Перейти к содержанию

Индикация положения селектора. Нет отображения индикации. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом! Кашкай 2010 г. CVT 2,0 пробег150000 т. Сегодня на скорости 80 км/ч заметил, что надавливание на акселератор не очень эффективно. Заморгала сигнальная лампа положения селектора D. Остановился - все в норме, обороты, посторонних шумов нет. Но переключение по положениям селектора PRND не отображается на табло. При переходе с N на D рывок. При разгоне - нормально разгоняется до 60, но при этом повышенные обороты - 2500. Выше не разгонялся - очкую. Доехал до дома. Так теперь че делать? Можно ездить или нет. Капец варику? Все расходные масла заменены одновременно - 500 км назад (двигатель - мобил, коробка - NGN, редуктор, раздатка).

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Армен77 сказал:

коробка - NGN

Вот никогда не понимал зачем в дорогущий агрегат заливать непонятно что! 

@Армен77 надо на диагностику давление смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заверили, что нормал. Специально для варика. Что проблема только в этом?

Изменено пользователем Армен77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Армен77 не знаю. Для начала уровень посмотри... может недолив или перелив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил! Норма - посередине между метками!

Какая-нибудь диагностика или проверки покажут проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите разобраться! 

Ниссан кашкай 2008г, комплектация текна, 2.0, 4 вд, автомат.

Нет индикации передач на щитке приборов. Передачи переключает чётко, в ручном режиме тоже все работает. Делал диагностику, ошибок нет никаких. Может это связано круиз контроль включается но не устанавливается. Делал самодиагностику щитка приборов, все работае.

На фото диагностика щитка, а в рабочем режиме на месте скорости пусто.

2017-03-17 21.27.01.jpg

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlekseyQ в рабочем это в каком? В ручном? В автоматическом? 

В автоматическом передач нету - нечего показывать. А в ручном показываться должны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VovaTuf сказал:

@AlekseyQ в рабочем это в каком? В ручном? В автоматическом? 

В автоматическом передач нету - нечего показывать. А в ручном показываться должны. 

В рабочем я имел ввиду не при диагностики как на фото. А пусто означает, что не показывает P,R,N,D и на ручном режиме передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, desperado сказал:

А до этого было? Что делали с машиной, перед этим?

Она мне досталась такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, перед продажей, видимо засунули приборку от машины с механической коробкой, но это мои догадки если что.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

Тогда, перед продажей, видимо засунули приборку от машины с механической коробкой. 

А как понять, что в тестовом режиме приборка высвечивает значения передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, тест показывает режимы, сразу не догнал.

Тогда надо смотреть электрику, может блок всм глючит или ещё что то, бери схему и смотри что куда.

Блокировка селектора работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

Аааа, тест показывает режимы, сразу не догнал.

Тогда надо смотреть электрику, может блок всм глючит или ещё что то, бери схему и смотри что куда.

Блокировка селектора работает?

Да работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут основных два варианта замена приборки перед продажей с малым пробегом от мкпп или проблема в селекторе который стоит на коробке, снимите приборку и сделайте фото наклейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка правильная.с вариатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Автомобиль Кашкай CVT 1,6 2013 год. Вариатор Джатко 015.

Почему не горит индикатор CVT на приборном щитке? В руководстве говорится что этот индикатор должен гореть кратковременно в течение 2 сек при включении зажигания. Может его вообще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.6 CVT не горит индикация, я ранее тож пытал всех этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина идентичная.

У меня тоже не горит, сегодня ездил на сканирование. Сканирование показало что работа всех приборов в полном порядке. А индикации нет!

Может быть не должно быть?

Изменено пользователем Rustem1951
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня нет. Обратил на это внимание сразу после покупки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, с месяц назад при подъеме в гору (укатанный снег) несколько раз загорался индикатор "CVT", после этого все работало штатно и без нареканий (как впрочем и сейчас), однако очень интересно почему сработала индикация.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...