Перейти к содержанию

Ремонт двигателя 1.2. Замена цепи. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

С Рождеством всех. Кашкай hra2ddt(1,2 115л.с) начал троить, появился шум в районе ремня грм. При диагностике вылезли ошибки Р0030 и Р0017. Вскрыли лобовую, натяжителю пришел кирдык, и плюс цепь перескочила по зубцам. На валах для меня оказалось слишком много меток, чтобы поставить новую цепь. В инете инфы по этому движку ноль, прошу помощи пока двигатель вскрыт и праздник. На какие метки ставить цепь?

IMG-08e6db20b06b37660eb22f35da2df266-V (1).jpg

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день всем. Подскажите возможно ли поменять на 1.2 (вариатор) цепь ГРМ без сняти ДВС.

Есть ли у кого мануал на русском языке? и список  деталей которые  меняются при замене цепи?

Изменено пользователем VovaTuf
Поправил ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поменял цепь натяжитель башмаки на кашкай 1.2 J11.Спустя месяц машина потеряла тягу.Ошибок по двс и вариатору нет.турбина рабочая.появился жужащий шум в районе подона ДВС.Кто сталкивался с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.

Прошу подсказать момент затяжки болтов поддона и теплообменника на двигателе 1.2.

Необходимо заменить герметик и прокладки теплообменника по причине подтекания масла.

Спасибо.

Изменено пользователем kalinoved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilshat86 Добрый день. Проблему решили?! Похожая проблема. Цепь поменял. Месяц отъездил. На ходу заглохла. Теперь заводится с трудом, троит(двоит), звуки посторонние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Двигатель 1.2турбо. На неделе ехал в потоке. Машина заглохла. Завести сразу не удалось. Позже все таки завел. Машина троит(двоит), в районе тнвд слышен металлический скрежет. Скидываешь питание с тнвд, скрежет пропадает, но работает двигатель не долго. Также при наборе оборот звук пропадает, позже появляется(хаотично как-то, нет закономерности). Насос тнвд снимал, качал вручную, все четко работает. Ошибок никаких нет!!! Машина заводится только на полном газу. С выхлопной черный дым. Свечи черные. Давление топлива в норме. Куда смотреть, что искать вообще непонятно. Может у кого есть идеи? Помогите пожалуйста.

Месяц назад менял цепь. Может зуб перескочил сейчас. До этого машина прекрасно работала. Пробег 85000км.

Изменено пользователем ljkj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДмитрийА вообще не едет. Троит, дым валит. Вообще не пойми что с ним происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностика ,хотя бы той хренью которая в одб2 втыкается?емл -кой.Извиняюсь ,прочитал по диагонали,пропустил,что ошибок нет.

 

Изменено пользователем dedushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ljkj а ошибок нет по прибором или при использовании сторонней программы. У меня чек может не гореть а ошибка уже есть. Если есть возможность посмотреть программой CVTz50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ljkj сказал:

@ДмитрийА менял недавно. турбина дует на ура.

А что причиной поломки турбины стало, т.к это уже следствие поломки чего то другого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka Да и сканером тоже не показывает.

@Hormister сканером не показывает ничего.

@desperado Турбину менял летом. Передув был, лопасти стали цеплять за корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она может и дует,но вопрос куда,в мотор то воздух попадает?Может бай пас все время включен?Отсюда и звук,у меня при его включении тоже что то слышно,не металл конечно,но звук специфический как будто что то хлопает.

 

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka у меня датчик буста стоит. Дует нормально. Да и двигатель даже без турбины нормально работает, даже едет(проверял). Байпас у всех так работает с хлопками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного о другом,то что он дует сомнений нет,вопрос куда?Датчик что контролирует давление или положение заслонки?Может там шток какой нибудь отломился,вот я про что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka датчик показывает давление во впуске уже. Так, что я вижу сколько давит в коллекторе. Сам датчик ничего не контролирует, только информацию мне дает.

Изменено пользователем ljkj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хрен ее знает,судя по черному дыму очень богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот похоже. Как я только не пробовал запускать. И без фильтра и без турбины и сразу от дз. Свечи чернючие. Катушки в норме. Может насос давит больше. Может форсунки льют. Есть еще мысль, может цепь перескочила, но ее месяц назад менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,посмотри первое сообщение в теме ,перескочила цепь куча ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka читал. Думал про это. Но у меня и ошибок нет и цепь с натяжителем месяц, как новая поставлена.

Изменено пользователем ljkj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что то отвалилось и перекрыло все таки воздух?Поэтому и ошибок нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительным данным проблема датчике давления топлива в рампе. Он завис и выдает постоянное маленькое значение. Из-за него тнвд люто накачивает топливо, которое уже с выхлопной льется:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...