Перейти к содержанию

Рывок при включении D или R вариатор Кашкай J10


Gogi

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, desperado сказал:

Пинок на вариаторе в любом случае есть, чего нет на классическом автомате, но они не большие и иногда вообще не заметные, а вот три толчка, такого по мне не должно быть и тем более что бы машина качалась. Дави дилера, пиши претензию. 

как давить, чем? мне тут выдали отказ в ремонте. типа - "все в порядке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня были толчки(но не такие сильные) при повышенном уровне масла,слил шприцем до нормы,теперь только маленький толчек на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nikola53 сказал:

У меня были толчки(но не такие сильные) при повышенном уровне масла,слил шприцем до нормы,теперь только маленький толчек на холодную.

до верхней отметки слил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, dimitry сказал:

мне тут выдали отказ в ремонте. типа - "все в порядке".

Пиьменный отказ выдали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

Пиьменный отказ выдали? 

да. в виде заказ-накладной он же должен быть? тут в ней написано, что неисправностей не найдено.

Изменено пользователем dimitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimitry Было похожее с пинками у клиента после замены вариатора, воткнул я другие мозги на пробу и все пинки пропали. Иногда накрываются мозги и в дальнейшем из за не правильного алгоритма работы убивают варик. У Вас думаю после замены вариатора в сторону мозгов ни кто не смотрел или не хотел т.к. не дешевые для гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, chuk78 сказал:

@dimitry Было похожее с пинками у клиента после замены вариатора, воткнул я другие мозги на пробу и все пинки пропали. Иногда накрываются мозги и в дальнейшем из за не правильного алгоритма работы убивают варик. У Вас думаю после замены вариатора в сторону мозгов ни кто не смотрел или не хотел т.к. не дешевые для гарантии

на мой вопрос "а калибровку не забыли сделать?" ответили: "на кашкаях она не нужна. поставил и поехал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimitry ни какая калибровка не нужна, у Вас мозги могут быть убитые из за чего возможно и первый варик накрылся, я вот про что Вам толкую и случаи довольно не редкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, chuk78 сказал:

@dimitry ни какая калибровка не нужна, у Вас мозги могут быть убитые из за чего возможно и первый варик накрылся, я вот про что Вам толкую и случаи довольно не редкие

есть способы намекнуть официалам чтобы попробовали другой TCM ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimitry сказал:

до верхней отметки слил?

Тебе про уровень масла, ещё 4 дня назад написали, а ты всё тянешь! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, desperado сказал:

Тебе про уровень масла, ещё 4 дня назад написали, а ты всё тянешь! :biggrin:

вечером попробую слить. на улице, правда, -12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы слить, надо сначала прогреть, а это в такой мороз не так уж и просто. Я тут на днях опыт ставил, что бы нагреть вариатор хотя бы до +50С при -12С, нужно проехать чуть больше 10 км, а проверять масло надо на горячей коробке, а это +70- +80С.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу поделиться новостями по теме, господа. После жалобного письма в Москву ездил сегодня к официалам в очередной раз "на диагностику". Сняли поддон с коробки, сфоткали отсутствие стружки, отсутсвие ошибок консалтом, графики всякие и выдали заключение  - "все хорошо, отвалите". На просьбу подушки снять - "все нормально, снимать не будем". Однако движок при переключениях и "бздынь" ведет себя так: https://goo.gl/photos/JT8sPEtaAFxeqjzD7

Рукой за верхнюю подушку качается довольно легко, трещин в ней нету :(

Посоветуйте, что делать дальше?

Изменено пользователем dimitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, chuk78 сказал:

@dimitry он так и должен ходить

"бздынь" с покачиванием автомобиля тоже должен быть? кстати, если движок покачать за правую верхнюю опору - качается довольно легко и колебания продолжаются когда руку убираешь еще пару раз.

Изменено пользователем dimitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, а какие должны быть обороты двигателя при нажатом тормозе и включении R, D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрел при помощи CVTz50 -- в R и D обороты 675. Это критично? Мож по этому и бахает?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день всему форуму подскажите в чем может быть дело при включении передачи D или R  сначала происходит рывок а потом движение.

По вариатору замечаний нет набирает скорости отлично рывков нет обороты в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывок рывку рознь. Мы же не знаем что Вы называете рывком. В любом случае не большой будет всегда и есть у всех т.к. при переходе на D и R подключается трансмисия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...