Перейти к содержанию

Замена передних стоек амортизаторов, пыльников, отбойников Кашкай J10


qashqai_999

Рекомендуемые сообщения

Опорные подшипники и сами опоры посмотрите в каком состоянии. Пыльник и отбойник стойки. Пыльники шрусов.

Раз уж полезете за одно состояние "косточек" (стойки стабилизатора), тормозных накладок и рычагов (шаровая, салентблоки) посмотрите.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калеса одни и теже.Есть растояние от земли до крыла до замены и после.При желании можно пересчитать до центра.Мерить стал потому что при замене задних машина явно поднялась.Меняли вдвоем-померещиться двоим врятли могло.

может быть такое дело,что у тебя давление в шинах каким нибудь образом изменилось. сейчас ты уже не пересчитаешь сколько у тебя было до центра,до замены. про задние(и про передние),опять же говорю давайте цифры и после небольшого пробега чтобы не было путаницы и претензий.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане, подскажите. Зад поменял пару дней назад на каябу х-трейл. Щас буду заказывать перед. Пробег приличный, передние стойки никогда не менялись (вообще не трогал), нужно ли что-нибудь заодно менять раз полезу?

В выходные заменил по кругу.Главное инсрумент.Много времени ушло на подборку.Во первых нужны хорошие головки но18 и 21,съемник поводков.стяжки пружин,для откручивания штока головна на 18 с наружним шестигранником и шестигранник на 6.При замене стоек поменял и опорники хотя старые были нормальные но подшипник требовал смазки.После разборки выяснилось что пыльники стоек рваные(продаются вместе с отбойниками)ипорван один из пыльников стабилизатора.Фотоотчет о работе:

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php?app=gallery&album=129

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косточка сдерживает вылет амортизатора и поэтому клиренс невлияет.... может только повлиять то что газовый амортизатор он "туже" держит машину и как бы машина непрожимает пружину.... и создается такое впечатление... это моё субъективное мнение.... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я хренею! за все время существования темы,взять рулетку и пойти померить еще не один не догадался,зато в остальном все очень догадливые!)) есть еще кто нибудь на форуме с такой же комплектацией как у меня,кто еще не менял заводские амортизаторы!!??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерить лучше от земли до крыла,чтобы рулетка проходила строго через центр

Вова значит ты тогда конкретно высоту авто не мерил и сказал что одинаковово?

Нашёл записи, которые делал при замене передних: от земли до передней арки - 750мм; ход штока переднего: от 15мм до 183мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерить лучше от земли до крыла,чтобы рулетка проходила строго через центр,потом вычитать расстояние от земли до центра.

Нашёл записи, которые делал при замене передних: от земли до передней арки - 750мм;

до и после замены?

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до и после замены?

Конечно! я же писал, что измерил всё: до замены размеры трейловской Kayaba, высоту арок; после замены размеры кашкаевских SACHS и тоже высоту арок. Высота арок не изменилась никак (в третий раз пишу); длины штоков, высота блюдца, длина от дырок крепления до штока у трейловской Kayaba и у кашкаевских SACHS идентичны, равны, конгруэнтны, один-в-один (как ещё написать)... одинаковые они, короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косточка сдерживает вылет амортизатора и поэтому клиренс невлияет.... может только повлиять то что газовый амортизатор он "туже" держит машину и как бы машина непрожимает пружину.... и создается такое впечатление... это моё субъективное мнение.... ))

амортизатор на клиренс ни как не влияет,ни газовый,ни масленый, а косточка на вылет амортизатора тоже ни как тоже не влияет,изучайте конструкцию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно!..

хорошо,два результата каких никаких по передним есть. у ToljanKasNiv изменилось(вроде),у тебя нет. кто еще померит,и задние еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каябовской стойке, усилие штока вверх(на х-треловских усилие сильней, родные сакс не имеют ввобще никакого усилия) поэтому машина может чуть приподнятся,какие то пару мм(не в счёт), + пружины после вывешивания отдыхают и поднимают машину на некоторое время(вот это намного виднее становится). Я как то ваз на месяц на колодки приподнимал, так он у меня потом смотрелся как со вставками пружин, но не долго в течении дня опустился на место. В заде вывешивания пружин даёт ещё больший визуальный эффет(переднеприводныйвыигрывает-легче), т.к. он легче и пружины не сразу оседают. Вот и все замеры, хватит глупостями заниматься, не могут амо повлиять на высоту. Есть две возможности приподнять или ставить новые пружины или втыкать вставки :pardon:

Изменено пользователем Андре
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каябовской стойке, усилие штока вверх(на х-треловских усилие сильней, родные сакс не имеют ввобще никакого усилия) поэтому машина может ...

смотри пост 467 и 474! ))

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане! правильно ли я понимаю что это SNR M255.09 верхняя опора амортизатора (переднего) которая включает в себя подшипник? Как определить ее исправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и есть сам опорный подшипник,и есть тема про подшипники.

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/3133/page__pid__85955__st__200#entry85955

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и есть сам опорный подшипник,и есть тема про подшипники.

http://www.qashqai-c..._200#entry85955

не знаю правильно ли что я вопрос задаю тут а не в другой теме, но все же попробую:

передние амо у меня под замену, щас заказал. Думаю менять ли опоры или нет? Вроде шума, хруста и т.д. при повороте руля нет. Просто не хочется два раза лезть, а с другой стороны просто так покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой и где эксплуатировали-асфальт, бездорожье? Если скрипов нет(у меня не было), и пробег не большой можно не менять(промыть, смазать). Но я новые поставил, т.к. 65ткм всё же приличный пробег+ часто по бездорожью катался, чтоб ещё туда столько же не лазить.

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой и где эксплуатировали-асфальт, бездорожье?

пробег приличный (130), эксплуатация на 90% по асфальту, но за все время встречались и ямы, иногда очень серьезные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять, т.к. с таким пробегом происходит износ сепаратора(в чём стоят шарики) и нет никакой гарантии что они не выпадут+ ни разу наверно смазка не менялась. Я бы не задумываясь поменял, не так дорого стоят подшипники. :pardon:

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять, т.к. с таким пробегом происходит износ сепаратора(в чём стоят шарики) и нет никакой гарантии что они не выпадут+ ни разу наверно смазка не менялась. Я бы не задумываясь поменял, не так дорого стоят подшипники. :pardon:

купить надо именно 2 таких SNR M255.09? правых и левых тут нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каябовской стойке, усилие штока вверх(на х-треловских усилие сильней, родные сакс не имеют ввобще никакого усилия) поэтому машина может чуть приподнятся,какие то пару мм(не в счёт), + пружины после вывешивания отдыхают и поднимают машину на некоторое время(вот это намного виднее становится). Я как то ваз на месяц на колодки приподнимал, так он у меня потом смотрелся как со вставками пружин, но не долго в течении дня опустился на место. В заде вывешивания пружин даёт ещё больший визуальный эффет(переднеприводныйвыигрывает-легче), т.к. он легче и пружины не сразу оседают. Вот и все замеры, хватит глупостями заниматься, не могут амо повлиять на высоту. Есть две возможности приподнять или ставить новые пружины или втыкать вставки :pardon:

Похоже Андре прав на все 100 .Немного поездил и снова сделал замеры.Похоже пружины снова устали и приняли прежнее положение.Прирост всего 5мм(745-765-750)я думаю из за жесткости амортизаторов или пружины несовсем еще устали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты кстати кашкаевские ставил?

зад нужно в первую очередь мерить. на нем больше вероятность что высота меняется,так как он легче(на много). но уже хоть что то,кто то наконец померил и выложил цифры. может еще найдутся? мерить лучше от земли до крыла,чтобы рулетка проходила строго через центр,потом вычитать расстояние от земли до ценра.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амортизатор на клиренс ни как не влияет,ни газовый,ни масленый, а косточка на вылет амортизатора тоже ни как тоже не влияет,изучайте конструкцию

:Laie_70:Читайте внимательней.... я говорил о вылете амортизатора( ты когда нибудь машину подомкрачивал? при вывешивании амортизатор опускаеться до упора.... а сдерживает его как раз косточка, если шток даже и длинее у амортизатора то это никак неповлияет на вылет) .... а ты всё о клиренсе

Попробуй отсоединить косточку от амортизатора и вся подвеска у тебя опуститься ниже..... сам изучай конструкциюю. Мозги мне непудри

Изменено пользователем Alex37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально лифт подвески может быть в результате замены на аморты от Икса, но это пару дней, пока резинки все не уселись после поддомкрачивания...

и лифт этот мизерный конечно, и лифтом не назовешь...

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из москвичей не знает, что с магазом shocks-online.ru" сталось "?

Уж очень привлекательные цены там были на Каябу.

Vova Tuf, не знаете, Вы же там брали?

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена стоек амортизаторов, пыльников, отбойников Кашкай J10
  • VovaTuf закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...