Перейти к содержанию

Замена передних стоек амортизаторов, пыльников, отбойников Кашкай J10


qashqai_999

Рекомендуемые сообщения

Я решил проблему, гремели пыльники, под них положил уплотнительные кольца из силикона, 2 маленьких 2 больших, брал в сантехмаге, это кольца для труб кранов, цена 70 копеек один.

Что бы не шелкала пружина нужно на конец нагреть и натянуть пищевой силиконовый шланг, либо белый либо прозрачный, цена 30 руб метр, натягивается легко, щелкание пропало.

А конкретно диаметр этих силиконовых колечек, и как именно подкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что черные 1.9см. Они как раз налазят на выступ куда недевается гофра, но не плотно, кажись 1.5см это диаметр места для гофры. Влазат как раз по 3 кольца, этого хватает что бы гофра сидела плотно не давая ей двигаться вверх и вниз, но и не слишком плотно что бы создавать давление для того что бы она соскочила, там люфт в 05-1мм. Я для подстраховки впихнул еще по 3 силиконовых, у них диаметр как раз по внешней окружности черных, в общем можно брать из этой серии любие три диаметром болеше 1.5см главное что бы они бали диаметром меньше чем сама гофра.

post-34189-0-29074700-1424548312_thumb.j

post-34189-0-30132600-1424548326_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю насколько паралона хватит.потом можно и колечками силиконовыми заморочится.но пока этот пыльник не бухает.не буду мешать машине работать:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто губка впитывает воду и грязь, будет гнить, + когда она напитывается и высыхает может выскочить, можно сделать проще, взять силиконовый клей в тубах, у него носик длинный, и прямо туда засунуть и нажмакать, дать засохнуть денек, и все ничего снимать не нужно.можно вырезать резинку и разрезать её, и туда запихнуть, вариантов масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Уважаемые, подскажите кто на каком пробеге менял родные амо?

У меня пробег около 80тыщ, обратил внимание что передняя потекла. Это нормально вообще?

Машину взял недавно,тыщ 5 назад и такая засада. Может пробег скручен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб стойка потекла достаточно просто в хоршую яму влететь,а по вашему пробегу и вовсе стандартная ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите кто на каком пробеге менял родные амо?

У меня пробег около 80тыщ, обратил внимание что передняя потекла. Это нормально вообще?

 

похожая ситуация с покупкой авто - но у меня не текли, а стучали - Сакс их имя. было заменено вкруг от Икса Каяба.

Изменено пользователем VovaTuf
Поправил цитату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У YVK другая ситуация не похожая - там реально износ.

На 80т.км - конечно нормально, чему тут удивляться...

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, постукивают передние, уже приговорены, и хотя на лежачем полицейском подпрыгивают раз, а не дцать волной, но явно к 80 ткм они уже далеко "не те", да собственно и рулежка явно намекает, что пора менять.

 

Вопрос. Каяба - понятно, а именно от X-Trail? Или есть еще варианты?

Сзади стоят Каябы кстати. Жесткие очень, но понимаю, что поставишь мягче - машина станет совсем фигово рулиться, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Каяба - понятно, а именно от X-Trail? Или есть еще варианты?

История была такова.

Когда у всех Кашкаев в 2007-2008 отваливались задние резинки и дико стучали передние Sachs, небыло других альтернатив кроме как поставить оригинальные амортизаторы от Х-Трейла. С тех пор уже давно появились куча разных нормальных амортизаторов для Кашкая (Токико, Кайаба и многие другие), но народ уже утвердился в мысли, что Х-Треловские - это хорошо. И побороть это твёрдо въевшееся в головы форумчан мнение очень не просто. я тоже поставил Х-Треловские - так мне показалось надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер по каталогу разный, размеры и крепёж одинаковые (измерял лично, старался ничего не упустить). Возможно, отличаются жёсткостью - но точно этого никто не знает.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как. Очень интересно, какова "табуреточность" с Х-овыми... Я просто перед покупкой своего J10 прокатился на J11 друга - на нем лежачих полицейских словно совсем нет, он их так облизывает, словно это не Кашкай, а что-то совсем другого класса. На моем J10 перед их еще более-менее мягко отрабатывает, а зад с Каябами долбит так, что все содержимое багажника подпрыгивает с грохотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кашкай больше заточен под спорт,соответствуещие амо,толще стабелизатор,шыре и ниже кузов и более стойкий на скручивание,больше вылет дисков, икс же заточен под валкую спокойную езду,т.е. тоже самое только на оборот, замену амортизаторов от икса практически не почувствойте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зад с Каябами долбит так, что все содержимое багажника подпрыгивает с грохотом.

Это от амортизаторов слабо зависит. Это пружины типа-спортивные ))

Если хочешь помягче, то поставь резину 225/65 R17 как у нас с Чуком78 - будет комфортнее немножко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.. Ну у меня еще и Dunlop SJ какой-то распоследний, боковины - жестчайшие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У YVK другая ситуация не похожая - там реально износ.

На 80т.км - конечно нормально, чему тут удивляться...

и все таки я нашел чему удивиться

 

post-32760-0-13858500-1426754298_thumb.j

post-32760-0-62160500-1426754301_thumb.j

 

по всей видимости менялись они года 1,5-2 назад. И сдается мне это не настоящий KYB.

Может кто-нибудь сфотографировать оттиск со своих амо, для сравения так сказать

Изменено пользователем YVK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто-нибудь сфотографировать оттиск со своих амо

Пожалуйста: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/2513/?p=71228 Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется замена передних стоек амортизаторов с опорными подшипниками. на Exist предлагают в аналогах только газовые, а оригиналы что то дорого выходят примерно 13 тыс.руб. Подскажите какие лучше стойки брать: масленные, газо-масленные или газовые на перед и каких производителей. Спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бильштайн, Каяба, Монро, Токико, Боже, ТРВ (в порядке убывания качества-износотойкости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется замена передних стоек амортизаторов с опорными подшипниками. на Exist предлагают в аналогах только газовые, а оригиналы что то дорого выходят примерно 13 тыс.руб. Подскажите какие лучше стойки брать: масленные, газо-масленные или газовые на перед и каких производителей. Спасибо за помощь. 

 

Найдете масляные - дайте знать! (все газ-масло, газовые только "спорт серии" - например у Каяба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пользовался когда нибудь стойками KONI ? Как впечатление? A то на прошлой машине KAYABA exel G себя плохо показала (стояла сзади быстро потекла и перестала держать) , впереди стояла KAYABA ultra SR (без нареканий для кашкая аналог NEW SR) но нью ср дороговата и в exist их нет , особенно сейчас. Знакомый посоветовал поставить KONI , но он человек со странностями и своими убеждениями. (просто уверен, что они лучшие, а доводов и примеров привести не может). Не хотелось бы ошибиться. И к EXEL G от Kayaba негатив на душе остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучало справа и везде снизу (думал сайлентблоки подрамника). В течении 2 лет проводился осмотр на подъемнике у знакомого ремонтника-подвесочника. Один ответ - не мешай машине работать. 2 месяца назад заменил втулки и стойки стабилизатора - не помогло, хотя стабилизатор стучал. После годового раздумья решился таки заменить стойки. Неделю назад заменил родные стойки Sachs на Кашляе выпуска - 10.2008 на KYB от Хитрилы. Впечатления - намного лучше, чем было. Ушли все стуки и бубнежка - подвеска как новая (глотает все стыки и ямки). Как такое возможно - не понятно. При этом родные стойки Sachs вполне рабочие, но выходят на 3 см меньше, чем KYB от Хитрилы. Вот такие дела друзья. Думайте сами, решайте сами менять или не менять.)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена стоек амортизаторов, пыльников, отбойников Кашкай J10
  • VovaTuf закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...