Армен77 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Помогите советом! Кашкай 2010 г. CVT 2,0 пробег150000 т. Сегодня на скорости 80 км/ч заметил, что надавливание на акселератор не очень эффективно. Заморгала сигнальная лампа положения селектора D. Остановился - все в норме, обороты, посторонних шумов нет. Но переключение по положениям селектора PRND не отображается на табло. При переходе с N на D рывок. При разгоне - нормально разгоняется до 60, но при этом повышенные обороты - 2500. Выше не разгонялся - очкую. Доехал до дома. Так теперь че делать? Можно ездить или нет. Капец варику? Все расходные масла заменены одновременно - 500 км назад (двигатель - мобил, коробка - NGN, редуктор, раздатка). Изменено 4 марта, 2017 пользователем VovaTuf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 8 минут назад, Армен77 сказал: коробка - NGN Вот никогда не понимал зачем в дорогущий агрегат заливать непонятно что! @Армен77 надо на диагностику давление смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армен77 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Заверили, что нормал. Специально для варика. Что проблема только в этом? Изменено 3 марта, 2017 пользователем Армен77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 @Армен77 не знаю. Для начала уровень посмотри... может недолив или перелив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армен77 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Проверил! Норма - посередине между метками! Какая-нибудь диагностика или проверки покажут проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Посмотрите личку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
викинг Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 совет простой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyQ Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Помогите разобраться! Ниссан кашкай 2008г, комплектация текна, 2.0, 4 вд, автомат. Нет индикации передач на щитке приборов. Передачи переключает чётко, в ручном режиме тоже все работает. Делал диагностику, ошибок нет никаких. Может это связано круиз контроль включается но не устанавливается. Делал самодиагностику щитка приборов, все работае. На фото диагностика щитка, а в рабочем режиме на месте скорости пусто. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем desperado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @AlekseyQ в рабочем это в каком? В ручном? В автоматическом? В автоматическом передач нету - нечего показывать. А в ручном показываться должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyQ Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 1 минуту назад, VovaTuf сказал: @AlekseyQ в рабочем это в каком? В ручном? В автоматическом? В автоматическом передач нету - нечего показывать. А в ручном показываться должны. В рабочем я имел ввиду не при диагностики как на фото. А пусто означает, что не показывает P,R,N,D и на ручном режиме передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 А до этого было? Что делали с машиной, перед этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyQ Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 4 минуты назад, desperado сказал: А до этого было? Что делали с машиной, перед этим? Она мне досталась такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Тогда, перед продажей, видимо засунули приборку от машины с механической коробкой, но это мои догадки если что. Изменено 17 марта, 2017 пользователем desperado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyQ Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 1 минуту назад, desperado сказал: Тогда, перед продажей, видимо засунули приборку от машины с механической коробкой. А как понять, что в тестовом режиме приборка высвечивает значения передач? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Аааа, тест показывает режимы, сразу не догнал. Тогда надо смотреть электрику, может блок всм глючит или ещё что то, бери схему и смотри что куда. Блокировка селектора работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyQ Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 1 минуту назад, desperado сказал: Аааа, тест показывает режимы, сразу не догнал. Тогда надо смотреть электрику, может блок всм глючит или ещё что то, бери схему и смотри что куда. Блокировка селектора работает? Да работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Тут основных два варианта замена приборки перед продажей с малым пробегом от мкпп или проблема в селекторе который стоит на коробке, снимите приборку и сделайте фото наклейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyQ Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Приборка правильная.с вариатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustem1951 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Автомобиль Кашкай CVT 1,6 2013 год. Вариатор Джатко 015. Почему не горит индикатор CVT на приборном щитке? В руководстве говорится что этот индикатор должен гореть кратковременно в течение 2 сек при включении зажигания. Может его вообще нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ряхин Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 На 1.6 CVT не горит индикация, я ранее тож пытал всех этим вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustem1951 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Машина идентичная. У меня тоже не горит, сегодня ездил на сканирование. Сканирование показало что работа всех приборов в полном порядке. А индикации нет! Может быть не должно быть? Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Rustem1951 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патриот Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 И у меня нет. Обратил на это внимание сразу после покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPavlov Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с месяц назад при подъеме в гору (укатанный снег) несколько раз загорался индикатор "CVT", после этого все работало штатно и без нареканий (как впрочем и сейчас), однако очень интересно почему сработала индикация. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @AndreyPavlov скорее всего перегрелся вариатор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.