Перейти к содержанию

Как разблокировать селектор вариатора Кашкай J10


Тина

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Всем большое спасибо за гайд. Решил проблему, поковыряв отверткой эту пластину.

Сэкономил кучу нервов и несколько денег

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же получил недавно эту проблему, успешно её решил.

Подгибать конечно пластину можно, но по факту вы просто шатаете конструкцию, которая начинает работать на какое-то небольшое время. Пробовал, помогает не на долго.

 

Сама проблема заключается в плохом контакте и это становится ясно если рукой вы коснётесь проводов. При нормальном контакте все замыкается и размыкается без проблем.

 

post-27526-0-66267700-1411301347_thumb.j Разобрал, добрался до проводов.

post-27526-0-11326700-1411301435_thumb.j обжал плотнее, поставил обратно. 

post-27526-0-33573200-1411301504_thumb.j Все возвращаем на место и забываем про проблему.

Вся работа заняла около 45 мин.

Плохой контакт - головная боль автовладельца! :) 

 

 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует 2 проблемы, в контактах и в пластине. Чаще второй вариант, так что не надо говорить про какое-то шатание конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

существует 2 проблемы, в контактах и в пластине. Чаще второй вариант, так что не надо говорить про какое-то шатание конструкции.

 Можете мне помочь? так профессионально все описываете, но мне самой с этой проблемой не справиться. Такая же беда с Кашкаем. Уже раз диагностику сделали и контакты чистили, теперь предлагают весь комплект заменить. Как с Вами  можно связаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема. Разобрал, вытащил и выкинул белый пластиковый привод блокировщика. После этого езжу уже 2 года.

Короче, надоело мне перед каждой зимой лазить туда. Решил разобрать консоль. Посмотрел устройство. сама эта микрокнопка нажимается как надо, т.е. пластинка подогнута правильно, но срабатывает через раз. Решил снять этот переключатель, но содрать стопорную шайбу не удалось, побоялся сломать крепление (судя по всему, это просто пластмассовый штырек). Стал разбираться во всей конструкции блокировки, механизм понятен теперь полностью. Решил, что, как минимум, до конца зимы, покатаюсь без блокировщика. Снял белый пластиковый привод, проблемы больше нет. Я, конечно, при сборке думал все вернуть на место весной-летом, но недельку покатался, и как-то не понимаю, зачем он вообще мне нужен?.. Ближе к теплу решу ))) 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Неделю назад купил бушного кошака 08 года. Столкнулся с проблемой разобранной по полочкам в теме. Жаль при покупке проблема не всплыла - с продавана сбил бы ценник(( причем ездил до покупки авто несколько часов за рулем я и не разу кнопка не западала...

В общем прочитал от и до тему, наготовил отверток и прочих длинных плоских предметов что бы подогнуть неведомое мне неведомо как)) Снял подстаканник, отключил и вытащил байду с подогревами, смотрю на эту пластинку думаю как же ее ткнуть погнуть...сразу в памяти всплыл метод по проще: "подоткнуть провода". Так и поступил, все заработало. На все про все минут 5-10 не засекал, но делов на 2 минуты, просто боязненно и аккуратно снимал подстаканники, выдавливал байду и очень неспешно курил сигарету рассматривая пластинку.

Как то так, всем спасибо!

Если болячка снова всплывет, залезу снова буду гнуть, отпишу.

п.с. первый раз пишу что то на форуме. Прежде читал, делал, забывал...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот и меня постигла радость с вариатором. Выхожу утром, морозно -20°С, завел мотор, пока чистил снег минут 20 прошло, т.е машина более менее прогретая была. Сел за руль, дай думаю вариатор попереключаю для разогреву. Сперва в положение "R-нейтраль-D" нормально переключалось. Потом поставил на Паркинг и тут все. При попытке снова поставить в R не переключается, кнопка не срабатывает. Попытался нажать волшебную кнопку разблокировки, заглушка улетела куда то нафиг, так ее не нашел. Рычаг заработал. Переключил в R получил хороший пинок и загорелся оранжевый сигнал неисправность двигателя.

Сигнал так и не гаснет, при перелючениях P-R-D -ощущается довольно сильный пинок, раньше если и были не большие толчки, но не с такой силой. Проехал километр возле дома, машина больше 20-25км/ч не едет, обороты 3500-4000, скорость не растет.

Возможно это обычная защита вариатора от холодной работы, но опять же морозы не первые такие сильные раньше такого не было торможения вариатора, грешу на что то худшее. К тому же так и не прогрелся вариатор после поездки

Как обычно машина ломается именно тогда когда она нужна больше всего... Завтра по светлу посмотрю уровень масла в вариаторе, какие еще будут советы??

И самый главный вопрос  Это просто одна проблема с соленоидом вариатора или горящая ошибка двигателя указывает на еще одну проблему, параллельную соленоиду вариатора?

Куда бежать и что делать и можно ли самому дотянуть до сервиса или эвакуатор придется вызывать?

Машина пока еще на гарантии пару месяцев..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда бежать и что делать и можно ли самому дотянуть до сервиса или эвакуатор придется вызывать?

Машина пока еще на гарантии пару месяцев..

если приедешь к  дилерам на галстуке, у дилеров будет лишний повод для отказа в гарантийном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На галстуке ехать не собираюсь в любом случае!! Вопрос был ехать своим ходом или на эвакуаторе? Если проблема не только в рычаге вариатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаг тут не причем,у вас коробка похоже по какой то причине встала в аварийный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно,  а как нибудь самостоятельно ее можно вывести из этого режима или нет? Или к официалам по гарантии ехать пусть сами разбираются?

Изменено пользователем MMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем что то городить самому у вас машина гарантийная пусть все они и устраняют, и позваните им по поводу эвакуатора возможно предоставят и его, сами вы еще успеете наремонтероваться

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело ясное, что дело темное!! :blink:  Придется после праздников дилеров мучать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел уровень масла- двигатель холодный, заведенный. Уровень находить чуть-чуть ниже уровня нижней метки, буквально миллиметр.(фото1)

На табло постоянно горит оранжевый сигнал неисправности двигителя (фото3), на табло пропало обозначение положения коробки передач (фото2).

Это может еще что то сказать о проблеме?

post-13249-0-48023400-1420625912_thumb.j

post-13249-0-09133700-1420625913_thumb.j

post-13249-0-41051900-1420625913_thumb.j

Изменено пользователем MMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень после прогрева будет нормальный. масло визуально и по запаху нормальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально чистое ... понюхать не сообразил сразу :blush: .

Сижу жду эвакуатор от Ниссана, повезем ласточку в сервис на ремонт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было тоже, что-то такое. Проблема решилась после замены предохранителя в блоке который находится в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Бусяша

Как в воду глядели. Подключили диагностика, не видит коробку вобще сгорел предохранит5ль. Заменили,снова сгорел. Проблема где то в проводке. Теперь дилер просит 40000 за демонтаж доп оборудования, потом будут разбирать дальше проводку и смотреть в чем дело может быть. Случай может и гарантийный,а может и нет смотря что покажет снятие допов,

допы стоят почти три года уже,так что вряд-ли дело в них. Но списать на это конечно могут все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чудес не бывает, чаще всего от криво установленных допов все проблемы. Что нибудь пережали, перетянули, плохо заизолировали, порезали лишнее.

постоянно такие машины приезжают. не разумно отдавать 40 тысяч за демонтаж сигналки или чего-то еще. Ибо снимут, потом найдут или не найдут неисправность, скажут, что все из-за допов, случай не гарантийный, платите за ремонт. Вас просто пытаются задушить ценой что-бы с вами не связываться, потому что этот висяк на сервисе не нужен, а не дай бог Вы еще проблемным клиентом окажетесь, в суд еще пойдете. Так что езжайте в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень схему смотреть, но на сколько помню, на этом предохранителе еще и фонари заднего хода висят. Посмотрите, включаются ли. Если нет, начните поиск с них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем обрел я кучу радостей. Посоветовали Юнон моторс, но там тоже морозятся сначала надо допы снимать потом смотреть. Есть у кого нормальный автосервис, который может провести диагностику проблемы не снимая допы?

Там 6 допы ставил снимут их за вменяемые цены, но они не занимаются ремонтом авто. А катать авто на эвакуаторе по сервисам в трубу вылетишь и по деньгам выдет не намного дешевле в итоге , чем официальный дилер просит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо паниковать! Посмотрите сами хотябы самые элементарные вещи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Как разблокировать селектор вариатора Кашкай J10
  • VovaTuf закрыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...