Светлана759 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 так в том то и дело, где его найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saiber Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Возникла проблема,при нажатой педали газа обороты растут скорость ели ели растет.стоит только на долю секунды отпустить педаль газа,обороты падают скорость увеличивается.В сервисе сказали,что нет переключения скоростей,то есть на ручке все переключается и переключается ,когда педаль газа отпускаешь и нажимаешь снова,раньше такого не было,просто педаль газа в пол и скорости переключались.В сервисе сделали полностью диагностику:двигателя,коробки,датчиков все исправно,сказали надо перепрограммировать вариатр.Что скажите? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Спасибо! Съездила на диагностику, вердикт таков: низкое давление жидкости в коробке, в ДЦ ремонт не делают, даже не знаю, куда и обратиться с такой проблемой. значит у вас не работает нормально гидротрансформатор вариатора,в ДЦ студенты работают,ищите нормальный сервис по местности,помог бы но вы далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана759 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 а как узнать стоимость этого гидротрансформатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotz Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну если это стоит не космических денег, тогда надо попробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saiber Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну если это стоит не космических денег, тогда надо попробовать! Не понял это мне ответ?Если мне то, что стоит попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baldman Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Что скажите? Не переживайте это норма для вариатора. У меня точно так же причем не только на кашкае, но и на тииде (тоже вариаторная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saiber Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Не переживайте это норма для вариатора. У меня точно так же причем не только на кашкае, но и на тииде (тоже вариаторная). Но раньше такого не было,сейчас даже по трассе, когда едишь и надо обогнать,таких усилий это стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotz Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Но раньше такого не было,сейчас даже по трассе, когда едишь и надо обогнать,таких усилий это стоит. Тебе))) Если перепрогромировать стоит не дорого, тогда попробуй!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baldman Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Но раньше такого не было,сейчас даже по трассе, когда едишь и надо обогнать,таких усилий это стоит. Каких усилий? Покачать педаль газа? Да и то, что этого раньше не было - сомнительно. Это не потому, что я Вам не верю, просто может не замечали раньше. Вариаторная коробка хоть и шустрее чем АКПП, но у нее все равно смена передаточного числа занимает больше времени, чем на механике. Я не большой спец в этом вопросе, но на обоих моих вариаторах скорость значительно увеличивается если педаль немного качать, а обороты при качании снижаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 ремонтировать гидротрансформатор не стоит если в нем дело(у нас никто не умеет этого делать), лучше сразу менять. стоимость можно на том же экзисте посмотреть. Но в нем ли дело. Для начала рекомендую вам обратиться к гуру по коробкам, они нормально замерят давление во всех режимах, механическим монометром. Тогда диагноз будет точным. А вам скорее всего на данный момент просто считали ошибки консалтом и сделали сталл тест. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана759 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Думаю Вы правы, т.к. в двух сервисах показывает одна и та же ошибка.Но только я не знаю, где у нас в Иркутске хорошие специалисты и порядочные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syr Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) народ такой вопрос, у всех ли более жесткое переключение при переходе с P на все остальные режимы? просто ход рычага между режимами R N D плавный, а при переключении с паркинга как то помне жестковато Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Syr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 у всех ли более жесткое переключение при переходе с P на все остальные режимы? просто ход рычага между режимами R N D плавный, а при переключении с паркинга как то помне жестковато Да, конечно. Если в инструкцию поглядишь, то там указано что переключения R-N, N-D и D-N можно даже без нажатия кнопки делать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vigo Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 по теме: непонятно ведёт себя вариатор ------------------- после 25000км вариатор начинает вести себя действительно немножко по другому и это действительно может показаться странным. НО, изменения после 2500км есть норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 народ такой вопрос, у всех ли более жесткое переключение при переходе с P на все остальные режимы? просто ход рычага между режимами R N D плавный, а при переключении с паркинга как то помне жестковато наверное машину часто оставляешь на горочке без ручника,стопор паркинга тяжеле выходит когда он под нагрузкой, это не проблема,не волнуйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mиxaлыч Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вопрос, все забывал задать :) Не всегда из режима D переходит в ручной. Просто переходишь на ручной, а также горит D и сам переключает. От чего зависит это? Какие условия? Заметил, что если только завелся - почти всегда можно перейти, а вот если поездил - не переходит (при каких то условиях). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Вопрос, все забывал задать :) Не всегда из режима D переходит в ручной... У меня переходит туда и обратно без особых условий или действий - ручку перекинул и все. На ходу или стоя на месте. Где-то читал, что если переключаешься в ручной режим на ходу, желательно (кажется), в этот момент не менять обороты двигателя. А про нажатие педали - Мозги воспринимают помимо самого факта нажатия педали газа еще и интенсивность нажатия. Т.е. надо резко ускориться - педаль резко в пол. Коробка сбрасывает пару "ступеней" (ощущается небольшой рывок), стрелка тахометра взлетает к максимальным оборотам и машина очень резво ускоряется. При этом помним о секундной задержке перед выполнением команды машиной! (Важно при обгонах на трассе!) - Плавное нажатие педали газа, даже до пола, приводит плавному, неспешному ускорению. Может и без переключения коробки вниз. Не надо бояться топтать педаль, при необходимости, разумеется. Водитель только сообщает машине, что он хочет. А она сама выполняет это желание максимально быстро и эфективно. Нет ни тросиков, ни карбюраторов - ничего не повется, не захлебнется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nextlife Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Приветствую. Очень нужна помощь или совет. Собственно вопрос в следующем: кто-нибудь сталкивался с ремонтом вариатора? Проблема: Чувствую (и не только я), что вариатор потихоньку умирает. Ведет себя так, как будто накрывается сцепление на механике: шалят обороты, медленно набирает скорость и прочее.. Также в положение D – машину дико трясет. Чем больше катаюсь – тем хуже. В итоге поставил и начал искать пути решения. На панели ошибка не горит. Подключаемый компьютер ошибок не оказывает ни по вариатору, ни по двигателю. Пообщавшись с разными людьми, нашлось 3 выхода: 1 – ремонт 2 – замена 3 – продать По ремонту очень противоречивые сведения, так как кто-то говорит, что вариатор не поддается ремонту и возможна только замена. Но есть люди и конторы, которые занимаются ремонтом и соответственно говорят, что коробка вполне «ремонтабильна». Гарантия на такой ремонт – 2 года, но на сколько это реально – вопрос. Замена возможна, но при таком раскладе дают гарантию лишь 2 недели, так как это «кот в мешке» и как поведет себя коробка через месяц – никто не знает. Ведь замена не на новый, а на б/у (контрактный). Продать – тут все понятно, но не хотелось бы, так как за машиной следили и на данной момент это единственная проблема. Машинка: 4WD, 2008 г., 91 000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А почему решили, что проблема именно с вариатором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 присоединяюсь. Сделайте сначала полную диагностику двигателя. Потом померьте давления в коробке. В мануале есть все значения и точки замеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nextlife Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 На самом деле, на основании прочитанного на различных форумах, общением с некоторыми знакомыми (правда они только mitsubishi занимаются) и личных ощущений. На диагностику пока съездил лишь в одно заведение, которое занимается ремонтом вариаторов, там и проверили на наличие/отсутствие ошибок – не выявлено. В итоге - все признаки, как сказали, на механические проблемы, но опять же как я понял теперь, диагностика была не полной. При такой стоимости, конечно на основании одного мнения незнакомого человека решиться на ремонт - тяжело. Хотел записаться на диагностику трансмиссии к официалам, но там сказали, что лучше обратится к кому-то другому, ибо очередь 2-3 недели конкретно по данной проблеме. Правда, обзвонил не всех оф. дилер – попробую ещё. По двигателю, конечно, есть мысли, даже кто-то сказал, что такое может быть из-за катушки прямого зажигания (или как её), так что полную диагностику буду делать в ближайшее время, чтобы удостоверится в проблеме. Прочитав про ремонт вариаторов понял, что это возможно, но только если данной проблемой будет заниматься специалист. Но вот чтобы кто-то ездил на кашкае уже на отремонтированном вариаторе – не нашел, отсюда и вопросы… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 да кто вам делал такую диагностику? второй раз заплатите за одно и тоже,что за понятие полная диагностика? разводят,а вы хавайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nextlife Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Конечно, будут разводить - без этого никуда, ведь с данной проблемой я сталкиваюсь впервые и понятия не имею что там да как....к сожалению Вот и пытаюсь докопаться. А полная - в данном контексте будет считаться диагностика трансмиссии и двигателя, как вариант почитаю ещё - значит чего-то ещё. По мне - все признаки на постепенный выход из строя коробки. Но при том, что на её работоспособность может влиять все что угодно - значит придется смотреть все. Если говорить серьезно, то в основном, что очень сильно настораживает в ремонте – это ответственность сервиса и мастера. Ведь гарантия будет на конкретное юридическое лицо. А фирму открыть и закрыть – проблем не составляет. Вот и хотелось бы узнать – ремонтировал ли кто-то вариатор и сколько после ремонта уже ездил. Ну и вообще – советы добрых людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 как раз фирму открыть/закрыть проблема,а по поводу ремонтного варика 2 года гарантии это сказка,на другой день приедете скажут перегрел,буксовал и идите дальше со своей гарантией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти