Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Михаил СПб

Трос МКПП. Плохо включаются передачи МКПП. Регулировка тросов. Кашкай J10

26 сообщений в этой теме

Господа!

Кто сталкивался с неисправностью: затруднённое включение 1-передачи и переключение с 1 на 2-ую, иногда затруднённое выключение 1 и 2 передачи:confused:

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа!

Кто сталкивался с неисправностью: затруднённое включение 1-передачи и переключение с 1 на 2-ую, иногда затруднённое выключение 1 и 2 передачи:confused:

На Кашкае у меня Вариатор, но с механикой дело имел. Очень похоже на неотрегулированное сцепление. Машину не ведет? После включения 1 передачи с нейтральной обороты двигателя не падают кратковременно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес доброго времени суток, не нашел точной темы спрошу тут, в одно прекрасное утро стала плохо включаться первая и задняя, точнее сказать с усилием включаю либо делаю так сначало вторую,а потом первую так вроде легче., пробег 60000, кто подскажет что это конец сцеплению?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новой плохо первая включается! Ничего не ведет все нормально катится. Все не могу до дилера доехать, думаю что нужна протая регулировка. (Полагаю пробег в 60000, не критичный для сцепления, хотя конечно от стиля вождения иногда многое зависит).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое тоже бывает. На ТО-45 мастер научил включать заднюю: выжимаем сцепление, через 5 сек включаем скорость. Попробуйте, мне помогло. Мне это объяснили несовершенством синхронизатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа!

Кто сталкивался с неисправностью: затруднённое включение 1-передачи и переключение с 1 на 2-ую, иногда затруднённое выключение 1 и 2 передачи:confused:

какой пробег авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на новой плохо первая включается! (Полагаю пробег в 60000, не критичный для сцепления, ).

У Вас новый авто или с пробегом?

Если новый, посмотрите на тахометр, какие обороты холостого хода. При повышенных оборотах затруднение включения первой передачи обеспечено. Заднюю естественно нужно включать с задержкой 3-5 секунд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1-я иногда включаться не хочет, обороты-750, пробег 500км.

Если не притрется, поеду к гарантийщикам.

Думаю что "кулису" нада поправить. :bye2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у офицалов по проблеме включения первой и задней скорости, говорят что это конструктивная особенность, и что тут они ничем помочь не могут. Могут только посоветовать как правильно включать эти скорости. Офицалы на волоколамке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема , вчера купил кашкай 1.6 мкпп 2011 г у него тугое переключение передач. Скорости все нормально включаются только туго рычаг сам ходит вперед назад , а если на нетралке ручаг пошевелить есть люфт влево вправо он должен быть ?. Это можно как то отрегулировать или надо что то менять ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема , вчера купил кашкай 1.6 мкпп 2011 г у него тугое переключение передач. Скорости все нормально включаются только туго рычаг сам ходит вперед назад , а если на нетралке ручаг пошевелить есть люфт влево вправо он должен быть ?. Это можно как то отрегулировать или надо что то менять ?

Здесь глянь http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8943/page-6#entry150359

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня  до 13 тыщ. км были проблемы с тугим включением второй скорости. Сейчас не знаю что случилось. Все притерлось, переключается четко, легко. Первая притерлась после 1000км. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался поменять масло в 6-МКПП, почитал мануал,  приготовил шестигранник на 10, линейку, щуп , ну масло конечно.

Сливная пробка сделана под квадрат на 7, а заливную вообще не нашел (профессионалам не смеяться), с рисунком из мануала все сходится, но в том месте где показано пробки нет, кто на практике сталкивался с заменой, может на рестайле коробку "улучшили", и заливное отверстие куда то переместили ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 1.6 меня недавно, но у тебя 2.0, ничего сложного, открутил слил, закрутил, заливная у меня пластиковая с барашеком, туда и заливал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот решилась проблема с тугим переключением передач. Сперва поменял масло, залил Motul  не помогло. Сегодня поменял тросса переключения передач, и все стало идеально. Передачи включаются 2 пальцами, чуть дотронулся и сразу влетает. Масло в коробку залил чуть больше уровня, теперь коробка не шумит не воет. Вот у меня все решилось так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько больше уровня залил?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще подскажите пожалуйста как мне узнать мой номер мкпп,недавно делали ремонт хочу убедиться что стоит моя)))

вин:SJNFAAJ10U2898941

2013г.в.

мкпп

1,6

2wd

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@130 заливное отверстие с боку недалеко от сливного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слетел трос привода с коробки передач. Кто может подсказать, как своими силами восстановить  крепление троса, который крепится горизонтально( сверху вниз) белого цвета. Там пластмасса и похоже на стопорное кольцо  внутри.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, одноклубники! Такая проблема-при быстрых переключениях, переключения проходят с хрустом, если медленно то нормально. Обнаружил, по-моему, такую проблему(как мне кажется) В месте где соединяются тросы возле коробки, имеется такое крепление(на фото). Одна из них сидит жестко и не шевелится, другая имеет какую-то подвижность и как мне кажется она сломана у основания. Может это повлиять на механизм переключения? Эта которая шевелится

20180709_105440.jpg

 

 

а эта неподвижная

20180709_1054291.jpg

Изменено пользователем vamos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Осматривая коробку в поисках маслозаливного отверстия заметил, что наконечник троса выбора передач (синий) сидит как-то криво. По идее он должен быть надет на шток строго перпендикулярно, что подтвердилось в книжке.

Как и почему его так развернуло и как это исправить? Попробовал его развернуть, но он пружинит.

A6wfp9wlp20.jpg

297.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в небольшой мороз минус 20, пока не прогреется туго включаются передачи, с большим усилием, что может быть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке густое пока не разогреется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите  ссылочку на видео или описание как заменить трос сцепления на Кашкай 2013 1,6 МКП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, КОНДОРОВОД сказал:

Добрый день! Подскажите  ссылочку на видео или описание как заменить трос сцепления на Кашкай 2013 1,6 МКП

А откуда он у Вас взялся трос сцепления? У Вас гидравлика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: N0RF
      При замене сальника левого привода обнаружилась выработка на приводе и внутри коробки. Из-за чего это могло произойти, что менять и насколько все это сложно и дорого?)


    • Автор: Baikal0
      Искал тему - но не нашел. Но должна же быть такая.
      У кашкая с 5кпп последняя передача рассчитана на городской ритм. врубать можно аж на 40+ км/ч. Но коробка у нас как на ларгусе, а там народ давно уже пользует смену шестерней. Благо они расположены совсем близко и ковыряться там особо не надо.
      на драйве есть тема. есть фото работы. есть артикулы запчастей. все есть. отзывов очень мало. а тут есть? кто менял? как? сколько проехали? жалобы? вообще описали бы свои нынешние впечатления.
      зы картинку сюда притяну.

    • Автор: ljkj
      Доброго дня. Очень нужно узнать какая механическая коробка стоит на Кашкае 1.2турбо и какая на 1.6турбо. Кто знает или хотя-бы где такое можно найти? Помогите пожалуйста.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу