Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как показалось после активного. Буду тестировать. Думаю консалт не покажет проблему. Хочу доя сервиса больше инфы собрать,может умный человек попадется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так выше почитай в этой теме, первым делом проверить задние фары на плохой контакт и шлейф фаркопа на коротыш. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои сообщения перекинули из другой темы))я читал.попробую,но стопы не горят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И машина не все время тупит. Хочу проверить во время проблемы перейдя на нейтраль и обратно,или на мех. Управление коробкой. Вчера педаль выжал полностью и держал,и медленно разогнался до 80. В другие разы я играл педалью, и она нормально поехала. Точно не могу сказать,так как движение в городе насыщенное ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два варианта, проводка задние стопы, или лягушка тормоза, это ж вариатор он такие вещи не прощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то менял в темноте лампочку стопа. Где эта лягушка стоит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопы горят когда нажимаю. Значит не проводка. Тогда лягушка, но какая? Она реагирует на глубину нажатия на педаль? Самому ее можно почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробовал прокатится. В какой то период опять тупняк. Выбрал место по свободней и переключился на мех. Переключение, обороты повысились и бодряк пришел. Может и вправду лягушка?! Я так понял с нее тоже коробка читает данные? ! Поеду обратно попробую на выжатой педали газа наручное переключение перейти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обратном пути опять со светофора затупила,перешел на ручное и побежала. Завтра стопы проверю на всякий случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше предахранитель фаркопа выдернуть?или к нему еще что привязано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не гадать,а на диагностику заехать пока полностью варик не ушатал,а уже ушатывает

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К электрику ехать нужно, Понимаешь у тебя либо кз либо стопы либо лягушка, варик видит сигнал что ты тормозишь и он начинает сбрасывать газ на торможение двигателем, ты жмешь на газ а у него непонятки и приоритет он ставит на торможение. Не гробь варик, не эксперементируй, смотри стопы, смотри разъем фаркопа, смотри проверяй лягушку, это основные косяки и болячки кеши.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может т.к. машина не статична, а  динамична т.е. перемещается в пространстве  с ускорением и торможением ,что может приводить к смещению плохо закрепленных объектов как внутри ней так и снаружи...:biggrin: 

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая лампочка стопа целая но следы гари внутри.контакты фишки целые. R14 предохранитель вытащил (задняя розетка). Поеду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЗ может быть не постоянным?

Да, это называется спорадическое, возникающее время от времени.

Прол розетку фаркопа не забудь, то же болезнь кашкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая лампочка стопа целая но следы гари внутри

меняй однозначно, это проблема всех низковольтовых ламп ,она и "сгоревшая" будет светить периодически замыкаясь в своей нити накала или может задевать боковую нить от другого контакта   возможно тоже отгоревшего .

Розетку фаркопа для исключения проще  фишку под левом стоп сигналом  разъединить хотя бы на период" диагностики"

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены лампы, удаления предохранителя (R14.салон) гонял по делам . Режимы езды и торможения применял разные. Ни одного глюка. Так же пообщался с нашими спецами из сервисов. Гнут на блок управления вариатора (как то так я понял) намекали на вскрытие коробки. На мои доводы про КЗ как то сомневались. Жду звонка от спеца по варикам. Вынув предохранитель я отключил штекер фаркопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по меньше полагайся на таких горе специалистов, которые не знают особенности авто и сразу лезут вскрывать менять вариатор двигатель, многие вопросы уже решены тут на форуме.

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я о том же)) я их могу понять.им деньги надо зарабатывать)) и вам всем спасибо за отзывчивость)) буду ездить и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Машина тупит при разгоне, медленно набирает скорость. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...