Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, vinnation сказал:

На вариаторе как вы предпочитаете выезжать из сугрубов? Переключаете ли вариатор из режима 4WD в режим LOCK?

Не важно вариатор или механика. Режим Auto должен справляться и вовремя подключать задний мост. Можете, конечно, подсказать блоку управления муфтой и подключить задний мост принудительно, выбрав Lock. Но, надо понимать, что полная блокировка муфты (в Lock) может использоваться только тогда, когда планируете ехать юзом (например, в сугробе). 

1 час назад, vinnation сказал:

А передачу вместо D втыкаете какую?

А другой же нет - только D, ну или R

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

это?

Профессиональный ремонт японских вариаторов JATCO...

jatco.su

@desperado

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andyz сказал:

это?

Профессиональный ремонт японских вариаторов JATCO...

jatco.su

@desperado

Нет. Мне уже тут предъявили, что я его рекламлю, хотя даже ни разу там не был. Вот скрин с ютуба, но как правило хороший товар в рекламе не нуждается. Для тех кто в танке, это поговорка, а не мастера я товаром назвал :biggrin:

Screenshot_20190217_103718_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Что за ерунда! Наоборот, надо тебя поблагодарить за помощь. Сокращаешь время поиска нормального сервиса. Это как у нас в стране, из крайности в крайность. Спасибо за инфу, Сереж.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4000 рублей стоит замена масла в вариаторе в этой фирме. Это цена за работу. На вопрос кто будет делать, человек из ролика, а я с ним разговаривал, сказал что его мастера, сам он не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 4К это хорошая цена. Судя по отчёту о замене масла в этом СТО в соседней теме, так оно и есть, Антон занимается только ремонтами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом, у меня кашкай 13го года на враиторе с полным приводом, зимой как то особых проблем не было с выездом с парковки, пока не пришли первые оттепели, снег рыхлый, и даже включив режим lock машина буксует на малых оборотах, если пооддать не много газку то после пары секунд выезжает. Вопрос насколько это болезненно для варика, и вопрос как правильно выезжать, я не очень понимаю как работает полный привод именно с муфтой, если не давить на газ то можно ли выехать на малых оборотах?

Изменено пользователем Иван89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, desperado сказал:

Судя по отчёту о замене масла в этом СТО в соседней теме,

Видимо пропустил отчет, найти не могу, скинь ссылку плиз.

В сервисе где я обслуживаюсь, такая работа 3,5К , но с учетом специализации этого сервиса тоже считаю что цена норм. Возможно поеду к ним менять жижу в ближайшее время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99

 

@Иван89 Всё норм, поддавай и выезжай. Насилуешь, это когда застрял, сел на брюхо и газуешь продолжительное время измеряемое минутами. 

И вот тут тоже есть ответ на Ваш вопрос

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван89 не бойтесь газовать. Ничего с вариатором не случиться. Ломается он не от этого. Все пострадавшие, которых мало, жалуются, что ездили очень аккуратно. А мы дрифтим зимой по полной и ничего.

Lock можно включать, когда хотите буксовать. В Вашем случае всё правильно сделали. Возможно резина уже не новая и плоховато сцепляется с мокрым снего-льдом. Но, полный привод спасает. Lock блокирует муфту - получается как УАЗ или как Нива с заблокированным дифференциалом. Ехать в Lock нельзя, если не хотите пустить машину юзом. А если наоборот, хотите пробуксовку при выезде с парковки, то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 А какая разница кто будет делать. Главное они отвечают за свою работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nog я бы не стал всё равно лить это Q8. Мы не настолько богатые, что бы лить дешёвое масло. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado @nogТоже посмотрел видосик, да реклама Кувейта присутствует.Но он и про других производителей заикнулся.Тут дело выбора так сказать.Я лью NS2 как в мурзилке, а кто его разливает, это уже личное дело.Что тут говорить.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado они  видимо просто дистрибьюторы этой жижи, соответственно неплохой прикур имеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению масла тоже его послушал, мне показался просто лепет рекламы, ни чего в качестве масла нет доказательств что лучше и просто слова зомбируя чайников. Есть рекомендации более адекватные, например как наклейка на щупе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал, что у оригинала NS2 температура застывания - 50С, если это так, то тут согласен, Антошка льстит своему маслу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NS2 температура застывания -52.

У NS3 меньше -45. Такая же -45 у Q8.

Судя по данным лабы вязкость у Q8 и NS2 совпадают, а вот у NS3 она ниже - как при 40, так и при 100 градусах.

Пакет присадок у NS2 и NS3 одинаковый, а вот у Q8 пакет богаче.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 я думаю на ойлклабе тоже есть уважаемые люди желающие подзаработать на завышении характеристик определенных видов масел;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Как правильно использовать CVT (Вариатор)?
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...