Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К радиатору идет один патрубок вроде как, с ним все нормально, холодный как и полагается, а вот с термостатами не понятно, веть если бы не работали то закипел правильно? А не закипает, но есть падение температуры на 1 деление при непродолжительном прогреве двигателя и есть долгий прогрев двигателя после простоя авто, так как центральный термостат поменян и исправен, может ли термостат на гбц или где он там стоит и термостат на варике влиять на прогрев двигателя? В них ли причина или это пальцем в небо? Читал тут на форуме в одной из тем, человек писал что в -15 у него показания при езде вообще пляшут то 7 кубов, то нормально 6, то падает до 5, у меня то конечно все пока не так грустно, но само падение и долгий прогрев движка напрягает, с учетом того что ранее такого не было

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; поправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Термостат поменян, толку ноль, 20 минут катаешься, что бы движок полностью прогрелся.

 

Скопировал с соседнего форума

Ну и немного из эксперимента:

Попался значит мне в руки термостат японческий на 88 градусов

Но прикол в том, что пимпочка у него в другую сторону направлена

Значится что-то мне захотелось его поставить и посмотреть на сколько сильно эта пимпочка будет влиять на прохождение антифриза когда термостат закрыт. Оказалось, что очень сильно влияет. Пока резвлюсь и еду с ускорениями, температура двигла не поднималась выше 70гр. (на улице минус 10гр., термостат исправен). А если просто качусь с горки с включенной передачей, то и того доходит до 55гр.

А козалось бы отверстие там ну совсем мизер.

Так что, у кого падает температура жижи при движении по трассе, то первым делом проверяйте термостат.

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=437918#p437918

 

post-28791-0-36180100-1424412069_thumb.j

post-28791-0-92188700-1424412069_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял сути, но как по мне то почему двигло может медленнее прогреваться, потому как один из термостатов не герметичен, и за место того что бы гонять жижу по малому кругу и прогреваться за 5 минут, жижа гоняется по большому кругу и двигло греется 10-15 минут. В этом могут быть виноваты 2 термостата, один спереди ДВС который вроде как на 82С и один на ГБЦ который на 95С. Если жижа через них будет проходить хуже чем должна, то в моем понятии мы закипаем, так как не получаем должного охлаждения, а вот если термостат не закрывается как надо, то мы получаем не нужную циркуляцию которая и увеличивает время прогрева двигла. 

Лично я поменял термостат спереди ДВС, поставил новый на 82С, результата не дало, прогрев долгий, на днях буду менять термостат (или как он по документам клапан охлаждения) на 95С на ГБЦ посмотрю как оно будет после этого. Встает один вопрос, что будет и что получится если поставить туда где стоит термостат на 82 градуса, термостат на 95, теоретически более позднее открытие на радиатор, более ранний прогрев двигателя?

Если я что то не так понимаю поправьте.

Изменено пользователем Syr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скажите, а кто сколько времени двигатель прогревает перед тем, как начать движение? Вроде в букваре написано, что надо прогревать, но ничего конкретного. Мне и не жалко бы прогревать, но дело в том, что раньше я ездил на Каризме, так там, пока двигатель холодный, держалось где-то 2000 оборотов на холостом ходу, и прогревалось быстро, а на Кашкае даже сейчас в -10 оборотов всего 1000-1200. Так можно полдня прогревать :) У отца на Хонде Сивик такая же история, он не прогревает, вроде проблем не было. Но всё же хотелось бы узнать мнение общественности.

В мороз -20 и ниже с автозапуска не менее 15-20 минут грел даже в гараже (жалко как то движок).  Т.к  Кашкай греется долго я вообще не смотрю на стрелку температуры утром. Минут 15 покури и потихоньку езжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял сути, но как по мне то почему двигло может медленнее прогреваться, потому как один из термостатов не герметичен, и за место того что бы гонять жижу по малому кругу и прогреваться за 5 минут, жижа гоняется по большому кругу и двигло греется 10-15 минут. В этом могут быть виноваты 2 термостата, один спереди ДВС который вроде как на 82С и один на ГБЦ который на 95С. Если жижа через них будет проходить хуже чем должна, то в моем понятии мы закипаем, так как не получаем должного охлаждения, а вот если термостат не закрывается как надо, то мы получаем не нужную циркуляцию которая и увеличивает время прогрева двигла. 

Лично я поменял термостат спереди ДВС, поставил новый на 82С, результата не дало, прогрев долгий, на днях буду менять термостат (или как он по документам клапан охлаждения) на 95С на ГБЦ посмотрю как оно будет после этого. Встает один вопрос, что будет и что получится если поставить туда где стоит термостат на 82 градуса, термостат на 95, теоретически более позднее открытие на радиатор, более ранний прогрев двигателя?

Если я что то не так понимаю поправьте.

1 Термостат ломается в открытом положении, соответственно не закипишь,

2 Более раннего прогрева при замене на 95 не будет, а вот печка будет жарче даже разницой в два градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

nissan-qashqai-winter.thumb.jpg.1327c249

Многим водителям прекрасно знакома необходимость зимой прогревать автомобиль. Холодный старт и интенсивная эксплуатация двигателя без прогрева – чревата плачевными последствиями, утверждают эксперты, бывалые водители и гаражные «специалисты»...

Читать подробнее: http://www.qashqai-club.ru/progrev-dvigatelya-mif-ili-neobhodimost/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если только получиться с запотевшим и замерзшим стеклом автору статьи тронуться через 30-60сек. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где живешь то? На северах, при приличных морозах, не очень то это и получится.

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве живу. 

Лет 10-12 назад прогревал машину, потом на каком о форуме наткнулся на обсуждение "прогревать/не прогревать".

Почитал, посмотрел кто на что ссылается, поискал дополнительный материал по этой теме. Пришел к выводу аналогичному тому, что приведен в статье: завелся и не спеша поехал, прогреваюсь на ходу. (Сейчас за давностью лет уже аргументацию не приведу и ссылок не дам. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю как рассказывают в этом ролике, в первой теме уже его выкладывал. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Romp
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Я прогреваю, пока на тахометре не упадут обороты. Затем двигаюсь плавно, пока стрелка температуры не поднимется до рабочего уровня.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я тоже прогреваю, пока тахометр не станет показывать 0,8т. оборотов

При морозах до -25 времени требуется от силы 10-12 минут, не так уж и много

А двигатель насиловать нет желания как-то

 

_______________________________________

Хотите прямо сейчас получить ответ на свой вопрос от опытного автомеханика, не создавая новых тем и без регистрации?

Тогда Вам сюда http://mashina.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та лучше пару минут все же прогреть, от этого никто не пострадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Мля, вот мне делать нечего. :))))) Замер был два дня, первый день без прогрева КПП на D, второй день и прогрев чуть дольше (чистил снег) и прогрев КПП 1 минута на D. Условия движения одинаковые, температура на улице -2С. Во второй день машина остыла сильнее, видимо ночью было холоднее. Короче смотрите что получилось :))))))))) Время в самом низу, читает из системы с секундами, первая строчка - обороты, режим селектора КПП и скорость, пятая строчка температура ДВС, шестая - температура вариатора

Первый день, без прогрева на D                                         Второй день, прогрев на D-1 минута

Screenshot_2016-10-26-07-11-52.png                Screenshot_2016-10-31-07-10-34.png

ДВС +20С (статус поменялся на ТЁПЛ)

Screenshot_2016-10-26-07-13-29.png                   Screenshot_2016-10-31-07-12-27.png

                                                                                               День второй, прогреваем на D 1 минуту, включаю

                                                                                             Screenshot_2016-10-31-07-14-34.png

                                                                                                         Через минуту прогрева на D

                                                                                              Screenshot_2016-10-31-07-15-35.png

Начал движение. КПП +20С (статус поменялся на ТЁПЛ)

Первый день,  через 1,89 км                                                                                   Второй день, через 1,14 км

Screenshot_2016-10-26-07-20-18.png                     Screenshot_2016-10-31-07-20-24.png

Прошлый раз я написал что вариатор разрешил разгон без тупки и заблокировал трансформатор на +30С, но я был не прав, это происходит на +23С. Следующий скрин, как раз трансформатор блокируется и тупка прекращается.

Первый день, через 3,17 км                                                                                          Второй день, через 2,24 км

Screenshot_2016-10-26-07-21-56.png                       Screenshot_2016-10-31-07-22-09.png

У кого то прогрев ДВС будет быстрее, но у меня рваный городской режим, с одной большой горкой, где ДВС не может поднять температуру, а вариатору нужно постоянное движение под газом. В итоге прогрев ДВС до рабочей температуры:

Первый день, через 6,55 км                                                                                              Второй день, 6,46 км      

Screenshot_2016-10-26-07-27-13.png                       Screenshot_2016-10-31-07-29-23.png

Вариатор наконец то прогрелся:

Первый день, через 9,13 км                                                                                        Второй день, через 8,55 км

Screenshot_2016-10-26-07-32-11.png                       Screenshot_2016-10-31-07-35-01.png

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@МарияРепина Тоже грею максимум 3-5 минут. Затем просто оборотов много не даю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хорошая погода для эксперимента с прогревом, на улице -10С. Условия всё те же, городская езда, со светофорами, дворами, лежачими полицейскими, спусками и подъёмами.

При -10С на улице, температура масла в ДВС и КПП -4С. Печку включил сразу на 1 деление, тронулся включил на 2 деления, как трансформатор заблокировался включил на 4 деления.

Пуск ДВС

Screenshot_2016-11-29-07-00-07.png

Температура ДВС достигла +20С (статус ДВС поменялся на ТЁПЛ), прошло 2 минуты 23 сек

Вариатор за это время прогрелся до 0С

Screenshot_2016-11-29-07-02-30.png

Т.к. вечером шёл снег, прогрев у меня чуть растянулся.

Сел в машину и включил D

Screenshot_2016-11-29-07-05-01.png

Прогрел на D около минуты

Screenshot_2016-11-29-07-05-59.png

Того общий прогрев на месте получился 5 минут 52 секунды.

Поехали!!!

Через 1.48 км КПП прогрелась до +20С и поменяла статус на ТЁПЛ

Время вычисляйте сами

Screenshot_2016-11-29-07-11-03.png

Трансформатор заблокировался и дал нормально ехать при +25С

Screenshot_2016-11-29-07-13-44.png

Проехал 5.40 км, на моём пути есть приличный спуск, решил замерить как падает температура.

До спуска

Screenshot_2016-11-29-07-18-07.png

После спуска накатом, естественно происходит торможение ДВС

После спуска в 550 метров и того пройденный путь 5.950 км

Screenshot_2016-11-29-07-19-02.png

ДВС +80С, поменял свой статус на ОК, т.е. прогрет через 8.66 км. Наверное благодаря светофорам :-)

Screenshot_2016-11-29-07-25-08.png

Как только трогаешься и начинаешь разгон, температура сразу падает на пару, тройку градусов.

КПП +50С,  поменяла свой статус на ОК, т.е. прогрета и можно жарить через 10.5 км городской езды без пробок и почти 30 минут работы ДВС.

Screenshot_2016-11-29-07-29-51.png

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Прогрев двигателя: миф или необходимость? Кашкай J10

Раз ща тема актуальная, внесу поправку написанному мною выше, греть в D или R нет никакого смысла. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не убедил этот блохер. Прогревал и буду прогревать, автозапуск для этого отлично подходит. А расход топлива 1 литр в час на ХХ, экономия на спичках.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 так он не говорит не прогревать, типа пока сне очистил этого достаточно, я согласен.

Мне больше нравится про работу на сухую в момент пуска зимой, якобы без Супрохрени у всех движки загнутся, ну или без суперского масла. Его же ролик показывает что масла там где надо более чем и подаётся оно достаточно быстро. Особенно ролик где вообще без масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...