Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

поподробней расскажите где эта фишка для фаркопа, как до нее добраться? Открываю багажник и...... слева наличник снимаю и отгибаю черный ворс-обшивку? а есть подробное фото, а то по имеющимся не сориентировался.

 

 

 

тоже столкнулся с тем, что задние стоп-фонари и верхний доп.фонарь горят сами по себе, ошибка двигателя "Р0703 Переключатель педали тормоза или его электрическая цепь".  Выдергивал предохранители F10, F14 фонари сначала погасли, но потом снова сами по себе загорелись, воткнул предохранители обратно. Обороты выше 2000-2100 не поднимаются, для вариатора это мало. Проблема то исчезает, то вновь появляется. Коротит фишка видимо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, была причиной фишка фаркопа и влага. Просушил ее и заизолировал. Теперь все хорошо.

IMG_2019-01-19_135547.jpg

IMG_2019-01-19_135541.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени. 

Авто 
Qashqai 2.0 2WD CVT 2011г.

Родители поехали из Москвы в Крым. Заправились на заправке Лукойл 25 литров после проехали 300 километров и машину начало тресте дергать. Еле-еле забрались в горку, а потом машина перестала ехать вообще. На данный момент машина в сервисе ростовская об. Богучары. Механики не могут понять, что с ней. Диагностику делали не чего не показала! Какие варранты могут быть !? помогите, подскажите. И есть ли автоклубы по близости даже подойдет в Ростове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор033 попробуйте отключить датчик массового расхода воздуха, просто снять с него фишку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smax99 сказал:

@Виктор033 попробуйте отключить датчик массового расхода воздуха, просто снять с него фишку.

 

спасибо, скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!! Одноклубники, нужен ваш совет!!! Проблема такая: во время эксплуатации автомобиля обнаружилась утечка трансмиссионого масла, пропала тяга, коробка перешла в аварийный режим. Утечка обнаружилась в теплообменнике(маслоохладителе) вариатора, была трещина на патрубке. После этого машина на тросу была отбуксирована в СТО. Заказал теплообменник(маслоохладитель) вариатора, купил уплатнительное кольцо, фильтр. Поставили теплообменник, фильтр, кольцо, залили масло. Автомобиль после этого перестал тянуть, газ давлю, а он не едет, буквально маленькая горка становиться для него преградой! В чём же дело мы так и не поняли, так как спецов по вариаторам в нашем населённом пункте нет. Грешу на вариатор! Нуждаюсь в вашем совете! Подскажите кто что знает о подобном случае! Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sergio89 сказал:

Поставили теплообменник, фильтр, кольцо, залили масло.

Ну Вам бы диагноста хорошего. И когда фильтр меняли кольцо с самого фильтра внутри не забыли вынуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 вот этого знать не могу, надеюсь мастер всё сделал правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет.

Не так давно стал обладателям этого авто.

По авто есть вопрос.В автоматическом режиме не набирает обороты выше 3000. Разгоняется не на 140 л.с. После 3 тыс. такое ощущение, что мотор как бы троит и глушит тягу.При переключении на ручной режим едет бодро. Рывков и шума нет. Масло меняли 5000 назад. Подскажите , куда смотреть. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Но живу в маленьком городке. Хороших сервисов нет. Может была у кого похожая проблема? Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пильчук какой пробег? Может топливный фильтр забился, проверьте давление топлива. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может у кого подобное было...Запускаю двиг. коробка работает все в порядке,все лампы гаснут на приборке.Глушу,далее запускаю снова,не гаснет 4 wd,значок скользкой дороги,esp,коробка в аварии машина не набирает скорость и расход большой.Снова глушу снимаю клемму с аккума,одеваю и все в порядке.До следующей остановки двигателя.Одновременно с этим после выключения зажигания не гаснут примерно 10 мин.габариты.И у аккумулятора большой разряд при выключенном зажигания.Может кто сталкивался с подобным,где копать? При самодиагностике ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток форумчани, проблема заключается в следующем:

1.Вчера машина замерзла, пришлось сегодня вызывать отогрев а/м. Машину отогрели,завелась и поехал на радостях. 

2.После отогрева ездил как ни в чем не бывало, вдруг машина начала троит, а именно:

а) дергаться при нагрузке, при этом слабо набирая скорость и местами мигал чек. 

б) на холостых машину трясло, как будто в конвульсиях (при этом чек не горел). 

в) при нагрузке на а/м были странные звуки из под капота, что очень пугало в свою очередь как вообщем то и всех бы. 

По итогу загнал в сервис, машину посмотрели, замене подлежат катушки и свечи зажигания + какая та промывка чего то (забыл название). 

После всего этого от сервиса получил следующую информацию:

1.Низкая компрессия в 3 цилиндре (6.5, а должен быть 12), всего остальные выдают 12.

2.В связи с низкой компрессией в 3 цилиндре, в автосервисе сказали что двигателю жить еще 20 000 км и подлежит замене.

Так что я хотел спросить:

1.Есть ли возможность исправить эту компрессию?

2.Из-за чего могло это произойти или может это дефект двигателя как на субару форестере?

3.Возможно ли,что компрессия пропала из-за компрессионных колец или из-за клапана цилиндра (второе может не то написал).

Вообщем как то так, вот такой подарок у меня на новый год. 

Подскажите кто чем может!!!!! 

P. S. Пробег а/м 165 000 км, езжу спокойно без резких каких либо движений, вариатор обслужен полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте всем. У меня такая проблема. Это из за чего кто не будь встречал такая проблема.после 80-90 км/ час начинается проблема. 

У меня машина кашкай 2012 года:

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@hama Нет, тахометр исправный. При движении на скорости до 80-90 км/ч все нормально. При таких колебаниях, при сбросе оборотов на 300-500 происходит как бы подтупливание, как не хватает мощности, а потом снова "везет", т.е. мощность появляется. Читал по форумам, одни решили проблему заменой датчика скорости первичного вала вариатора, другие обнаруживали за дроссельной заслонкой ослабевшее крепление какой-то трубки, мол, нужно подтянуть, чтобы подсоса воздуха не было, третьи говорят, что засорился топливный фильтр, не успевает подавать топливо, а в сервисе сразу говорят надо менять вариатор в боре (ну им деньги нужны). Не пойму, куда копать, а опытного диагноста еще поискать нужно. Вот проблема, вроде машина и едет, по городу без проблем, но на трассе непонятное поведение, вроде и разгоняется, но вот с такими провалами едет. Есть у кого-нибудь идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@drugban начни с малого, если не менял топливный фильтр, замени. Машина 2012 года, пробег не маленький думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, drugban сказал:

@hama Нет, тахометр исправный. При движении на скорости до 80-90 км/ч все нормально.  что засорился топливный фильтр, не успевает подавать топливо

Я бы начал с этого.

@Зенит вот блин с языка снял! ?

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, drugban сказал:

@hama Нет, тахометр исправный. При движении на скорости до 80-90 км/ч все нормально. При таких колебаниях, при сбросе оборотов на 300-500 происходит как бы подтупливание, как не хватает мощности, а потом снова "везет", т.е. мощность появляется. Читал по форумам, одни решили проблему заменой датчика скорости первичного вала вариатора, другие обнаруживали за дроссельной заслонкой ослабевшее крепление какой-то трубки, мол, нужно подтянуть, чтобы подсоса воздуха не было, третьи говорят, что засорился топливный фильтр, не успевает подавать топливо, а в сервисе сразу говорят надо менять вариатор в боре (ну им деньги нужны). Не пойму, куда копать, а опытного диагноста еще поискать нужно. Вот проблема, вроде машина и едет, по городу без проблем, но на трассе непонятное поведение, вроде и разгоняется, но вот с такими провалами едет. Есть у кого-нибудь идеи?

надо мерить давление на топливной рампе в момент проявления этих падений, если менять фильтр, то и насос уж сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Проконсультируйте пожалуйста по ситуации.

Являюсь владельцем Nissan Qashqai J10 4WD CVT 2012 г.в. с официально подтвержденным пробегом в 51000 км.

Некоторое время назад я приобрел автомобиль с пробегом у официального дилера Ниссан (пробег на момент покупки составлял 39 тысяч км.), где он прошел предпродажную диагностику без замечаний.
Первое время автомобиль вел себя прекрасно и никаких вопросов к его работе у меня не было, однако спустя время я стал замечать, что поведение автомобиля изменилось - появились провалы оборотов при разгоне.
Понимаю, что удаленно провести диагностику невозможно, поэтому хочу попросить у вас взглянуть на три видеозаписи и (если это возможно) ответить является ли нормальным подобное поведение моего автомобиля. К сожалению не всегда удобно ехать и снимать, поэтому видео хоть и не совсем информативные, но общую ситуацию передают.
Далее по ссылкам будут доступны видеозаписи этих "провалов". Однако хочу отметить, что если ранее они могли проявляться единожды при холодном разгоне, то теперь появляются эпизодически на разных оборотах и при разной интенсивности разгона.

Видео №1 - https://disk.yandex.by/i/0y0eH-ZSAaRYjg
Видео №2 - https://disk.yandex.by/i/Jh2LFTuj-5QLoA
Видео №3 - https://disk.yandex.by/i/ltPJ0IRhTl493Q

Не прошу поставить диагноз или провести удаленную диагностику автомобиля, однако хочу понять являются ли подобные "провалы" нормальными. На видео представлены ситуации при довольно интенсивном разгоне, т.к. они наиболее наглядные, однако подобное поведение может проявиться практически в любом диапазоне оборотов до 4 тысяч. "Провалы" ощущаются довольно сильно и при разгоне происходит не плавный разгон, а ощутимый кивок с провалом динамики. Хуже всего когда подобное происходит при выезде на трассу или МКАД. Буквально сегодня произошли два "провала" один на 1300 оборотов и второй на 3400, когда я уже выехал из полосы разгона.
Уже были заменены свечи, воздушный фильтр и ГРМ с натяжителем.
Компьютерная диагностика официального дилера ошибок не выявляет и все значения работы вариатора находятся в норме. Ранее ими была диагностирована Р0725, однако сброшена ими как неактуальная.

Надеюсь смог довольно подробно описать свою ситуацию и вы сможете меня по ней проконсультировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zuwafazi сказал:

с официально подтвержденным пробегом в 51000 км.

такой информации официальной не существует для данной марки автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...