Михаил СПб Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Господа! Кто сталкивался с неисправностью: затруднённое включение 1-передачи и переключение с 1 на 2-ую, иногда затруднённое выключение 1 и 2 передачи:confused: Изменено 22 ноября, 2018 пользователем desperado 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Господа! Кто сталкивался с неисправностью: затруднённое включение 1-передачи и переключение с 1 на 2-ую, иногда затруднённое выключение 1 и 2 передачи:confused: На Кашкае у меня Вариатор, но с механикой дело имел. Очень похоже на неотрегулированное сцепление. Машину не ведет? После включения 1 передачи с нейтральной обороты двигателя не падают кратковременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел (бугага) Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Вес доброго времени суток, не нашел точной темы спрошу тут, в одно прекрасное утро стала плохо включаться первая и задняя, точнее сказать с усилием включаю либо делаю так сначало вторую,а потом первую так вроде легче., пробег 60000, кто подскажет что это конец сцеплению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYM Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 У меня на новой плохо первая включается! Ничего не ведет все нормально катится. Все не могу до дилера доехать, думаю что нужна протая регулировка. (Полагаю пробег в 60000, не критичный для сцепления, хотя конечно от стиля вождения иногда многое зависит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOLD13 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 У меня такое тоже бывает. На ТО-45 мастер научил включать заднюю: выжимаем сцепление, через 5 сек включаем скорость. Попробуйте, мне помогло. Мне это объяснили несовершенством синхронизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NISSAN BOS Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Господа! Кто сталкивался с неисправностью: затруднённое включение 1-передачи и переключение с 1 на 2-ую, иногда затруднённое выключение 1 и 2 передачи:confused: какой пробег авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
povar Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 У меня на новой плохо первая включается! (Полагаю пробег в 60000, не критичный для сцепления, ). У Вас новый авто или с пробегом? Если новый, посмотрите на тахометр, какие обороты холостого хода. При повышенных оборотах затруднение включения первой передачи обеспечено. Заднюю естественно нужно включать с задержкой 3-5 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arshi1 Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 У меня 1-я иногда включаться не хочет, обороты-750, пробег 500км. Если не притрется, поеду к гарантийщикам. Думаю что "кулису" нада поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kit27 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Был у офицалов по проблеме включения первой и задней скорости, говорят что это конструктивная особенность, и что тут они ничем помочь не могут. Могут только посоветовать как правильно включать эти скорости. Офицалы на волоколамке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenarka Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 У меня такая проблема , вчера купил кашкай 1.6 мкпп 2011 г у него тугое переключение передач. Скорости все нормально включаются только туго рычаг сам ходит вперед назад , а если на нетралке ручаг пошевелить есть люфт влево вправо он должен быть ?. Это можно как то отрегулировать или надо что то менять ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 У меня такая проблема , вчера купил кашкай 1.6 мкпп 2011 г у него тугое переключение передач. Скорости все нормально включаются только туго рычаг сам ходит вперед назад , а если на нетралке ручаг пошевелить есть люфт влево вправо он должен быть ?. Это можно как то отрегулировать или надо что то менять ? Здесь глянь http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8943/page-6#entry150359 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wef Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 У меня до 13 тыщ. км были проблемы с тугим включением второй скорости. Сейчас не знаю что случилось. Все притерлось, переключается четко, легко. Первая притерлась после 1000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
130 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Собрался поменять масло в 6-МКПП, почитал мануал, приготовил шестигранник на 10, линейку, щуп , ну масло конечно. Сливная пробка сделана под квадрат на 7, а заливную вообще не нашел (профессионалам не смеяться), с рисунком из мануала все сходится, но в том месте где показано пробки нет, кто на практике сталкивался с заменой, может на рестайле коробку "улучшили", и заливное отверстие куда то переместили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Я на 1.6 меня недавно, но у тебя 2.0, ничего сложного, открутил слил, закрутил, заливная у меня пластиковая с барашеком, туда и заливал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenarka Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Ну вот решилась проблема с тугим переключением передач. Сперва поменял масло, залил Motul не помогло. Сегодня поменял тросса переключения передач, и все стало идеально. Передачи включаются 2 пальцами, чуть дотронулся и сразу влетает. Масло в коробку залил чуть больше уровня, теперь коробка не шумит не воет. Вот у меня все решилось так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robson Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 На сколько больше уровня залил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robson Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 да и еще подскажите пожалуйста как мне узнать мой номер мкпп,недавно делали ремонт хочу убедиться что стоит моя))) вин:SJNFAAJ10U2898941 2013г.в. мкпп 1,6 2wd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 @130 заливное отверстие с боку недалеко от сливного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кукрыниксы Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Слетел трос привода с коробки передач. Кто может подсказать, как своими силами восстановить крепление троса, который крепится горизонтально( сверху вниз) белого цвета. Там пластмасса и похоже на стопорное кольцо внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vamos Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Добрый день, одноклубники! Такая проблема-при быстрых переключениях, переключения проходят с хрустом, если медленно то нормально. Обнаружил, по-моему, такую проблему(как мне кажется) В месте где соединяются тросы возле коробки, имеется такое крепление(на фото). Одна из них сидит жестко и не шевелится, другая имеет какую-то подвижность и как мне кажется она сломана у основания. Может это повлиять на механизм переключения? Эта которая шевелится а эта неподвижная Изменено 28 августа, 2018 пользователем vamos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N0RF Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Всем привет! Осматривая коробку в поисках маслозаливного отверстия заметил, что наконечник троса выбора передач (синий) сидит как-то криво. По идее он должен быть надет на шток строго перпендикулярно, что подтвердилось в книжке. Как и почему его так развернуло и как это исправить? Попробовал его развернуть, но он пружинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keshikkk Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 У меня в небольшой мороз минус 20, пока не прогреется туго включаются передачи, с большим усилием, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrik Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Масло в коробке густое пока не разогреется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОНДОРОВОД Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Добрый день! Подскажите ссылочку на видео или описание как заменить трос сцепления на Кашкай 2013 1,6 МКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 58 минут назад, КОНДОРОВОД сказал: Добрый день! Подскажите ссылочку на видео или описание как заменить трос сцепления на Кашкай 2013 1,6 МКП А откуда он у Вас взялся трос сцепления? У Вас гидравлика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти