Перейти к содержанию

Замена передних стоек амортизаторов, пыльников, отбойников Кашкай J10


qashqai_999

Рекомендуемые сообщения

Так какие всё же лучше? Кашкаевские или икстрейловские?

Писали же уже, кажется! И те, и другие одинаково хороши и не в сравнение лучше штатных. Другое дело, что хочешь мягче - ставь кашкаевскую каябу. Нравится жестче - иксовую! Разница только в жесткости, в остальном одинаковы абсолютно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Каяба 'по кругу'. Скоро сороковник, пока тфу,тфу,тьфу!

теперь сороковник,у меня!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня поставил каябу кашкаевскую, наслаждаюсь первые часы. Были подозрения на стуки от шаровых или рулевах наконечников(купил на всяк случай), саленты. Оказалось, что стуки именно от амо, видимо конструкция кашкаю такая, что от стойки везде отдаётся. Стойки сакс имели люфт при резком поднятии и опускания штока руками. По мягкости разлчий пока не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай 2007г.в. пробег 63000, Жестокие стуки ходовой! Почитав информацию на форуме решился менять АМО по кругу, поставил Каяба, опорники за одно махнул, втулки и стойки стабилизаторов. И наступил РАЙ! Огромное спасибо за предоставленную информацию!!!!!!!

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял родные сакс на каябу, в ютубе видео увидел по замене кому надо

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хииииии, мастер сначала в перчатках работал, а в конце ролика уже голыми руками...

И дворники у него хорошо снялись, без съемников...

Вопрос 1-ый: что за "резиновый качок" он снимал, чтобы подлезть к креплению амморта? (я так понял машина не Кашкай)

Вопрос 2-ый: что за прокладку и из чего он установил на нижнюю тарелку для пружины?

Вопрос 3-ий: на KYB передних аммортах (будь то для Икса или Какшкая) так и осталось шток на конце под шестигранник? или под квадрат или наружный шестигранник уже?

Вопрос 4ый: что в начале ролика за материалы и запчасти лежат перед машиной (пружины и стойки аммортов я угадал, возможно справа еще опорники лежат, а еще)?

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за "резиновый качок" он снимал, чтобы подлезть к креплению амморта? (я так понял машина не Кашкай) это дизельный кашкай,а "качок" как вы говрите для подкачки топлива

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда посмотрел второй раз ролик, увидел пластиковые надарочники - понял что Кашкай, и про качок тоже осознал, что дизельный...

А что с другими вопросиками, кто просветит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка из резины на тарелке амортизатора должна быть.

Внутренний шестигранник остался как и на оригинальных стойках, только размер гайки изменился. Был на 18 стал на 17.

В начале видео показаны: пружина, задний амортизатор, передняя амортизационная стойка, пыльник с отбойником на переднюю стойку, опора передней стойки.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале видео показаны: пружина, задний амортизатор, передняя амортизационная стойка, пыльник с отбойником на переднюю стойку, опора передней стойки.

Благодарю!

А пыльник в видео-ролике он грязный ставил, старый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто реклама что производит для данной модели каяба.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тему выкурил с первой страницы, пойду для себя счастье искать в каябе икстрейловской. Балаболит достало спереди.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тему выкурил с первой страницы, пойду для себя счастье искать в каябе икстрейловской. Балаболит достало спереди.

Вот за это плюсану ))

Я вот пока не решил какую каябу брать, кашкай или трэйл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатав на иксовой каябе почти 20 тыщ, чё-то стали посещать мысли, что лучше бы поставил кашкаевскую. Езжу на 98% времени пустой и только 2 человека в салоне - жестковато всё-таки, потряхивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не жалел ни разу,ставил трейловкие (40 тыс.км),и все же думаю что они получше будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил каяба исктреловскую 339198; 339199. Брал за 3960 один и 3815 второй. На коробке и самих стойках написано "made in japan". Шток длиннее чем у родного, точно не мерил, около 20-30мм. Самостоятельная установка в одно лицо в гараже заняла 3 часа (делал не на скорость, с попутной ревизией, очисткой и смазкой других деталей). Перед установкой стоек делал их прокачку (приведение в рабочее состояние, легко найти погуглив). Выше перёд не стал (да и не из-за чего). Результата которого ожидал достиг: пропало бормотание и болобольство подвески. Теперь присутствует ощущение собранности, а не расхлябанности подвески. Подвеска плотненькая, особой жесткости не заметил. Ездить приятно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил каяба исктреловскую 339198; 339199. На коробке и самих стойках написано "made in japan"
:good2:

Шток длиннее чем у родного, точно не мерил, около 20-30мм
Нет. Это тебе показалось, потому, что у родного он стоит в среднем положении, а у нового в верхнем. Если родной вытащить вверх, увидишь, что они абсолютно одинаковые - я измерял.

Теперь присутствует ощущение собранности, а не расхлябанности подвески. Подвеска плотненькая, особой жесткости не заметил
Трейловские чуть жестче, чем Кашкаевские (Трейл потяжелее), но эта жёсткость не напрягает. Действительно ощущение собранности появляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у родного он стоит в среднем положении, а у нового в верхнем. Если родной вытащить вверх, увидишь, что они абсолютно одинаковые - я измерял.

В магазине сравнивал новую кашкаевскую и трейловскую стойки. Шток у трейловской на 20-30 мм длиннее.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на 100% уверен, но вроде когда я сравнивал, то тоже обе были выдвинуты до конца, трейловская была длинней.

Изменено пользователем KorolevAnton
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдумывайте! Может вы про задние говорите? Задние я не смотрел, а передние точно равны. Я полчаса вокруг них с рулеткой прыгал - штоки вытягивал и втягивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдумывайте! Может вы про задние говорите? Задние я не смотрел, а передние точно равны. Я полчаса вокруг них с рулеткой прыгал - штоки вытягивал и втягивал.

задние точно если вытянуть см на 5 длиньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки не важно какой длины шток в Вытянутом состоянии,а важно какой длины он в состоянии обычном и какое давление в амортизаторе!? скорее всего и у заднего будет одинаковый шток(и у трейла и кашкая),если за него подергать!)) считаю что впечатление приподнятой машины от трейловских амортизаторов,создается от того что они меньше подвержены колебаниям вниз от мелких нагрузок,так как более упругие! к примеру,если поместить 100 килограммовое тело в салон,кашкаевские наверное просядут больше чем трейловские,по крайней мере если еще и заставить его там попрыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От жесткости амортизаторов не зависит приподнятость! И тело 100кг будет одинаково просаживать разные амортизаторы. Приподнятость зависит только от пружин и все. При чем тут амортизаторы. Они выполняют функцию гашения колебаний, а не приподнятости. Как они могут влиять на высоту, если я рукой одной этот шток задвигаю до конца и выдвигаю?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему я примерно это и сказал только что!

считаю что впечатление приподнятой машины от трейловских амортизаторов,создается от того что они меньше подвержены колебаниям вниз от мелких нагрузок,так как более упругие! к примеру,если поместить 100 килограммовое тело в салон,кашкаевские наверное просядут больше чем трейловские,по крайней мере если еще и заставить его там попрыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос,когда ты продавливал рукой шток,потом отпускал руку,шток возвращался в прежнее положение? с одинаковым усилием продавливались оба амортизатора? и если с тем же усилием что ты давил на шток,попробовать потянуть за крыло машину вверх,хватит этого усилия чтобы машину приподнять?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена стоек амортизаторов, пыльников, отбойников Кашкай J10
  • VovaTuf закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...