Перейти к содержанию

Некорректная работа полного привода в режиме AUTO Кашкай J11


YESOH

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Нужна помощь или консультация.

J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.

Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение "перегрев 4WD. Остановитесь". Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа "4WD", горит "Lock". Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим  2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все "ок", переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим "Lock", момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение  "перегрев 4WD. Остановитесь". При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме  2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе. 

Подскажите, к чему готовиться?

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, YESOH сказал:

При трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!).

Это правильно. Так работают все (почти) паркетники. И не важно сухой асфальт или мокрый. 

4 часа назад, YESOH сказал:

После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим "Lock", момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение  "перегрев 4WD. Остановитесь".

А вот LOCK включаться сам точно не должен. В этом режиме муфта работает на износ и, конечно же должна перегреваться. Ездить в этом режиме нельзя. Надо выяснить что там коротит, из-за чего включается этот режим. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

Это правильно. Так работают все (почти) паркетники. И не важно сухой асфальт или мокрый.  

А вот LOCK включаться сам точно не должен. В этом режиме муфта работает на износ и, конечно же должна перегреваться. Ездить в этом режиме нельзя. Надо выяснить что там коротит, из-за чего включается этот режим. 

А как выяснить? доводить до сообщения о перегреве и ехать на диагностику? пока доедешь-муфта под замену. А пока нет ошибки, диагносты руками разводят-мы ничего не видим. Что делать? 

Изменено пользователем YESOH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YESOH муфта под замену - это врят-ли. Её убить очень трудно. 

Но, Вам нужно не сообщение о перегреве им показать, а горящую лампочку Lock, которая гореть не должна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf ок. Будем показывать горящую лампочку Lock. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YESOH Ничего на шайбу управления не проливали? 

Может блок управления 4wd? На J10 были редкие подобные случаи. Или бракованная CAN шина внесла свой вклад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Точно не проливал. Блок или шина или ещё что-то пока неясно, т.к. ошибка появляется не всегда. На следующей неделе планирую выделить время для прояснения ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YESOH а летом ездить в режиме 2wd смысла нет никакого. Бензин не экономится никак и машина тупее стартует, чем в Auto. На мрогих других паркетниках вообще переключателя нету, он не нужен - только Auto. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня.

После смены резины на зимнюю проблема исчезла сама:-)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, YESOH сказал:

После смены резины на зимнюю проблема исчезла сама

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, YESOH сказал:

Всем доброго дня.

После смены резины на зимнюю проблема исчезла сама:-)

Это получается, что летняя резина при прохладной погоде стала дубовой и а/м это некорректное сцепление с дорогой стал воспринимать как основание для принудительного полного привода? %()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что с наступлением холодов водичка, которая коротила проводку, замерзла и до весны проблем не будет. Ну или что-то подобное, связанное с погодой :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Celen сказал:

Это получается, что летняя резина при прохладной погоде стала дубовой и а/м это некорректное сцепление с дорогой стал воспринимать как основание для принудительного полного привода? %()

Также склоняюсь к мнению о влиянии резины. В том или ином виде.

Только что, Andrew48 сказал:

Это значит, что с наступлением холодов водичка, которая коротила проводку, замерзла и до весны проблем не будет. Ну или что-то подобное, связанное с погодой :biggrin:

Дождей не было неделю. Вряд ли. Но так, как причина точно не установлена, то этот фактор тоже мог иметь влияние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем добрый вечер, тоже столкнулся с такой же проблемой, во время режима auto включается полный привод в пропорции 50/50 также примерно после 30-40 минут движения по трассе и также загорается табличка перегрев и нужно остановиться, ранее такого не наблюдалось, весной покупал две новые покрышки поставил на передок их,задние еще живые их оставил, года 2 назад в салоне проливали пиво но времени уже прошло как ни как, че делать как быть? Ошибок нет ни каких, сервис незнает че делать.. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alfavent63 самопроизвольно включается Lock? Да уж, неприятно! А выключить его принудительно не получается?

(50/50 не бывает без дифференциала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alfavent63 думается мне, что это может быть глюк блока 4wd. Так же, нужно звонить проводку от муфты, осмотреть разъём, может коротит.

Надеюсь, новые колёса не сильно отличаются от старых? В противном случае, система "видит" постоянную разность показаний датчиков abs, думает, что машина буксует и врубает ПП. Можно попробовать поставить комплект другого сезона и проверить, таким образом. 

Других мыслей нет. ?

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще с покупки Ниссана Террано(он же Дастер) интересовал один вопрос - почему вдруг нельзя ездить по асфальту в режиме LOCK ? Муфта стоит ДО заднего дифференциала , тупо подключает коробку передач к заднему мосту( через кардан) и что там тогда должно сломаться то? В переднем мосте к которому коробка также подключена через передний дифференциал ничего же не ломается O_o 

А по данной интересной проблеме я бы скинул разьем с муфты для начала, глянул контакты, и покатался бы без нее. Может у вас там датчик температуры сдох и выдает значения в мозги типа -256 либо +255 ,а в прошивке таких значений впринципе нет вот и дурят мозги.  Ведь неспроста у автора темы болячка исчезла при похолодании

24.08.2022 в 13:13, pzm76 сказал:

@Alfavent63 думается мне, что это может быть глюк блока 4wd. Так же, нужно звонить проводку от муфты, осмотреть разъём, может коротит.

Надеюсь, новые колёса не сильно отличаются от старых? В противном случае, система "видит" постоянную разность показаний датчиков abs, думает, что машина буксует и врубает ПП. Можно попробовать поставить комплект другого сезона и проверить, таким образом. 

Других мыслей нет. ?

Так в инструкции написанно что ПП не будет работать если стоят разные колеса по диаметру. 

И тогда бы было бы описанно что в сложных условиях  и длительном буксовании система автоматически включает полный привод,  а такого в инструкции нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.08.2022 в 18:43, Victor62 сказал:

почему вдруг нельзя ездить по асфальту в режиме LOCK ?

Начнём с того, что у некоторых автомобилей есть межосевой дифференциал (Нива, Tuareg, и др). Как Вы думаете, зачем он там нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.08.2022 в 18:43, Victor62 сказал:

в сложных условиях  и длительном буксовании система автоматически включает полный привод

У меня лет 10 назад был Х-Трейл (Т31) и на нем я каждые 2 недели ездил в деревню. А до деревни от трассы почти 4 км грунтовки. И вот в плохую погоду (грязь. дождь, лужи) я неоднократно видел, что самостоятельно врубался 4 WD Lock и горел пока его не отключишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...