Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лично для меня плюс круиза только в том, что на дальняке можно правую ногу расслабить, ибо затекает от постоянной нагрузки.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня пока получается его использовать только для того, чтобы минут 15 газ не трогать. В принципе, за это время нога не устаёт, но зачем её там держать, если можно не держать.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Васильич32 сказал:

Варик в горку впендюривает 6000 об., там где достаточно 4000 об Согласись, что это не самый экономичный режим. :-)

Чтож вы как гипнотизированные то повторяете то, чего нет...

Не вжаривает кашкай на круизе до отсечки! Максимум, который я видел за 10т пробега в ленинградской, псковской, новгородской и тверской областях - это 4000-4500. И это затяжные подъемы. Обычно 3000-3500 за глаза хватает. 

Не надо друг за другом повторять глупости и этим утверждаться в своей правоте.

Изменено пользователем Dimma
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dimma сказал:

Максимум, который я видел за 10т пробега в ленинградской, псковской, новгородской и тверской областях - это 4000-4500.

Речь изначально была о том, когда есть выигрыш на круизе и о том, что на варике и ручке это по разному работает.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, HIV сказал:

Речь изначально была о том, когда есть выигрыш на круизе и о том, что на варике и ручке это по разному работает.:wink:

Изначально я интересовался в чем проигрыш круиза в отношении экономичности по сравнению с движением на педалях. Ни одного внятного объяснения не будет, хотя многие об этом пишут

То, что круиз на ручке сожрет больше, чем круиз на вариаторе по неплоской местности, надеюсь спорить не будем? ))

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Dimma сказал:

Чтож вы как гипнотизированные то повторяете то, чего нет...

Не вжаривает кашкай на круизе до отсечки! Максимум, который я видел за 10т пробега в ленинградской, псковской, новгородской и тверской областях - это 4000-4500. И это затяжные подъемы. Обычно 3000-3500 за глаза хватает. 

 

В 23.07.2020 в 14:47, desperado сказал:

На круизе, не понимаю как можно экономить. Еду я допустим по трассе на круизе и тут подъём на пути, затяжной, круиз повышает обороты в два раза что бы удержать скорость, а это повышенный расход. Без круиза просадка в скорости будет, но не значительная, сразу в 5000 лупить я не буду, ну максимум на 500 подниму. 

 

8 минут назад, Dimma сказал:

То, что круиз на ручке сожрет больше, чем круиз на вариаторе по неплоской местности, надеюсь спорить не будем? ))

Кто сравнивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Так собственно объяснения уже были, видимо их никто не захотел принять. Тебе уже несколько раз сказали, варик подкидывает обороты в горку, ручка нет. А на неплоской местности на круизе не ездят!

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Васильич32 сказал:

 

 

Кто сравнивал?

Вряд ли кто-то сравнивал. Но можно подумать и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, HIV сказал:

  Так собственно объяснения уже были, видимо их никто не захотел принять. Тебе уже несколько раз сказали, варик подкидывает обороты в горку, ручка нет. А на неплоской местности на круизе не ездят!

По предложениям

1 объяснений не было. Теряя скорость и не повышая обороты ты без круиза будешь вынужден разгоняться после подъема, тратя больше, чем в этот момент круиз. Не вижу разницы.

2 ну это совсем очевидно - ручка не может добавить обороты и вынуждена обогащать смесь, чтобы удержать скорость. Расход при этом больше, чем эффективное сжигание на больших оборотах на варике. Или ты искренне считаешь, что раз обороты больше, то и топлива больше сгорает?

3. Неплоская местность - это например приозерка в районе Игоры. Или Валдай. Это яркие примеры. Не ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dimma сказал:

Но можно подумать и...

Сразу заявить:

27 минут назад, Dimma сказал:

То, что круиз на ручке сожрет больше, чем круиз на вариаторе по неплоской местности, надеюсь спорить не будем? ))

:biggrin:

Только что, Dimma сказал:

Не ездят?

Я нет!

Только что, Dimma сказал:

Расход при этом больше, чем эффективное сжигание на больших оборотах на варике.

И тут ты уже все выводы сделал за всех.:biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, HIV сказал:

Сразу заявить:

:biggrin:

Я набросил на вентилятор)) 

Но вы что-то вялые сегодня)

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma  Какие обороты на варике на 120-130 км/ч/ если едешь по ровной дороге на круизе? Просто так мы от тебя не отстанем!:biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, HIV сказал:

@Dimma  Какие обороты на варике на 120-130 км/ч/ если едешь по ровной дороге на круизе? Просто так мы от тебя не отстанем!:biggrin:

2250-2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, HIV сказал:

 

И тут ты уже все выводы сделал за всех.:biggrin:

Ну тоись ты утверждаешь, что натужно гудеть в горку на 6.ой передаче при оборотах 2000 экономичнее, чем свободно заехать на неё на 3000? Обе машины на круизе. 

Или ты таки 5ую подоткнешь и закончим об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Dimma сказал:

Ну тоись ты утверждаешь, что натужно гудеть в горку на 6.ой передаче при оборотах 2000 экономичнее, чем свободно заехать на неё на 3000? Обе машины на круизе. 

Я не езжу на 6-й передаче на 2000 об., это ж надо так сильно над машиной издеваться.:blink:

18 минут назад, Dimma сказал:

2250-2500

А у меня это на этой скорости 3200-3300 в среднем, что гораздо ближе к полке макс. крутящего момента. Поэтому, ты и никак понять не можешь, что на этих оборотах небольшие горки спокойно и без напряга преодолеваются и на 6-й и не переходя не пятую. И понятное дело, что в длинный подьём в 30 градусов, я так ехать не собираюсь.:-)

12 минуты назад, Dimma сказал:

Или ты таки 5ую подоткнешь и закончим об этом?

Опять за всех всё решил?:biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma  Уже обсуждали, 6-я передача, ручка 3000 об. ровно -115 км./ч.

Вот поэтому и заезжает.:wink:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, HIV сказал:

6-я передача, ручка 3000 об. ровно -115 км./ч.

На 6-й, в ручном режиме варика - 2800  об, ровно 120 км/час .:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, HIV сказал:

@Dimma  Какие обороты на варике на 120-130 км/ч/?

 

12 часа назад, Dimma сказал:

2250-2500

 

1 час назад, Kondtantin сказал:

На 6-й, в ручном режиме варика - 2800  об, ровно 120 км/час .:whistling:

Ну так 2250 об.или 2800 об. при 120 км/ч? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 у варика В ручном режиме семь передачь. На шестой 2800, на седьмой 2200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В молодости на ВАЗ 2108 с 5ти ступкой, я на спор проезжал из Владимира в Александров (~120 - 130 км) на 5 передаче. Лишь в одном месте затяжная и крутая гора есть - естественно переключался на низшие. Я не про экономичность, а про возможность ехать на Высшей передаче, у которой 0,8 передаточное число. Играя газом можно за счет крутящего момента потихоньку разгоняться. В машине 3 человека. Пассажиры проспорили - вечером выпила пивка. Естественно тогда было очень мало машин и не было светофоров, можно сказать, вообще. Извините за возможный офтоп. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, перечислим негативные стороны езды на низких оборотах и скоростях для двигателя вашего авто:

Появление вибрации во время движения с нагрузкой. От вибрации страдают подшипники и валы, которые принимают на себя основную нагрузку, также работают с повышенным износом: трансмиссия и сцепление.

Если во время движения на очень низких оборотах вы резко захотели ускориться, будьте готовы к повышенному износу: сцепления, поршневой группы, вкладышей коленвала, двухмассового маховика, а также повышенным нагрузкам демпфера крутящих колебаний коленвала, подушек мотора и коробки. Также на некоторых моторах может наблюдаться растяжение цепи ГРМ или ее перескакивание, проблемы с турбонаддувом и нагаром на стенках цилиндров.

Мотор может испытывать масляное голодание. На небольших оборотах, рассчитанных в большей мере для прогрева двигателя, масляный насос работает не в полном объеме, за счет чего циркуляция масла недостаточная, в то время как подшипники и вкладыши в это время работают под большой нагрузкой. Неэффективная смазка трущихся деталей двигателя может привести к перегреву некоторых деталей или к их заклиниванию.

Возможно появление посторонних стуков. Причина может заключаться в том, что распредвал будет работать под нагрузкой, в результате возможно появление металлического стука пальцев поршней. Также на некоторых моторах может возникать детонация, т. к. топливо воспламеняется чуть раньше, чем это необходимо. В итоге получаем рывки и вибрацию, описанную выше.

Плохая приемистость медленное неэффективное ускорение. Если вам нужно будет резко ускориться на низких оборотах вы либо не сможете этого сделать резко, либо при резком нажатии и сильном на педаль увеличится расход топлива при этом мотор получит серьезную нагрузку, описанную выше. В результате вместо экономии топлива вы получите тот же расход, только при этом намного более изношенный мотор, ресурс которого как вы знаете не бесконечен.(c)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kondtantin сказал:

@Васильич32 у варика В ручном режиме семь передачь. На шестой 2800, на седьмой 2200.

Я совсем не понимаю, зачем вариатору имитация передач... 

Полнейшим идиотизмом было ещё и сделать имитацию толчков при их переключении. Бесит жутко.

Кстати, а что заставило переключаться вручную да ещё и обороты со скоростью сверять?

@HIV спасибо, кэп. 

А для чего ты это запостил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma  Для тех в том числе, кто говорит, вот едешь ты 2000 оборотов на шестой.:biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, HIV сказал:

@Dimma  Для тех в том числе, кто спрашивает, вот едешь ты 2000 оборотов на шестой.:biggrin:

И что же мешает ехать 2000 об на 6ой? 

Все машины с автоматами в установившемся режиме едут на таких оборотах, при повышении нагрузки обороты повышают переключая передачу. Хороший водитель и на ручке так же делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...