Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

совершенно верно - просто на фоне остального - это уже такие копейки! но забывать о нём очень опасно! и вот его нужно менять регулярно!

я так понял речь о фильтре тонкой очистки , тот что бумажный цилиндрик сверху ? а регулярно это примерно пробег какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Шкоде и Фольксвагене при не работающей лампе стопсигнала ЕСП  " душит"двигатель.Наверно и на "Кошаке"так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во инженеры замутили!!! Машина не едет, а виновата, всего-навсего (!), лампочка!!! Так вот откуда взялся анекдот: "...По колесам стучал? Фары протирал?...":-)

Изменено пользователем link151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Опять нужен совет или помощь толковой подсказкой. При нажатии на педаль  газа бороты доходят до 3000 и всё, скорость 120 и больше не набирает. В чём проблема и как лечится? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди подскажите! Кашкаю пол года, пробег 13тыс. Если раньше после того как тронулся с места при скорости 60км обороты движки были 1100 то сейчас бывает 2500. Пробовал качнуть педаль газа, на митсубиси так делал и помогало, то здесь не прокатывает, обороты не падают сразу. Только через пару минут падают и потом коробка работает нормально до следующей остановки.  Незадолго до этого слышал какой то свист, потом пропал. На ТО диллерам сказал об этом, сказали что диагностика ни чего не показала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как на варике можно скорость примерить к оборотам двс?или с акпп путаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше после того как тронулся с места при скорости 60км обороты движки были 1100 то сейчас бывает 2500

Варики они такие - сами выбирают режимы работы исходя из многих параметров. Причем количество этих параметров гораздо больше, чем, например, было в Ниссане-Примера. Там анализировались только, сила нажатия на газ, скорость, крутизна спуска/подъема, поворот руля. При этом варик был заточен на экономию топлива. В Кашкае даже не могу себе представить сколько всего анализируется, варик заточен не на экономию, а на безопасность и главное варик подстраивается под стиль вождения. Стоит пару раз от души газонуть и он начинает ездить на высоких оборотах. Рискну предположить, что Вы стали водить Кашкай смелее, чем раньше и варик отвечает Вам взаимностью - держит обороты повыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких усилий? Покачать педаль газа? Да и то, что этого раньше не было - сомнительно. Это не потому, что я Вам не верю, просто может не замечали раньше. Вариаторная коробка хоть и шустрее чем АКПП, но у нее все равно смена передаточного числа занимает больше времени, чем на механике. Я не большой спец в этом вопросе, но на обоих моих вариаторах скорость значительно увеличивается если педаль немного качать, а обороты при качании снижаются.

А у меня качание педали газа перестало помогать. Сразу после троганья с места машина плохо сбрасывает обороты. Через пару минут начинает работать нормально. На ТО сказали что диагностика ни чего не показала. Пробег всего то 14тыс. Да, перед тем как коробка стала по другому работать, слышался какой то свист но потом пропал и больше не возникал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто холодно стало. Там еще анализируется температура за бортом. В мороз мозги держат повышенные обороты варику довольно долгое время; когда они решат, что прогрев завершен, обороты снижаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так каждую зиму, пока не прогреется, не едет он нормально. Я так и грею на ходу, тащусь на 2-2,5 тыс/об около 40 км/ч, после того, как прогревается вариатор, он подхватывает нормально, после чего обороты падают. Если остыть не успевает за время остановки, то едет нормально сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Вот такая проблема- при скорости от 70 до 100 ( в больше степени замечал на 80-90) ощущается небольшой пинок, при этом обороты подскакивают где-то на 500 оборотов, на меньшей и большей скорости этого нет, на круизе этого нет. Появилось несколько дней назад на прогретой коробке, держишь газ, отпускаешь и снова немного нажимаешь газ и в этот момент происходит этот пинок. Масло в варике недавно поменяли официалы, изменений  не произошло. Не систематически происходит. Что это коробка или все таки топливная система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Вот такая проблема- при скорости от 70 до 100 ( в больше степени замечал на 80-90) ощущается небольшой пинок, при этом обороты подскакивают где-то на 500 оборотов, на меньшей и большей скорости этого нет, на круизе этого нет. Появилось несколько дней назад на прогретой коробке, держишь газ, отпускаешь и снова немного нажимаешь газ и в этот момент происходит этот пинок. Масло в варике недавно поменяли официалы, изменений  не произошло. Не систематически происходит. Что это коробка или все таки топливная система?

посмотри нету ли замыкания на левой стороне стопака, у меня такая фигня это из за нарушения контактов, тут писали уже что они завязаны каким то образом с коробасом, у меня при нажатии тормоза замыкает левую фару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я читал, посмотрю конечно же, но у меня нет связки с включением поворотника, но все равно проверю)) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем, добрый день.

Помогите пжл. разобраться с непонятной ситуацией. Машину приобрел 1 месяц назад, пробег 1400 км.

Пришел в гараж, завел (режим Р, без ручника). Минуты 4 прогрел, включаю режим R, чтобы выехать задним ходом. Отпустил тормоз - ничего не происходит (обычно сразу начинала выезжать даже без нажатия на педаль газа, регулируя скорость только трмозом). Чуть добавил газу - ничего. Перевел селектор в режим D, отпустил тормоз, добавил газу - тоже ничего. Попробовал режимы D, R несколько раз. результат 0. Сильно газовать боялся, так как гараж загроможден. Ручник был снят. Такое чувство, что трансмиссия не подключилась. Заглушил, несколько минут подождал, проверил что под колесами ничего нет, ничего не блокирует движение. Опять завел, включил режим R, отпустил тормоз - ничего, режим D - ничего, опять несколько раз, потом на 3-й раз в режиме R, чуть резче и сильнее нажал на газ, что-то внутри "сцепилось" и машина выехала. После этого ездил, пробовал глушить и трогаться снова, все было ОК, по движению тоже никаких отрицательных моментов.

Подскажите, была ли такая ситуация у кого-нибудь, какая может быть причина, что посоветуете,  а то сильно волнуюсь.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, добрый день.

Помогите пжл. разобраться с непонятной ситуацией. Машину приобрел 1 месяц назад, пробег 1400 км.

Пришел в гараж, завел (режим Р, без ручника). Минуты 4 прогрел, включаю режим R, чтобы выехать задним ходом. Отпустил тормоз - ничего не происходит (обычно сразу начинала выезжать даже без нажатия на педаль газа, регулируя скорость только трмозом). Чуть добавил газу - ничего. Перевел селектор в режим D, отпустил тормоз, добавил газу - тоже ничего. Попробовал режимы D, R несколько раз. результат 0. Сильно газовать боялся, так как гараж загроможден. Ручник был снят. Такое чувство, что трансмиссия не подключилась. Заглушил, несколько минут подождал, проверил что под колесами ничего нет, ничего не блокирует движение. Опять завел, включил режим R, отпустил тормоз - ничего, режим D - ничего, опять несколько раз, потом на 3-й раз в режиме R, чуть резче и сильнее нажал на газ, что-то внутри "сцепилось" и машина выехала. После этого ездил, пробовал глушить и трогаться снова, все было ОК, по движению тоже никаких отрицательных моментов.

Подскажите, была ли такая ситуация у кого-нибудь, какая может быть причина, что посоветуете,  а то сильно волнуюсь.   

Скорее всего просто калодки прикепели малех. От простоя в гараже.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый раз перед постановкой в гараж я машину вымыл теплой водой, включая диски. Когда запарковал в гараже решил на ручник не ставить - думал может будет мороз, чтобы не примерзли колодки. Т.е. машина на ручнике не была. Возможно вода попала между колодками и дисками и "присохло". Хочется верить, что причина именно в этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему так и было. Спасибо! Особенно приятно слышать от земляка из Самары т.к. я от туда родом :)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый ! Есть 2 проблемы: 1. после торможения почти до полной остановки давлю на педаль  газа, а машина не хочет ехать, немного дергается и только секунд через 20 начинает набирать скорость, 2. левый поворотник работает слишком быстро, видимо, что-то замкнуло. Вопрос: эти проблемы могут быть связаны между собой? Читала, что есть похожие проблемы. Кто-нибудь может помочь? Заранее, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Помогите разобратся с проблемой!!! При движении свыше 100 км/ч, автомобиль упирается, начинают расти обороты до 4,5 тыс примерно,тяги нет и скорость авто набирает очень тяжело ( и то не выше 120-130 км/ч). Раньше такого не было. Все расходники меняю регулярно, согласно регламенту, и только оригинал. Каких-то внешних проявлений (стуки, шелест и тд) нет. Мотор работает тихо, холостые обороты в норме. "Приборка" проблем не высвечивает. Бензин менял несколько раз. Пробывал прокатится в "иммитации ручного режима коробки передач", прогнал по всем передачам, переключаются все с 1-ой по 6-ую - толку ноль, даже не знаю на что думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Доброе утро!!!

 

Недавно приобрел Qashqai 2008г. 2.0 CVT. С недавнего времени стал замечать, что при сбрасывание газа при скорости около 80 км/ч обороты повышаются до 3000 т. , но не всегда. При движении на ровной дороге они периодически повышаются всего на 1500 т., а при движении с горки практически всегда до 3000 начиная с 60 км./ч.

Машина не дёргается и едет плавно, просто начинает немного реветь мотор. Помогите разобраться!!!!!!

 

Заранее спасибо!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Бензиновый двигатель не раскрывает своих возможностей на низких оборотах, поэтому именно так и должна себя вести нормальная коробка передач. Обычный автомат так делать не может, потому что его возможности ограничены фиксированными ступенями и временем переключения с одной ступени на другую. Он повышает обороты только при крайней необходимости, когда со всей дури жмешь на газ, а варик пожалуйста; он не ограничен ни временем переключения, ни ступенями. Спуск с горы, вход в поворот, любой резкий маневр и обороты повышаются для пущей безопасности его выполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот бедовый алгоритм управления передаточным отношением заложен производителем, и оправдывает себя только в сильно гористой местности, где он действительно может быть полезен. Во всех остальных случаях он не удобен, не экономичен, и даже опасен. В мозгах вариатора есть более правильные алгоритмы, настройка которых доступна с помощью соответствующих приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Машина тупит при разгоне, медленно набирает скорость. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...