Перейти к содержанию

Рывок при включении D или R вариатор Кашкай J10


Gogi

Рекомендуемые сообщения

Нет, ну нельзя же так быстро менять настроение из-за того, что чего то там ляпнул какой-то там модератор, у которого, к тому же и машины то такой нет :)

На J11 конечно уже были замены вариков (в основном на дизелях), но это вовсе не потому, что они изнашивались, а потому что дурил блок управления (программка такая). Если у Вас такое случится, вам его бесплатно поменяют; в первые 3 года; а после 3х лет эта дурь уже возникнуть не сможет (очень маловероятно) потому что этот косяк или вылезает сразу или уже не вылезет никогда; да и машину Вы может быть уже продадите к концу гарантии.

И что из-за этой ерунды стоит мучать себя (ездить на механике) как в прошлом веке?

начитался форумов и думаю не погорячился ли, может надо было брать механику

"боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе" (с) М.Булгаков
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

На сколько сильный рывок-то? Вообще-то всегда небольшое дёргание быть должно (при включении D или R). И не только на варике; так на любом автомате.

Из паркинга затруднено? Может быть на ручник не ставишь? Паркинг нельзя без ручника использовать.

А можно поподробнее про паркинг и ручник? пробег 95, никогда не совмещал??? :huh: :huh: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про паркинг и ручник? пробег 95, никогда не совмещал??? :huh: :huh: :blink:

при остановке на стоянку дергаешь ручник а потом переводишь в паркинг,при трогание все наоборот, актуально при наклоне дорожного полотна, на ровной поверхности смысла не вижу

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при остановке на стоянку дергаешь ручник а потом переводишь в паркинг,при трогание все наоборот, актуально при наклоне дорожного полотна, на ровной поверхности смысла не вижу

Кхм, спасибо!Не совсем понятно..но приямерно понял))

Паркуюсь на ровной всегда) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ровной поверхности тоже самое. Ибо, ровная бывает редко. Всегда есть какой-то уклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что варик как и робот откатывается назад???

Сколько было автоматов никогда не ставил на ручник. Переводишь в паркинг и все, с паркинга лидо задняя либо Д, откатов на акпп нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На роботе откат большой, но тут просто механика с сервоприводами.

На акпп сколько у меня их было вообще не замечал откатов, только бросил тормоз сразу начинается ползучая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции, обязан ставить на ручник, на любом автомате. Паркинг - это не тормоз.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркинг это лучше тормоза.

Ручник это только зад в отличии от простого тормоза, часто зимой у водил забо примерзают колодки, либо тросы, трос растягивается.

А паркинг это жесткий стоп, я раментировал акпп, сам на нескольких машинах, перебирал из двух одну. Что такое паркин видал воотчию, там все просто на дифференциале зубья, когда переводишь селектор на паркинг то что то в виде крюка защиелкивается и жестко блокирует дифференциал, машина не покатится не вперд и не в зад.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF&redircnt=1428310710.1&img_url=http%3A%2F%2Fb6club.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D4162%26sid%3D74655f5d15755146e3c6d4143843a2d6&pos=3&rpt=simage&pin=1&uinfo=sw-1280-sh-800-ww-1262-wh-641-pd-1-wp-16x10_1280x800

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блокируется не сразу ,а после отката не большого, пока "зуб во впадинку" не попадет. чтоб зуб потом без щелчка или удара вышел из впадинки ...как я понял.. желательно ставить на ручник. лет 8 как ставлю (но не зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркинг это лучше тормоза.

 

Ага, Ты ща насоветуешь, а люди поверят. Для начало почитайте в инете, сколько раз эти супер зубья отламывались и машина укатывалась. Не в коем случае на большом уклоне не ставьте только в P, необходим ручник, режим Р не предусматривает замену ручнику никак.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у водил забо примерзают колодки,

либо тросы, трос растягивается.

А про сушку колодок перед стоянкой слышал?!

 

Экономисты. На спичках экономите, всё равно сгниёт, только быстрее, если не пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то слышал, а вот на форумах многие походу нет. Что ручник что паркинг по мне так одно и то же.

А вот про зуб это ты зря, просто на стоячей машине он не сломается, если только в движении его воткнуть то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркинг это лучше тормоза.

Автопроизводители запрещают им пользоваться без ручника.

 

А паркинг это жесткий стоп

Правильно! Стоп, но не тормоз. Слишком жесткий! Именно поэтому народ потом не может ручку сдвинуть из паркинга.

 

Ручник это только зад в отличии от простого тормоза, часто зимой у водил забо примерзают колодки, либо тросы, трос растягивается

желательно ставить на ручник. лет 8 как ставлю (но не зимой)

Жигулёвская привычка? Примёрзнуть колодки могут только у жигулей (но там и летом в жару колодки приржаветь намертво могут). Никогда не слышал, чтобы зимой были проблемы с ручником на японцах (или на немцах). Только если трос повреждён или если резиновые затычки с барабанов потеряли криворукие "мастера" - но это значит, что автомобиль неисправен. На исправном японце ничего примёрзнуть не может. я даже Пассат после мойки в мороз на ручнике оставляю не боясь, а у него между прочим (в отличие от Кашкая) нету герметичных барабанов. А трос растягивается на японцах лет за пятнадцать при ежедневном использовании.

 

блокируется не сразу ,а после отката не большого, пока "зуб во впадинку" не попадет. чтоб зуб потом без щелчка или удара вышел из впадинки ...как я понял.. желательно ставить на ручник. лет 8 как ставлю

:victory:  я 13 лет ставлю; как с жигулей пересел на Тойоту, сразу научился ручником пользоваться. А зимы не бойся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут каждому свое, на своих акпп вообще не парился, только паркинг.

Кстати по поводу растяжки, у меня лично руник держит слабо, щелчков 9-10, надо подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже тянуть надо, и щелчков с завода много, но держит ТТТ хорошо, а раз ты не пользуешься то чего ему у тя работать хорошо, тем более когда это отдельный механизм, а не основной рабочий механизм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже тянуть надо, и щелчков с завода много, но держит ТТТ хорошо, а раз ты не пользуешься то чего ему у тя работать хорошо, тем более когда это отдельный механизм, а не основной рабочий механизм. 

С чего ты взял что я им не пользуюсь?

У меня же механика, я говорил что на акпп не пользовался, а на механике я привык ставить на ручник. Он то держит но на 10м щелчке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот, не ставлю я на скорость, всегда ручник, и как то за все эти годы и разные машины от тазов до мерсов ауди все отлично, мкпп значит ручник, акпп значит паркинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Опишу свою ситуацию и спрошу совета:

Поменяли в августе вариатор по гарантии(2.0 передний привод, пробег 19500км), - когда забирал были ощутимые пинки при переключениях селектора в D и R. Мастер начал убеждать что это норма и надо поездить - пройдет. Поездил, не прошло. Дважды ездил к официалам. Удары фиксируют на осциллограмме, посылают в Москву, а Москва говорит: "параметры работы вариатора в норме". Открыл капот и попросил жену попереключать селектор. Так вот - движок довольно резко и значительно дергается вперед-назад, а затем поднимается вверх и опускается вниз. Официалы сказали - подушки в порядке. В пятницу вот еду снова на диагностику.

Скажите, у всех так? Куда их можно еще попросить обратить внимание?

Помогите советом, одним словом :)

(гарантии осталось до февраля, увы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удары понятие растяжимое. В моём понимании, это железкой по железке, с характерным железным звоном и т.п.

Кто то пинок называет ударом. Не понятно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую описать: при включении задней - будто удар по кузову, машина покачивается один раз, вода в бутылке на сиденье интенсивно плещется; при включении передней - три толчка помягче или один такой же силы.

Редко, но бывает, что все включается мягко и чем дальше, тем эти моменты все реже и реже, сейчас уже не помню когда было.

16 минут назад, desperado сказал:

Удары понятие растяжимое. В моём понимании, это железкой по железке, с характерным железным звоном и т.п.

Кто то пинок называет ударом. Не понятно! 

 

Изменено пользователем dimitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинок на вариаторе в любом случае есть, чего нет на классическом автомате, но они не большие и иногда вообще не заметные, а вот три толчка, такого по мне не должно быть и тем более что бы машина качалась. Дави дилера, пиши претензию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...