя, найдите разъем на вариаторе, пошатайте (постучите, снимите, вставьте :-) ). Мне помогло, возможно контакты окислились.

причем тут разъем? Если бы было дело в контактах, горела бы ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки не было, а пинок был. В моем случае помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понял проверю! Какие еще варианты могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь подробнее пинок описать или видео выложить. Небольшой толчок есть как на вариаторе так и на АКПП, в основном при резких переключениях между режимами или когда обороты выше холостых (не на полностью прогретом авто), так же толчок будет если машина стояла на P под наклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинок происходит и когда стою на ровном месте. Из P преключаю на R, начинает пищать парктроник 2 секунды, и после этого (2 секунд) происходит ощутимый пинок.

Когда переключаю на D происходит все то же самое только без парктроника и пинок послабее.

На холодную пинки послабже, но все равно присутствуют!

Заметил что идет ощутимая вибрация при включеной D шке и зажатом тормозе.

Завтра заеду еще раз в сервис. Если не разберемся, попробую скинуть видео (хотя и так все подробно описал)

Изменено пользователем Gogi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд всё так как и должно быть. Просто, кто как воспринимает эти пинки и вибрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет такого, когда включаешь R сначало повышаются обороты примерно до 1000, а потом толчёк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинок происходит и когда стою на ровном месте. Из P преключаю на R, начинает пищать парктроник 2 секунды, и после этого (2 секунд) происходит ощутимый пинок.

Когда переключаю на D происходит все то же самое только без парктроника и пинок послабее.

На холодную пинки послабже, но все равно присутствуют!

Заметил что идет ощутимая вибрация при включеной D шке и зажатом тормозе.

Завтра заеду еще раз в сервис. Если не разберемся, попробую скинуть видео (хотя и так все подробно описал)

У меня симптомы один в один,мне сказали что не должно быть такого на вариаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну бабушка на лавке сказала,а законы физики еще не кто не отменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну бабушка на лавке сказала,а законы физики еще не кто не отменил

ну на другом кашкае этого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не устраивает, тогда готовьтесь ставить новый вариатор.А чтобы не было вибраций на "D" почистите дроссель и откорректируйте обороты консалтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не устраивает, тогда готовьтесь ставить новый вариатор.А чтобы не было вибраций на "D" почистите дроссель и откорректируйте обороты консалтом.

при чем здесь дроссель и обороты,при чем здесь замена вариатора,может проблема не вариаторе,а в гидроблоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень и чистота масла. Если пинок на ровном месте. Т.е. после остановки авто, держа машину на тормозе поставить еще и на стояночный тормоз. далее отпустить тормоз и заглушить. Проверить в обратном порядке (смысл исключить накат авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите пож.пробег на кашкае с вариатором 155тыс.на холодном вариаторе все норм.но когда разогрет до раб. температуры при переключении с паркинга в драйв или в на заднюю передачу происходит рывок и затруднено переключение рычага кто знает подскажите пож.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переключении с паркинга в драйв или в на заднюю передачу происходит рывок

На сколько сильный рывок-то? Вообще-то всегда небольшое дёргание быть должно (при включении D или R). И не только на варике; так на любом автомате.

затруднено переключение рычага кто знает подскажите пож

Из паркинга затруднено? Может быть на ручник не ставишь? Паркинг нельзя без ручника использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

155тыс. без ремонта вариатора?

Купил Кашкай на вариаторе, начитался форумов и думаю не погорячился ли, может надо было брать механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ним сделается?... на J10... скорее двигатель в кап.ремонт, чем варик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас другая машина - J11. А про J11 у нас пока, к сожалению, мало статистики. Прошивка вариатора там, очевидно, уже новая, не такая, как в J10. Варик там по-другому работает.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...