Mihanaft Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Был на сервисе (неофициалы). Перетрясли всю машину, подвеска в идеале. Парень сказал, что стучать только аммо могут, они говорит как были дерьмовые так и остались...Думаю подолбать официалов, но наверно безрезультатно будет, посмотрим... P.s. Это моя первая новая машина, но радости почему то не приносит. Продал фокуса по причине стуков в рулевом, так на новом Кашкае громче стучит чем там. Просто ппц...А ручка Кпп на 1.6 просто песня, издаёт переживательные звуки при переключении...про хрюкание и подвывание коробки и шумки я лучше промолчу, ет так к слову, не пинайте, реально по форду скучаю... Активность форумчан впечатляет , один человек только проявил внимание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Битник Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 - на новом Кашкае громче стучит чем там. Просто ппц - ручка Кпп на 1.6 просто песня, издаёт переживательные звуки при переключении.. -.про хрюкание и подвывание коробки и шумки я лучше промолчу, .. Ну не знаю...... Такое впечатление, что у нас абсолютно разные машины. У меня никаких претензий к Кашкаю нет. Машина соответствует своему классу и очень прилично собрана. Форд......это американец, да к тому же собраный у нас.:( мне кажется Вы просто привыкли к Форду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Активность форумчан впечатляет , один человек только проявил внимание... а ты что-то спросил и ждешь ответа? :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 европейский форд и настоящий американский форд 2 абсолютно разные вещи. Это не касается еврофордов выпущенных для американского рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Битник Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Скажу больше:европейский форд, настоящий американский форд и российский форд - 3 большие разницы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihanaft Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 а ты что-то спросил и ждешь ответа? :laugh: Да я спросил про то, какие аммо на рестайле, плохие или улучшили их. Но тут видно не вкурсе ребята. Сегодня прокатился с соседом по гаражу, у него рестайл, тишина, стуков нет. Значит у меня что то не то... мне кажется Вы просто привыкли к Форду. Наверно да, привык, теперь вот отвыкаю...Сравнивать машины смысла нет в этой теме, но форд во многом выигрывает, кроме клиренса конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allbert Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 о! давай будешь подопытным! поменял все 4 АМО как и хотел на каябу. у машины хром обвес и очень хотелось немного повыше. после гранд витары низковата. проставки под пружины помогли и всё ОК! и незоваливается она и не козлит. так что ты гонишь VovaTuf. и 777barracuda принимай подопытного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) немного грубовато! но у нас вообще то вопрос стоял о другом: о амортизаторах для Т-31 повышается ли из за них клиренс. ты же поставил для кашкая я так понял? Изменено 24 марта, 2012 пользователем 777barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 проставки под пружины помогли и всё ОК! и незоваливается она и не козлит. так что ты гонишь VovaTuf. и 777barracuda принимай подопытного. Конечно гоню. Специально сгущаю краски, чтоб народ понимал серьёзность такой переделки. А то что динамика автомобиля не изменилась - не верю. Даже если резину ставишь на 1 см выше - уже меняется. Лучше скажем так: изменения невелики и тебя они устраивают; главное, что автомобиль стал выше - цель достигнута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Специально сгущаю краски, чтоб народ понимал серьёзность такой переделки. как всегда переигрываешь!) пустяки все это! ты и по поводу индексов резины испереживался помню и по поводу неоригинальных колодок и т.д. но со временем поуспокоился и на индексы рукой махнул и колодки неоригинальные сам поставил мож уже наколхозил там себе всю машину кто знает!) Изменено 24 марта, 2012 пользователем 777barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Меняю щас передние стойки. 400 рублей диагностика, 400 рублей замена. А вот сама сама стойка или 400 или 800 - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allbert Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Парни извините , не хотел грубо. Но я не заметил после 4 мес. и 6 т.км разницы обладания авто. Просто проходя ежедневно извилистую и открытую дорогу с подёмами в управлении ни чего не изменилось. Там где в притык 90 км/ч на повороте тамже после замены столькоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allbert Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Ну нехватает возможности на заряжанную ПАДЖЕРУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Парни извините , не хотел грубо. Но я не заметил после 4 мес. и 6 т.км разницы обладания авто. Просто проходя ежедневно извилистую и открытую дорогу с подёмами в управлении ни чего не изменилось. Там где в притык 90 км/ч на повороте тамже после замены столькоже. ничё не понял. Это к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allbert Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 немного грубовато! но у нас вообще то вопрос стоял о другом: о амортизаторах для Т-31 повышается ли из за них клиренс. ты же поставил для кашкая я так понял? Да от кашкая .Но задние надо было стовить от Т-31 потомучто задрав авто рабочий ход амо уменьшился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 у тебя вообще третий вариант(с проставками)я даже не помню делал так кто вроде не читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) серьезная переделка!) недавно сфотографировал. Изменено 25 марта, 2012 пользователем 777barracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Проставки думаю только вред принесут. Привода будут работать на износ, угол от коробки до колеса другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barracuda Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Привода будут работать на износ да чтож такое!!! не ахти как продуманный авто из дешевых комплектующих и чуть что измени и все прямо сразу на износ и рассыпется!?) вас послушать эти авто на фото вообще с места сдвинуться не должны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allbert Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Проставки думаю только вред принесут. Привода будут работать на износ, угол от коробки до колеса другой. :жигули с проставками по 20 лет ездят вот и весь износ,главное непереборщить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allbert Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Импрезу тоже задрали не хило и стала она кроссовером Это сам завод субару такое делает. А ещё я знаю вольво по лицензии производителя многие модели можно приподнять заменой амо - фирма в России занимается адоптацией под наши дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokdv Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 А кто нибудь сам менял передние аммо?- как там развал делать надо или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allbert Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Менял сам . Развал делать не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 :жигули с проставками по 20 лет ездят вот и весь износ,главное непереборщить . Вы про заднеприводные говорите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olvex Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 да чтож такое!!! не ахти как продуманный авто из дешевых комплектующих и чуть что измени и все прямо сразу на износ и рассыпется!?) вас послушать эти авто на фото вообще с места сдвинуться не должны! Эти ваши авто на фото рамные. Там вроде не проставки под пружины ставят а рессоры переделывают и мосты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти