kudrenkostanislav Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Все ребята ,проблема решена!Проверили с хорошим электронщиком форсы и импульсы на них!Результат - не работает вторая форсунка!Заменил - все заработало, мой кеша ожил!Вот только не понятно одно!Диагностика указала на форсунку третьего цилиндра, а по факту не работала форсунка второго цилиндра!Форсунку купил легко,была в магазине в наличии!Продавцы говорят что с качеством нашего Д.Т это как расходный материал, очень часто покупают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) ЛУКОЙЛ заправка 3 год без проблем пробег общий под 150 т.км это насчет качества ДТ. А так может пригодится для профилактики выхода из строя форсунок вот тема http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5571/?do=findComment&comment=70683 Изменено 27 декабря, 2015 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrAsh Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 1 час назад, kudrenkostanislav сказал: Все ребята ,проблема решена!Проверили с хорошим электронщиком форсы и импульсы на них!Результат - не работает вторая форсунка!Заменил - все заработало, мой кеша ожил!Вот только не понятно одно!Диагностика указала на форсунку третьего цилиндра, а по факту не работала форсунка второго цилиндра!Форсунку купил легко,была в магазине в наличии!Продавцы говорят что с качеством нашего Д.Т это как расходный материал, очень часто покупают! цилиндры считаютс от коробки , то есть 3 цилиндр по программе это второй с левой стороны 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kudrenkostanislav Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Ну если от коробки то тогда диагностика прямо в яблочко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Всем привет. Вчера все было нормально, а сегодня утром машину не узнать - очень плохо тянет, как будто на ручнике или ктото держит. Заправлялся 4 дня назад, все эти дни ездила отлично. Масло менял недавно 5 дней назад, промежуточное ТО было на 37 тысячах. Только масло и фильтр. Сегодня утром завопила сигналка, причин небыло. Не мог выключить с брелка, но наверное из-за севшей батарейки. При установке сразу начинала орать. Спустился, завел, проехал до подъезда, поставил на сигналку - больше не орала. Да, и потом еще автозапуск не сработал... Сигналка StralLine А91. Вот сижу гадаю в чем может быть дело, куда смотреть. Вечером пойду к машине... Сигналка? Как она может влиять и душить двигатель? не понимаю.... Изменено 26 апреля, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ну у тебя ж вариатор, а на его работу могут влиять много факторов, основной это косяк с электрикой тормозов, лампа стопа, разъем фаркопа, лягушка на тормозе, это могло спровоцировать сигналку, это может и влиять на вариатор, слишком мало данных, слишком размытая ситуация что бы давать конкретных советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Спасибо! Уже что-то. На электрику тормозов очень похоже... Действительно на брелке от сигналки постоянно горит знак тормоз. Разъема фаркопа нет. Может вода куда попала... Что еще проверить? Изменено 29 января, 2016 пользователем smax99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Что значит нет разъема, он есть на всех кашкаях, и это болезнь, влага и замыкание, и вариатор бумает что нажат тормоз, тяги не будет, лягушка тормоза или плата фанаря, вот рой по этим направлениям в такой последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Понял. А где находится разъем фаркопа? И как избавится от влаги? Поставить в теплое место машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Разобрать, высушить, замотать, переложить или подвесить разъем, он находится под обшивкой в багажнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Спасибо! Начну с разъема фаркопа... Скажите, а в таком режиме можно ездить? Попытался записаться к дилеру, но на выходных все занято ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Если не боитесь за вариатор, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 в понедельник могу помочь найти проблему, я кстати в люберцах на северной стороне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maki Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 В 12/27/2015в19:35, kudrenkostanislav сказал: Все ребята ,проблема решена!Проверили с хорошим электронщиком форсы и импульсы на них!Результат - не работает вторая форсунка!Заменил - все заработало, мой кеша ожил!Вот только не понятно одно!Диагностика указала на форсунку третьего цилиндра, а по факту не работала форсунка второго цилиндра!Форсунку купил легко,была в магазине в наличии!Продавцы говорят что с качеством нашего Д.Т это как расходный материал, очень часто покупают! а какой софт делали диагностику которая указала на форсунку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 24 минуты назад, Ydel сказал: мужик как в русских машинах понимает толк, так и в иномарках, люди к нему на новых мерсах и бмв гоняют.На 22 колесах грыжа появилась в двух местах, так он за 30 мин все сделал или я че то не понимаю, или автор криво пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 это шиномонтажник хороший или диагност не понятно? или он все умеет? я на эти вещи со своей колокольни смотрю,думаю вы просто не так выразились или Ваши впичатления от сервиса, или реклама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Мужик просто хороший, не важно понимает он или нет, но посмотреть может и на ТАЗ и на БеМьВе :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 По чем щас форсунки для 1.5 dci ? Они новые или просто с замененным клапаном ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) 10 часов назад, Alexej сказал: По чем щас форсунки для 1.5 dci ? 66009445R -14 101 р.(цена на ЕМЕХ) и выше до 500 евро . А так средняя цена около 20-25 т.руб в других местах.(новые). Изменено 26 мая, 2016 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Ага спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Получается дороговато. Щас купил клапан форсунки через AliExpress на реношный K9K для тестя. Последняя накрылась форсочка а 3 функционируют (брал 1 год и 2 года назад восстановленные и менял сам, одну правда пришлось уплотнять приспособой ) Цена клапана с доствакой 22 евро, мне подходит:) Посмотрим как получится :) Изменено 27 мая, 2016 пользователем Alexej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexej Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Поставил купленный клапан в форсунку, смазал резьбу на форсунку жидким маслом и , затянув моментом 20H на метр, довернул еще на 15 градусов моментом не более 60H на метр. Поставил форсунку в мотор и все, машина завилась с полуоборота. Проехала уже тащи 2 и нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denton Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Пропаля тяга на Кашкай 2008г. Авто Ниссан Кашкай 2008 г., 2,0 бензин на механике, комплектация TEKNA. У автомобиля при достижении 3000-4000 тысяч оборотов пропадает \"тяга\"- с газом в пол невозможно ускорение, машина не разгоняется быстрее 120 км/ч на 5 передаче, начинается вибрация в руль, пару раз загорался \"чек\". До этого прошел отзывную кампанию на замену бензонасоса у официалов, они клянутся, что с ним все в порядке. Поменяли свечи и почистили дроссельную заслонку. На время это помогло (100 км пробега), сейчас началось снова. Прошу помощи и указаний на что обратить внимание. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 как вариант забитый катализатор, Вам хороший диагност нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denton Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 "Чек" загорелся на "второй цилиндр двигателя", в сервисе это объяснили износом свечей и заменили, но проблема не ушла, так что не исключено. Чистить катализатор бред или нормальная практика: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти