Перейти к содержанию

Как разблокировать селектор вариатора Кашкай J10


Тина

Рекомендуемые сообщения

А внутри брелока разве не должно быть обычного железного ключа?

У меня на Кашкае не было блокировки КПП(тьфу, тьфу, тьфу) не приходилось пользоваться, но у знакомого была такая ситуация, так ключ зажигания легко туда влезает, до этого у меня была Хонда, так вот там тоже ключ зажигания свободно разблокирует CVT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы сунуть туда ключ,нужно выковырять заглушку. а чтобы ничего не ковырять,можно скрепку канелярскую разогнуть или т.п.всунуть в щель и нажать. я к примеру пользуюсь пинцетом от щвейцарского ножа,чем хорошо что он там хорошо сидит не вылетает,при движении например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользовался отверткой для ремонта часов (т.к. ношу очки и такая отвертка всегда с собой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос очевидно решен. Тему закрываю, если будут дополнительные вопросы, то ответы на них наверняка найдете в специальной теме здесь: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1156

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

такае же проблема с селектором ЦВТ  все через шифт лок!  

как связаться с Вами? 

Изменено пользователем kekcmoscow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогнул концевик и поджал контактный разъем, все заработало, но при движении назад и нажатии на тормоз, саленоид щелкает, вперед -тишина. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть, так кто-нибудь уже бывал? обычно постоянно щелкает, когда микрик удаляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж писал, подогнул пластину двумя отвертками, чуть чуть без фанатизма, поджал контакты на микрике, после этого уже длительное время езжу без проблем, но при движении задним ходом в момент когда надо притормозить, слышны щелчки(т.е. селектор на реверсе, тормоз-щелчок) в селекторе, при движении вперед и тормозе такого не наблюдается. Ни чего не удалял, не разъединял, не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все понял )))) 

Переуседствовал! Слишком много подогнул, микрокнопка остается нажатой пластиной даже при переводе селектора в R. Дальше в N и D направляющая, нажимающая на пластину, углубляется еще дальше, поэтому щелчков уже нет. В общем, отогни обратно немного :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Саш, там пластина практически в одном положении находится на всех режимах кроме паркинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, отогни обратно немного :-)

опасно , опять может не включиться, а на что это может влиять? только на долговечность микрика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не Саш, там пластина практически в одном положении находится на всех режимах кроме паркинга.

Вить, вот нифига )) 

Уверяю тебя, что при переводе из R в N она углубляется еще дальше. Сам было дело так "накрутил". 

опасно , опять может не включиться, а на что это может влиять? только на долговечность микрика?

Думаю да, только на это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, вот нифига )) 

Уверяю тебя, что при переводе из R в N она углубляется еще дальше. Сам было дело так "накрутил". 

Думаю да, только на это. 

тогда и хрен на нее, на так часто задом езим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кашкай 2010 года,после пробега 75 тысяч км появилась такая же проблема. Сначала коробка разблокировалась через раз, сейчас можно ездить только с заколкой для разблокировки.Дочь поехала к дилеру ниссан, что в химках на ленинградском шоссе. Гарантия кончилась неделю назад. Приехала в слезах, ей там сказали после диагностики, что неисправность в электронике и надо менять весь блок электроники и что обойдется это в 20 тыщь.пока поездила с заколкой, я сам взялся за диагностику. Вот наткнулся на ваш сайт.Открыл крышки. как здесь показано. Сам бы не догадался как это сделать, так как не видно ни одного самореза, денек сегодня солнечный и в глубине темная ночь, ничего не видно.Завел двигатель, нажал на тормоз, взялся за головку рычага. Запустил по локоть руку в темную нору . на ощупь стал  искать злополучный рычажок и и коробка ( о чудо) легко переключилась в драйв. Шевелил-шевелил там, чтобы неисправность появилась, напрасно.Все нормально.Сейчас все ОК. Завтра внимательно с фонариком залезу туда и попробую найти причину. Мне мои дамы не велят это делать. говорят "сломаешь еще, не трогай", а чтобы найти причину надо сломать. Большое спасибо всем, участникам форума, теперь с вашей помощью понял как работает эта цепочка. На 20 тыщь много можно пива купить всем участникам, нежели отдать эти день в загребущие руки мастеров салона. Вот так они разводят на бабки нас. СПАСИБО! Я обязательно им выскажу все за их филькину диагностику.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо! И у меня та же проблема, только на морозе, но теперь знаю, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Была такая проблема. Разобрал, вытащил и выкинул белый пластиковый привод блокировщика. После этого езжу уже 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не выводится с паркинга, пользуюсь Шифт локом, в поиске не могу ничего найти, где рыть? 11-тый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и за несколько дней были глюки, но после повторного запуска все срабатывало, видать точно не предохранитель , стопы горят.

Изменено пользователем Ninja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Как разблокировать селектор вариатора Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...