dimak Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Качественная диагностика, не заключается в просмотре ошибок. Надо смотреть данные. to nextlife: смотрите личку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Интересненько.... ))) Вопросы к топикастеру: - вы первый владелец? - как часто менялось масло в коробке. Если менялось то на какое - были ли выезды на бездорожье, часто ли? - буксировали ли авто при заглушенном двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23регион Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 как раз фирму открыть/закрыть проблема,а по поводу ремонтного варика 2 года гарантии это сказка,на другой день приедете скажут перегрел,буксовал и идите дальше со своей гарантией Будете настаивать - скажут давайте результаты экспертизы- а это совсем не быстро и очень недёшево! и никаких гарантий что эксперт скажет на 100% что виноват сервис! (бывают конечно исключения - но довольно редко!) в результате потрачены деньги,время - а результат отрицательный! Если же гарантия действительно работает - то сумма за ремонт будет космическая! (сервис в каждый ремонт как бы вносит страховку за будущие неисправности и вынужденный бесплатный ремонт! - в круг всё равно они в плюсе!)Что касаемо вашей неисправности - на ниссанах частенько начинают глючить датчики скорости вращения валов - по симптомаместь что-то общее - только вот скачущие обороты больше говорят о проблемах с двигателем! а именно дроссельной заслонкой! и никаких ошибок комп не покажет! только опытный мастер по конкретным показателям работы сможет с некоторой долей вероятности что-то сказать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nextlife Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 MihalochMK По порядку: 1) Владелец второй, машину взял в начале 2010 года 2) Крайний раз года 2,5 назад на ТО-60 в натсе. Жижка – NS 3) Крайне редко, но бывают. И по большому счету я бы не назвал это прям уж бездорожьем – там и на обычном седане можно проехать Вот недавно ездил на рыбалку в Тульскую область на реку Красивая меча. По сути, началось все по приезду спустя пару недель. 4) НетАлексей23регион Да вот я тоже так думаю и поэтому прям сходу на горячую голову что-то делать - не хочется. Вот по датчикам – очень похоже. По дросселю, скажу что чистил его только в том году. Могли ли он за год так сильно засориться… А с опытными мастерами что-то пока проблемы. Буду разбираться, искать. Спасибо за советы. На выходных попробую все изложенное проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) NS-1 или NS-2? Хотя у официала наверняка второй. Какое было масло (цвет) когда меняли? Как меняли (слили-залили, полный разбор, фильтр меняли)? А судьба машины до покупки известна или просто куплена у незнакомых людей? Изменено 14 июня, 2013 пользователем MihalochMK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Михалыч, ну неужели ты думаешь, что они неправильно что-то налили? Да и не в варике вовсе дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terroristo Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Михалыч, ну неужели ты думаешь, что они неправильно что-то налили? Да и не в варике вовсе дело. Если медленно скорость набирает, то это насос не создает рабочее давление в варике. ХХ плавает-это как топливо говеное, так и датчик ХХ и многое другое. nextlife Может топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitjet Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 день добрый, кто может подсказать, у меня такая проблема с вариатором, когда после движения начинаешь сбрасывать скорость то ровно на отметке в 20 километров происходит тольчок и с чем большей скорости начинаешь тормозить тем сильнее толчок. А когда на машине включен кондей то никаких толчков нету, был у дилеров они не смогли ничего ответить только пличами пожали машина у меня КАШАК 2,0 2007 года 2 wd. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 давайте гадать дальше, может по колесу постучать?) Сделай нормальную полную диагностику. Официалы так и будут футболить, 2-3 недели, месяц. Никому не нужна мертвичина в цеху и диагност потеряный на неделю изза этого гемороя. Поэтому радуйся что они тебя так футболят, а то бы они могли просто неглядя приговорить коробу чтобы не возиться. Нормальная диганостика будет стоить нормальных денег, а не 1 н\ч за 5 минут работы сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Михалыч, ну неужели ты думаешь, что они неправильно что-то налили? Да и не в варике вовсе дело. Мне просто интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nextlife Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) MihalochMK При замене не присутствовал. Замена полная, без фильтра. Машина куплена трейдиновская с комиссии у оф дилера. В итоге, что сделано за эти выходные: Так как по пробегу уже положено – сделал ТО 90. Потестив машинку в самых разнообразных режимах, сказали что вариатор работает как надо, идеально. Далее прописал себе направление к официалам на замену топливного насоса по отзывной компании, плюс диагностика, в том числе консалтом. Ошибок обнаружено не было. По вариатору сказали тоже самое - работает как надо, идеально. По диагностики, когда проверяли, сказали что вернули настройки дросселя к заводским (кто их менял – не знаю). В итоге уезжая от официалов, вроде бы все стало как было, но не уверен. Вообще начал задумываться, может это все мнимость и он действительно работает как надо….Буду смотреть... Хотя мне кажется, что два месяца назад и сегодня он ведет себя по-другому. По рекомендациям: Проехать круг вечером по МКАДу. Возможно коробка перенастроилась, а так она придет к другим настройкам. Залить другой бензин. А вот по поводу полной замены масла в вариаторе – не знаю. Вроде как прошло всего 30 000 км, но больше 2-х лет. Думаю покатаюсь недельку и посмотрю как машина будет себя вести после всех изменений и на другом бензине. Изменено 17 июня, 2013 пользователем nextlife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Тему переименовал. Надеюсь, никто не против? Заголовок был слишком вызывающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикторЗЗ Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Если медленно скорость набирает, то это насос не создает рабочее давление в варике. ХХ плавает-это как топливо говеное, так и датчик ХХ и многое другое. nextlife Может топливо? Откуда такая неверная информация - нет на этих автомобилях датчика ХХ и тому подобное MihalochMK Думаю покатаюсь недельку и посмотрю как машина будет себя вести после всех изменений и на другом бензине. А вот это грамотное решение. Разобученный дроссель мог очень хорошо повлиять на указанные симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риназ Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ребята помогите пожалуйста ! Купил кашкай дорестайл 2007 года вариатор 2 литра при разгоне машина начинает терять обороты и не поднимает стрелку тахометра больше 3 000 что это может быть после повторного нажатия на педаль все приходит в норму ! очень расстроен помогите что делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 см. http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4317/?p=104879 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риназ Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Подскажите кто что может, Купил недавно всего еще не знаю сегодня сдавал назад немного в горочку при нажатии на газ упал оборот машина заглохла в чем может быть причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Это было один раз или периодически повторяется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риназ Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 когда задом ехал один раз а вот выше описанная моя проблема уже третий раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Тогда надо подробнее её описать. На какой скорости провал? Будет ли провал оборотов, если газовать активнее?Возможно это просто переход вариатора из режима старта и режим разгона. В режиме старта мозги принудительно подгазовывают; а когда старт завершен, подгазовка прекращается и ощущается лёгкий провал оборотов. Если газовать не активно, то тогда провал будет действительно ощутимым. Нажми педаль посильнее - не боясь (новички обычно побаиваются) и провала оборотов не будет (не должно быть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риназ Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 нажимал сильнее потому что при обгоне все случается примерно при 100 км ,ч чуть чуть тупит и потом начинает подниматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Обороты начинают подниматься? Тупит долго?Если тупил одну секунду, то это нормально - так варик сглаживает ошибки водителя.Он ехал в экономном режиме с небольшими оборотами и, следовательно, небольшим крутящим моментом. Чтобы увеличить крутящий момент, начинает плавно опускать передачу и соответственно поднимать обороты; но не сразу, а подождав секунду. Если у тебя так, то это штатная работа варика - у всех так. Изменено 25 июня, 2013 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергеич Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) после 2-3 часов езды по пробкам машина перестает разгоняться скорость падает до 20км/ч подскажите кто сталкивался (2.0л бенз; CVT) Изменено 29 июня, 2013 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baldman Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Падает и не поднимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергеич Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 еслиочень плавно по немногу нажимать на педаль газа то можно разогнать максимум до 100км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Опишите подробнее. Двигатель тупит и не набирает обороты или наоборот двигатель ревет, но варик держит нижние передачи и не переходит на верхние? До 3х часов пробок нормально разгоняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти