Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Главное что разобрались и сейчас все отлично. :-) Скорее всего они в салоне сами ничего толком не знают. Теперь думаю, что все-таки стоит скачать инструкцию и ознакомиться. 

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, snow сказал:

что на вариатор кашкая  есть два режима узнал только  сейчас. Интересно бы попробовать.

Попробовать интересно, но практического смысла не вижу. Педалью газа можно управлять передачами не хуже, чем в ручном режиме, а зачастую даже лучше - не надо лишних дёрганий совершать - всё само собой логично получается.

Про ручной режим могу сказать следующее. На старом вариаторе 1999 года (у меня такой был на Ниссане-Примера) ручной режим означал 6 фиксированный передач - в точности как на ручной коробке. На каждой из этих передач было фиксированное передаточное число. Типичный типтроник как на гидромеханическом автомате. Шестая передача соответствовала почти высшей передаче вариатора (почти, потому, что всё же не самой высшей). 

На Кашкае не так. На Кашкае нет фиксированных передач в ручном режиме, а есть диапазон. Т.е., когда выбираешь, например, третюю передачу, вариатор всё равно продолжает менять передачи самостоятелно, но в некоторых ограниченных рамках - вокруг той передачи которую можно назвать третьей. На мой взгляд это логично. Во-первых, потому, что тебе никогда не нужна одна единственная передача - диапазон - это лучше; во-вторых, меньше вероятность, что ремень вариатора процарапает на конусах борозду на этой передаче и износ варика будет не такой сильный. Ещё одна особенность ручного режима новых вариков в том, что 6 псевдопередач далеко не охватывают всего диапазона передач вариатора (в отличии, от вариков 1999 года). Если на скорости 130 км/ч включить ручной режим обороты очень сильно подскачут вверх, поскольку 6я псевдопередача, как выясняется, далеко не последняя. У современного варика ещё много передач, которые гораздо выше 6й псевдопередачи, предлагаемой ручным режимом.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VovaTuf сказал:

вариатор всё равно продолжает менять передачи самостоятелно

Все верно, кроме постоянном упоминании о смене передач, которых нет. Правильнее, наверное, говорить об изменении передаточного числа вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Кашкай 2010, вариатор, передний привод, 92000.  При переключении передачи с d на p, в момент включения p раздается щелчок. При езде никаких толчок, пинаний нет. В чем может быть проблема? спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Недавно стал обладателем кашкай 11 года с пробегом 97 тысяч. С вариатором пока все нормально, не толкается, не пинвется, едет ровно. 

Но у мен возник такой вопрос. Как правильно им пользоваться? Нужно ли ставить в N на светофоре, какие делать манипуляции (и надо ли вообще) замой, что бы его прогреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stargys Тема давно изъезжена тут, наберите в поисковике, не ленитесь, и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб ни чего не сломалось, нужно только смотреть и ни чего не трогать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stargys В N ставить не надо, лишние переключения, это лишний износ механизмов, чего не происходит если стоять на D. 

Зимой греть надо, на месте это очень долго, переключения и стоянка на D или R скорость прогрева не ускорят как на обычном автомате, на вариаторе это бесполезная манипуляция. Почитай тему про прогрев, можешь с конца, я там писал как прогреваю 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Как правильно использовать CVT (Вариатор) Кашкай J10
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. Вопрос по вариатору, не вините за нежелание читать тему целиком. Суть такова. Вопрос первый зимой при небольших морозах -4 - 8 долго греется вариатор, двигатель уже прогрелся до 4х делений, а при движении вариатор то не хочет переключаться, орет но не разгоняется, то переключается около 3х.  Я имею в виду разводит конуса и набирает скорость. Когда уже ну очень нормально так покатаешься км 5-10 все работает норм и то, мы подошли ко второму вопросу. Суть которого такова: Вариатор странно работает на малом газу около 20 кмч или при трогании с места. Либо обороты подкидывает и машина дергает с пробуксовкой и дальше в движении держит обороты около 3, либо вообще не хочет разгоняться и обороты не превышают 2-2200 и мееедленно начинаешь разгоняться, даже при газ в пол. Стиль вождения пенсионер который смиренно ждет кончины вариатора J10 2.0 CVT И еще почему эбу обороты держит на 300-500 выше в режиме когда сам давишь на педальку, от тех что когда я еду на круизе?

Изменено пользователем Dmitry89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry89 да, вариатор, как и любая КПП греется дольше ДВС.

Есть алгоритм, пока не прогреется до +20С, не будет разгоняться, можешь не газовать, это сделано для сохранения ресурса и не только на вариаторе.

Вариатор адаптивный, вот и буксует, не жми в пол, не будет буксовать.

Всё это уже обсуждали раз 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitry89 сказал:

обороты держит на 300-500 выше в режиме когда сам давишь на педальку, от тех что когда я еду на круизе?

По-моему так у всех. И мгновенный расход сразу становится смешным при постановке на круиз.Я включаю круиз везде, где это возможно. В итоге средний расход болтается в диапазоне 8,4 - 8,8, хотя толкаюсь по Москве день через день.На трассе вообще ставлю ноги на пол и балуюсь круизом..

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А еще вопрос- обязательно ли нажимать тормоз при пуске двигателя?(J11. вариатор). До этого ездил с автоматом, тормоз при пуске не нажимал, привычка осталась, иногда забываюсь... Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, masterappu сказал:

А еще вопрос- обязательно ли нажимать тормоз при пуске двигателя?(J11. вариатор). До этого ездил с автоматом, тормоз при пуске не нажимал, привычка осталась, иногда забываюсь... Спасибо за ответ.

ну по идее не надо, но если учесть, что при нажатии на тормоз коробка, ставиться как бы в положение с включенным сцеплением, как будто бы на механике, то в морозы  можно проделывать данную процедуру для облегчения работы стартера . Но это сугубо мое мнение. Да если  запуск с кнопки , то без нажатия на тормоз авто не заведешь. Хотя я не побывал заводить без нажатия тормоза- так как у меня кнопки нет, а на авто родни я экспериментировать как то вот не стал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@masterappu если даст завести, то не обязательно. Этож не механическим образом контролируется, а электроникой. Мне на J10 электроника не даёт повернуть ключ в положение зажигания без тормоза, но я не пробовал запустить без тормоза, когда ключ уже находится в положении зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, VovaTuf сказал:

Мне на J10 электроника не даёт повернуть ключ в положение зажигания без тормоза

специально вышел и завел кашака без нажатия на тормоз - завожу всегда без педали  тормоза

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже часто вообще завожу с правой двери,а потом иду открывать ворота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз услышал ,что надо жать тормоз , чтобы завести, мне еще ни раз такие машины не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий1968 @Nikola53 @hama Так видимо у Вас комплектации обычные без барашка с обычным ключом. У @VovaTuf комплектация с безключевым доступом и там все иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

спасибо за ответы коллеги, хочу вообще получше разобраться во всех тонкостях СVT на моем Кашкае.

задам еще тут пару вопросов, 

1.почему-то кажется что при трогании и езде в гору как-то совсем вяло идет, может ремень в коробке пробуксовывать при трогании с места? или были бы еще и другие симптомы?

2.был уже пару раз такой эффект, на подъеме еду, притормаживаю, потом добавляю газу, двигатель начинает подергиваться как будто пытаешься тронуться со второй передачи, газу добавил, все прекратилось. 

масло в коробке по заверениям прошлого владельца менялось на пробеге 59000, сейчас оно на вид чистое, запаха гари нет., уровень еще не проверил, надо на горячую не забыть проверить.

вообще, посоветуйте, как по ощущениям определить в каком состоянии находится вариатор, стоит ли о нем переживать, на сколько компьютерная диагностика поможет определить его ресурс, и нужна ли она вообще, если ошибок на приборке нет?

машина сама нравится, единственное что сейчас смущает это коробка, связано с теми наблюдениям которые указал выше.

повторю свои параметры: пробег 76000км, масло по заверениям прошлого хозяина менялось на 59000км, на вид оно  прозрачное, запаха гари нет.

я когда машину забрал у хозяина, ехал по Краснодару первый раз на ней, динамика и плавность мне очень понравились, с места машина легко катилась, потом по трассе ехал до Новороссийска 140 км тоже замечательно, потом при затяжном спуске с перевала заметил что высокие обороты держит, но этот эффект вы мне пояснили, тут все ок. когда уже въехал в город, подъезжая к светофору я "игрался " с типтроником, и после 3-й по ошибке включил вместо 4-й передачи  2-ю (рычаг толкнул не на + а на -), обороты естественно подскочили, машина клюнула носом, я судорожно ) щелкнул рычаг на +,  все встало на свои места и тут машина заглохла. в этот момент я катился на небольшой скорости, наверное 20-30км/ч, естественно я плавно остановился, перевел рычаг в Р, завелся и дальше поехал (труханул сильно в этот момент конечно, почему она заглохла???)))). Потом проанализировал спокойно всю ситуацию, пришел к выводу что скорее всего я когда щелкал рычагом передачи в панике, нажал кнопку запуска двигателя (она у меня установлена возле рычага АКПП) и поэтому заглох. Но всеже сомнения не покидают меня, а вдруг она заглохла из-за моей ошибки с выбором передачи? или это вообще симптом умирающей коробки... Как думаете, могло такое быть? 

могло ли что-то сбиться в блоке управления коробкой, если мотор заглох когда КПП была в режиме  D?    просто мне стало казаться, после этого варик стал подтупливать иногда при трогании. Я конечно больше склоняюсь к тому что просто уже привык к машине и коробке, и поэтому кажется что она стала как-то иначе работать по сравнению с тем как сел за ее руль первый раз, но все же хочу посоветоваться с людьми, которые уже ездят на вариаторах побольше чем я.

Жду ваших мнений.

P.S. чтобы развеять свои сомнения, хорошо бы прокатиться на другом таком же Кашкае и сравнить ощущения. Есть ли тут одноклубники из Новороссийска? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parazite82 трогаться может вяло, а может и вполне нормально. Зависит от того как варик подстроиться под стиль вождения. Грубо говоря, находится ли он в режиме "овощ" или в режиме "шумахер" или в ещё 15 промежуточных режимах. Ремень проскальзывать не может, а вот гидротрансформатор точно проскальзывает. Это его работа. Как бы сцепление не до конца схватило. 

На малом газу, конечно двигателю тяжеловато в горку. Тем более если коробка в режиме "овощ". Посильнее газонуть или переключить типтроник на передачу пониже, подсказать коробке, чтоб обороты приподняла.

После 150т.км обычно пропадает желание проверять в каком состоянии находится коробка. Водители просто расслабляются и ездят в своё удоврльствие ))

Варику врят-ли стало плохо из-за заглушенного невовремя двигателя. А тупить начал потому, что ты стал слишком аккуратно жать на газ - подстроился под аккуратный стиль езды. Втопи раза четыре газ в пол, и варик поймёт с кем имеет дело и после этого ты его не узнаешь. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Parazite82 Согласен с Владимиром полностью.Когда я на сутках на работе.Машину водит жена.Сажусь за руль после жены, и мне кажется что машину подменили.Супруга более спокойная в вождении.Пробег нашей машины 169000 пока ездим.Масло в вариаторе меняем через 40000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, спасибо за советы, успокоили меня. теперь надо заняться ходовой, стучит на кочках. Но это уже совсем другая ветка, пойду туда.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Простой вопрос хочу задать.На вариаторе как вы предпочитаете выезжать из сугрубов? Переключаете ли вариатор из режима 4WD в режим LOCK? А передачу вместо D втыкаете какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vinnation сказал:

Переключаете ли вариатор из режима 4WD в режим LOCK?

Например я нет

 

4 минуты назад, vinnation сказал:

А передачу вместо D втыкаете какую?

D и больше ничего

 

5 минут назад, vinnation сказал:

На вариаторе как вы предпочитаете выезжать из сугрубов?

Остальные манипуляции с режимами трансмиссии только игрушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Как правильно использовать CVT (Вариатор)?
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...