Vladislav3706 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Спасибо всем за инфу, наша страна богата умными людьми. Проблема с нажатием кнопки началась две недели назад, ближайший пункт ТО 250 км, плюс переправа на пароме через реку Печора, обратный путь, и неясно сколько времени и денег потратится на диагностику и ремонт. Кашкая взял БУ 65т. пробег 2008 выпуск. 12 лет езжу на ГАЗ3110 с инжектором, ни когда не обращался в СТО, сам всё делал, и ходовую и элект. Разбирусь в любом 406 дв. А на проблеме с Кашкаем что то испугался, благодаря вашим советам, уверен сам разбирусь. Ещё раз благодарен всем, спасибо! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h2cl Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 столкнулся с такой же проблемой, проблема была в соленоиде, катушка прозванивалась на коротко, решил разобрать, как оказалось был пробит диод, диод поставил с компьютерного блока питания, после замены все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 вопрос к уважаемому NOG: такая же история с селектором на дорестайле, пробовал подогнуть, чет не получилось. В итоге зажал пластику соленоида в нижней части куском пластика. все стало переключаться, но в итоге щелчки при нажатии на педаль тормоза. чем это грозит и как подправить? Может уже и не актуально, но все же скажу, что грозит это быстрым выходом из строя саленоида. Тоже пробовал так делать, работает, но стоит все же вернуть изначальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skservis Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Может уже и не актуально, но все же скажу, что грозит это быстрым выходом из строя саленоида. Тоже пробовал так делать, работает, но стоит все же вернуть изначальный вариант. согласен с вами. в итоге удалось подогнуть правильно, пока все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джордж Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Доброго времени,пробег более 100тыс,столкнулся с проблемой преключения. Все прочитал ,снял концевик переставил пластинку выше на такие же крепления,все работало дня два потом перестало включатся. Есть у кого номер концевика что заказать или у кого есть могу купить. А может проблема уже не внем??? Сегодня нажал педаль тормоза и держу не отпуская,тем временем ручкой переключения пробую в право-лево,перед-назад,верх-низ,как то так шевелить и о Чудо включилась !!!! и так уже пару раз получалось, и не всегда у меня хорошее настроение и есть время чтоб сидеть и вычислять последовательность втыканий. Уважаемые старожилы форума, Help миииии, что мне делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 возможно контакты в разъеме болтаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Я так понял там возможны 2 беды: или контакты, или пластинка. Кстати, уверен, что после подгибания пластинки пройдет какое-то время, и подгибать нужно будет снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джордж Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Я так понял там возможны 2 беды: или контакты, или пластинка. Кстати, уверен, что после подгибания пластинки пройдет какое-то время, и подгибать нужно будет снова. Будте добры уточните какие контакты нужно поправить в самом микрике или которые на него приходят? или какие другие контакты я не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Я так понял там возможны 2 беды: или контакты, или пластинка. Кстати, уверен, что после подгибания пластинки пройдет какое-то время, и подгибать нужно будет снова. кстати нет Саш, я их уже целую кучу сделал и никто не жалуется. 2 контакта в белом разъеме идущем на микрик нужно проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Приветствую всех, после того как был произведен ремонт селектора передач, не стал работать режим М. На D включается без проблем, на М не включается совсем. Может у кого- нибудь были похожие проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Всем спасибо, разобрался сам, не включался микрик под рычагом переключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирюпин Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 возможно контакты в разъеме болтаются. совершенно верно, у меня с начала подглючивало иногда- то работает- то нет, потом период отлично всё, потом опять! Но вот я потроллил инет, и всё лечение, как оказалось, заняло 2минуты!!! Суть вот в чём: -плоской отвёрткой поддеваем блок подогрева сидений что на тоннеле у ручника, в передней его части, немного плавного усилия, можно под отвертку подложить тряпочку чтоб не царапать пластик, и блок поддается.. -снимаем разъёмы с переключателей, они цветные- потом не перепутать, Видим в освободившемся отверстии шток селектора, а правее этот микрик с двумя висящими на разъёме с две спичечные головки проводами! -НО ВНИМАНИЕ, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕМ РУКАМИ, нам ведь нужно выяснить причину! -затягиваем стояночный тормоз, запускаем двигатель, левую руку ложим на селектор и жмем клавишу, затем нажимаем педаль тормоза ногой, а щелчка нет, и клавища не утопилась- хорошо! всё так и держим, и прсовывая руку в отверстие прикасаемся к проводкам, и в это время ЩЩЩЁЛК, и заработала зараза, подгибать ни какие пластины не надо, на сервис деньги халявные не везём, я просто упёр эти проводки (а они достаточно жёсткие, вот и расшатывают вибрацией разъём) в пластик выше микрика, можно ещё зафиксировать кусочком скотча-пластыря-изоленты, но я не стал, уже с пол года РАБОТАЕТ ЭТОТ УЗЕЛ БЕСПРОБЛЕМНО! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozero Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 совершенно верно, у меня с начала подглючивало иногда- то работает- то нет, потом период отлично всё, потом опять! Но вот я потроллил инет, и всё лечение, как оказалось, заняло 2минуты!!! Суть вот в чём: -плоской отвёрткой поддеваем блок подогрева сидений... Подтверждаю, аналогичная ситуация, уже начал бить тревогу, накручивать себе, но, прочитав эту ветку форума, успокоился и пошел разбираться. Снял блок подогрева сидений, кстати, его можно снять и без отвертки - для этого нужно потянуть вверх и снять пластик с подстаканниками, затем изнутри выдавить блок подогрева сидений ну и дальше по сценарию... Мне помогло просто пошевелить провода идущие к злополучному микрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quit Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Добрый день! Во общем ситуация такая, машине полтора месяца, 2700 км пробега, 2 литра,передний привод,варик. Приехал на парковку, парковочное место было под углом,ну думаю 5-7 градусов угол,может и меньше. Поставил машину,переключил в паркинг,потом решил еще немного поерзать,а из положения паркинг уже вывести рычаг было нельзя. Что это такое было? PS Решил проблему тем,что посадил девушку за руль, сзади толкнул машину,чтоб она вернулась в свое положение до паркинга(ну качнул немного) и она синхронно в этот момент перевела рычаг в нейтраль и поставила на ручник. Ну и потом пришлось перепарковаться на ровном месте:), но все же это странно,было 2 машины на автомате никогда такого не было, понимаю,что возможно решить такую проблему ставя машину после паркинга сразу на ручник, не отпуская педаль тормоза, но в такие морозы мне кажется это опасно,можно примерзнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 пользуйтесь поиском, тут все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genna Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Тормоз - нейтраль - ручник - паркинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Гена, между ручником и паркингом ещё один пункт: "отпустить тормоз".пользуйтесь поиском, тут все есть.Вить, он же на уклоне... У него, похоже, не соленоид, а гидрик или как он там называется, ну тебе лучше знать, ты понял.странно,было 2 машины на автомате никогда такого не было, понимаю,что возможно решить такую проблему ставя машину после паркинга сразу на ручник, не отпуская педаль тормоза, но в такие морозы мне кажется это опасно,можно примерзнуть.Примёрзнуть нельзя. Примерзают только жигули и те автомобили, у которых повреждён трос ручника. С боязнью ручника надо бороться - это архаичная жилугёвская болезнь. По инструкции любой автомат запрещено оставлять на паркинге без ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quit Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Гена, между ручником и паркингом ещё один пункт: "отпустить тормоз". Вить, он же на уклоне... У него, похоже, не соленоид, а гидрик или как он там называется, ну тебе лучше знать, ты понял. Примёрзнуть нельзя. Примерзают только жигули и те автомобили, у которых повреждён трос ручника. С боязнью ручника надо бороться - это архаичная жилугёвская болезнь. По инструкции любой автомат запрещено оставлять на паркинге без ручника. Ну вот у отца opel antara :) после мойки правда, но все таки колодки примезли и на асфальте остался след от шипов, метров 5 наверн с заблокированными колесами проползла машина прежде чем сорвала лед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma33 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ну вот у отца opel antara :) после мойки правда, но все таки колодки примезли Там не колодки примерзают, а трос ручника! В рубашку троса попадает вода и он примерзает. Совсем недавно продал опеля, тоже была такая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athena Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Добрый день. После ДТП двигатель не заводится, сломан впускной коллектор. Вариатор был переведен в положение "Р", как сейчас можно перевести рычаг вариатора в положение "N", для буксировки авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADBOYка Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Добрый день. После ДТП двигатель не заводится, сломан впускной коллектор. Вариатор был переведен в положение "Р", как сейчас можно перевести рычаг вариатора в положение "N", для буксировки авто. Рядом с рычагом АКПП отверстие LOCK вставляешь ключ туда и переводишь в нейтраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athena Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Извини за глупый вопрос? какой ключ, у меня в машину доступ без ключа? (машину купил жене, все время до этого ездил и езжу на механике) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADBOYка Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Извини за глупый вопрос? какой ключ, у меня в машину доступ без ключа? (машину купил жене, все время до этого ездил и езжу на механике) Вообще туда вставляется обычный ключ зажигания ну или отвертку, но только аккуратно, а то отверстие разворотишь, не красиво будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athena Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Спасибо большое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 А внутри брелока разве не должно быть обычного железного ключа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти