Ninja Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А нашел http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1156/page-4?hl=+%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C%20+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alibi Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Всем большое спасибо за гайд. Решил проблему, поковыряв отверткой эту пластину. Сэкономил кучу нервов и несколько денег 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
328818730 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Так же получил недавно эту проблему, успешно её решил. Подгибать конечно пластину можно, но по факту вы просто шатаете конструкцию, которая начинает работать на какое-то небольшое время. Пробовал, помогает не на долго. Сама проблема заключается в плохом контакте и это становится ясно если рукой вы коснётесь проводов. При нормальном контакте все замыкается и размыкается без проблем. Разобрал, добрался до проводов. обжал плотнее, поставил обратно. Все возвращаем на место и забываем про проблему. Вся работа заняла около 45 мин. Плохой контакт - головная боль автовладельца! :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 существует 2 проблемы, в контактах и в пластине. Чаще второй вариант, так что не надо говорить про какое-то шатание конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvetlena2912 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 существует 2 проблемы, в контактах и в пластине. Чаще второй вариант, так что не надо говорить про какое-то шатание конструкции. Можете мне помочь? так профессионально все описываете, но мне самой с этой проблемой не справиться. Такая же беда с Кашкаем. Уже раз диагностику сделали и контакты чистили, теперь предлагают весь комплект заменить. Как с Вами можно связаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Была такая проблема. Разобрал, вытащил и выкинул белый пластиковый привод блокировщика. После этого езжу уже 2 года. Короче, надоело мне перед каждой зимой лазить туда. Решил разобрать консоль. Посмотрел устройство. сама эта микрокнопка нажимается как надо, т.е. пластинка подогнута правильно, но срабатывает через раз. Решил снять этот переключатель, но содрать стопорную шайбу не удалось, побоялся сломать крепление (судя по всему, это просто пластмассовый штырек). Стал разбираться во всей конструкции блокировки, механизм понятен теперь полностью. Решил, что, как минимум, до конца зимы, покатаюсь без блокировщика. Снял белый пластиковый привод, проблемы больше нет. Я, конечно, при сборке думал все вернуть на место весной-летом, но недельку покатался, и как-то не понимаю, зачем он вообще мне нужен?.. Ближе к теплу решу ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Febris Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Всем привет! Неделю назад купил бушного кошака 08 года. Столкнулся с проблемой разобранной по полочкам в теме. Жаль при покупке проблема не всплыла - с продавана сбил бы ценник(( причем ездил до покупки авто несколько часов за рулем я и не разу кнопка не западала... В общем прочитал от и до тему, наготовил отверток и прочих длинных плоских предметов что бы подогнуть неведомое мне неведомо как)) Снял подстаканник, отключил и вытащил байду с подогревами, смотрю на эту пластинку думаю как же ее ткнуть погнуть...сразу в памяти всплыл метод по проще: "подоткнуть провода". Так и поступил, все заработало. На все про все минут 5-10 не засекал, но делов на 2 минуты, просто боязненно и аккуратно снимал подстаканники, выдавливал байду и очень неспешно курил сигарету рассматривая пластинку. Как то так, всем спасибо! Если болячка снова всплывет, залезу снова буду гнуть, отпишу. п.с. первый раз пишу что то на форуме. Прежде читал, делал, забывал... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 вам бы пины в этом разъеме поджать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вот и меня постигла радость с вариатором. Выхожу утром, морозно -20°С, завел мотор, пока чистил снег минут 20 прошло, т.е машина более менее прогретая была. Сел за руль, дай думаю вариатор попереключаю для разогреву. Сперва в положение "R-нейтраль-D" нормально переключалось. Потом поставил на Паркинг и тут все. При попытке снова поставить в R не переключается, кнопка не срабатывает. Попытался нажать волшебную кнопку разблокировки, заглушка улетела куда то нафиг, так ее не нашел. Рычаг заработал. Переключил в R получил хороший пинок и загорелся оранжевый сигнал неисправность двигателя. Сигнал так и не гаснет, при перелючениях P-R-D -ощущается довольно сильный пинок, раньше если и были не большие толчки, но не с такой силой. Проехал километр возле дома, машина больше 20-25км/ч не едет, обороты 3500-4000, скорость не растет. Возможно это обычная защита вариатора от холодной работы, но опять же морозы не первые такие сильные раньше такого не было торможения вариатора, грешу на что то худшее. К тому же так и не прогрелся вариатор после поездки Как обычно машина ломается именно тогда когда она нужна больше всего... Завтра по светлу посмотрю уровень масла в вариаторе, какие еще будут советы?? И самый главный вопрос Это просто одна проблема с соленоидом вариатора или горящая ошибка двигателя указывает на еще одну проблему, параллельную соленоиду вариатора? Куда бежать и что делать и можно ли самому дотянуть до сервиса или эвакуатор придется вызывать? Машина пока еще на гарантии пару месяцев.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Куда бежать и что делать и можно ли самому дотянуть до сервиса или эвакуатор придется вызывать? Машина пока еще на гарантии пару месяцев.. если приедешь к дилерам на галстуке, у дилеров будет лишний повод для отказа в гарантийном случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 На галстуке ехать не собираюсь в любом случае!! Вопрос был ехать своим ходом или на эвакуаторе? Если проблема не только в рычаге вариатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 рычаг тут не причем,у вас коробка похоже по какой то причине встала в аварийный режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Ясно, а как нибудь самостоятельно ее можно вывести из этого режима или нет? Или к официалам по гарантии ехать пусть сами разбираются? Изменено 6 января, 2015 пользователем MMM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 зачем что то городить самому у вас машина гарантийная пусть все они и устраняют, и позваните им по поводу эвакуатора возможно предоставят и его, сами вы еще успеете наремонтероваться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Дело ясное, что дело темное!! Придется после праздников дилеров мучать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Посмотрел уровень масла- двигатель холодный, заведенный. Уровень находить чуть-чуть ниже уровня нижней метки, буквально миллиметр.(фото1) На табло постоянно горит оранжевый сигнал неисправности двигителя (фото3), на табло пропало обозначение положения коробки передач (фото2). Это может еще что то сказать о проблеме? Изменено 7 января, 2015 пользователем MMM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 уровень после прогрева будет нормальный. масло визуально и по запаху нормальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Визуально чистое ... понюхать не сообразил сразу . Сижу жду эвакуатор от Ниссана, повезем ласточку в сервис на ремонт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусяша Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 У меня было тоже, что-то такое. Проблема решилась после замены предохранителя в блоке который находится в моторном отсеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 To Бусяша Как в воду глядели. Подключили диагностика, не видит коробку вобще сгорел предохранит5ль. Заменили,снова сгорел. Проблема где то в проводке. Теперь дилер просит 40000 за демонтаж доп оборудования, потом будут разбирать дальше проводку и смотреть в чем дело может быть. Случай может и гарантийный,а может и нет смотря что покажет снятие допов, допы стоят почти три года уже,так что вряд-ли дело в них. Но списать на это конечно могут все что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 а чудес не бывает, чаще всего от криво установленных допов все проблемы. Что нибудь пережали, перетянули, плохо заизолировали, порезали лишнее. постоянно такие машины приезжают. не разумно отдавать 40 тысяч за демонтаж сигналки или чего-то еще. Ибо снимут, потом найдут или не найдут неисправность, скажут, что все из-за допов, случай не гарантийный, платите за ремонт. Вас просто пытаются задушить ценой что-бы с вами не связываться, потому что этот висяк на сервисе не нужен, а не дай бог Вы еще проблемным клиентом окажетесь, в суд еще пойдете. Так что езжайте в другое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 +1 Цену назвали, что бы Вы лесом пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Лень схему смотреть, но на сколько помню, на этом предохранителе еще и фонари заднего хода висят. Посмотрите, включаются ли. Если нет, начните поиск с них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 В общем обрел я кучу радостей. Посоветовали Юнон моторс, но там тоже морозятся сначала надо допы снимать потом смотреть. Есть у кого нормальный автосервис, который может провести диагностику проблемы не снимая допы? Там 6 допы ставил снимут их за вменяемые цены, но они не занимаются ремонтом авто. А катать авто на эвакуаторе по сервисам в трубу вылетишь и по деньгам выдет не намного дешевле в итоге , чем официальный дилер просит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Не надо паниковать! Посмотрите сами хотябы самые элементарные вещи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти