Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вот этот разъём (для фаркопа )отключи (разъедени) и  потом можно "прозвонить" проводку фаркопа -она под ковриком в багажнике в аккурат под левыми фонарями сидит564880de96182_.thumb.jpg.26f39869a0ac4e9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это как бы за фанарем, но внутри?!но я так и не услышал ответа про предохранитель ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне память не изменяет на этом разъеме есть постояный плюс и он на предохранителе,остальные контакты привязаны к предохранителям штатной оптики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже где то читал про это. Мне вот и интересно, тот ли пред. вытащил. Написано задняя розетка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 пинЕвропейская разводка (Российская разводка)

№ Код Сигнал Провод

1 L левый поворот 1.5 mm

2 54G 12В ((+) опция) 1.5 mm

3 31 Земля (-) 2.5 mm

4 R правый поворот 1.5 mm

5 58R правый габарит и подсветка номера 1.5 mm

6 54 стопы 1.5 mm

7 58L левый габарит 1.5 mm

13 пин

№ Функция Цвет, вариант 1 Цвет, вариант 2

1 Левый поворот Yellow Yellow

2 Задний противотуманный фонарь Blue Blue

3 Земля для контактов 1 - 8 White White

4 Правый поворот Green Green

5 Левые габариты и подсветка номера Brown Brown

6 Стоп-сигналы Red Red

7 Правые габариты и подсветка номера Black Black

8 Задний ход Pink Pink

9 +12В с аккумулятора Orange Purple

10 +12В при наличии зажигания Grey Grey

11 Земля для контакта 10 White/Black Clear

12 Сигнальный провод (обычно запасной) White/Blue Buff

13 Земля для контакта 9 White/Red Black/Red

это по фаркопам нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к штатной проводке автомобилей не относится,это разводка розеток фаркопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть отключив предохранитель ты отключаешь только плюс остальные связаны с  задними фонарями ,вот схемка этого разъема (взята из темы про фаркопы) 56489b7c46423_2.thumb.jpg.272229999f3b1e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и новая проблемка!Загорелся красный чек и пропала тяга!Диагностика показала код ошибки(к сожалению цифры не запомнил) неисправность дроссельной заслонки!Заказал новую-оригинал,обошлось 24650 т.р!Поменял, все как было так и осталось!Путем народного тыка стал отсоединять разъемы на форсунки(т.к звук работающего движка сильно похож на "троение") и обнаружил что первый и второй цилиндры не работают!Диагностика новых результатов не дала?Что делать не знаю!Может у Вас есть какие-нибудь мысли, идеи?!Буду премного благодарен!!!:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю что дроссельная заслонка на дизеле несколько другого назначения чем на бензиновых (насколько мне известно - обеспечивает открытие потока воздуха при пуске и закрытие при глушении на мощность не будет влиять т.к.  все идет через ТНВД и форсы ) . Поэтому мысли  к грамотному дизелисту прямая дорога , иногда ошибки бывают в цепи или  ЭБУ не "видит ".

P.S. А так вроде ошибки могут грешить с дроссельной заслонкой  -забит воздушный фильтр и от ЕГР если сильно "засрался" ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР прочистил неделю назад, Т.О провел тогда же с заменой всех фильтров!Проехал 200-300 км и все произошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,а форсунки вообще по ошибкам пробиваются или он общую ошибку выдаёт?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kudrenkostanislav сказал:

Ну вот и новая проблемка!Загорелся красный чек и пропала тяга!Диагностика показала код ошибки(к сожалению цифры не запомнил) неисправность дроссельной заслонки!Заказал новую-оригинал,обошлось 24650 т.р!Поменял, все как было так и осталось!Путем народного тыка стал отсоединять разъемы на форсунки(т.к звук работающего движка сильно похож на "троение") и обнаружил что первый и второй цилиндры не работают!Диагностика новых результатов не дала?Что делать не знаю!Может у Вас есть какие-нибудь мысли, идеи?!Буду премного благодарен!!!:unsure:

1.прежде чем покупать, нужна нормальная диагностика

2.неисправность Д.З, сопровождается плаванием оборотов и ошибкой

3. стоит Д.З 100$

4.методом народного тыка, не тот случай (это не ТАЗ)

5.ищите теперь nissan consalt lll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на еще одной диагностике,другой сканер,другая программа!Выдал одну единственную ошибку р0203!неисправность форсунки 3-го цилиндра!Форсунку заменил как было так и осталось!!!Что делать не знаю!Есть какие соображения, мысли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с форсами   вроде ее еще "прописать" в ЭБУ надо.  так эти заморочки  любой нормальный диагност знает ИМХО

А так зайди на мегановский форум  там сплошь К9К    и может земляков встретишь и перетрешь эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А воздух от куда может подсасывать?!Так форсунка -оригинал,номера на форсунках абсолютно одинаковые!Теперь грешу на турбину!Отсоединил патрубок с турбины на кулер и накрыл её картонкой, вот результат

Bluetooth_Default.vcf

wp_20151225_18_03_49_pro.jpg

И если это действительно турбина, то почему на неё нет ошибок?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ошибка то все равно в эбу сидит  надо типа вроде "прописать "  новую старая пускай та же самая ,но ЭБУ "запомнил" как неисправную .  Можно  долго гадать и повторять ,что вы сразу сделали   я писал уж раньше загляните сюда http://megane2.ru/forum/forums/dizel.83/  скорее надо будет там  и зарегистрироваться  многие у нас так и делают

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минуты назад, kudrenkostanislav сказал:

 

Мотор какой? Если без сажевого то не нужно прописывать , но что бы быть точным , покажите фото форсунки головки . 

Фото сделано это бумажку подставили около дросельной заслонки как на впуск ? 

А как дела обстоят в выводе сапуна до турбины там нет масла ? 

если турбина дохнет то первое , тачка не тянет , либо ломает вал , и тогда крыльчатка перекрывает выход газов и тачка тупо не заводится . 

ошибок не будет и бить ошибки по цилиндрам не должно . 

Попробуйте форсунке с 4 и 3 горшка перекинуть местами . если перестанет работать 4 горшок то дело в форсунке , а если все ровно не будет работать 3 горшок , то дело в проводке

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минуты назад, илдар сказал:

Так ошибка то все равно в эбу сидит  надо типа вроде "прописать "  новую старая пускай та же самая ,но ЭБУ "запомнил" как неисправную .  Можно  долго гадать и повторять ,что вы сразу сделали   я писал уж раньше загляните сюда http://megane2.ru/forum/forums/dizel.83/  скорее надо будет там  и зарегистрироваться  многие у нас так и делают

человек не хочет слушать и тем более осмысливать ситуацию пытаясь сделать то чего сам не знает. 5 постов назад писал же консалт нужен а не другой диагност с не пойми каким сканером

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я Вам возьму Ваш консалт?!У нас здесь одни поселки и уровень не тот!Я все прекрасно понимаю!До ближайшего нормального центра 200-250 км и не факт что меня там примут!А еще есть иные факторы по которым я не могу свободно распоряжаться своим свободным временем!!!Я и так предпринимаю все что могу!Вместо хомства могли-бы высказать свои версии!!!На последней диагностике использовали программу ниссан именно по двигателю!!!

вот фото головки форсунки.Или нужно фото форсунки целиком?!

wp_20151223_17_28_35_pro.jpg

Сажевого фильтра нет стоит католизатар и тот уже вскрывался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни кто не хамит. говорят как надо сделать. то что тачка инвалид это факт. ну а если 250-300 км для тебя это "камчатка" то тогда катай и дальше так. без нормальной диагностики пальцем в небо тыкать без толку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kudrenkostanislav

Эти форсунки не нужно прописывать.

попробуй перекинут в другой котел форсунку . если не поможет ,и другой котел перестанет работать то дело в форсе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Машина тупит при разгоне, медленно набирает скорость. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...