Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего, они Вам сказали, что порван пыльник и это Ваша вина?

Так эти педики учат нерадивых клиентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 947
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как в воду глядите!!! Они мне сказали что на пыльнике микро трещина и гуляйте смело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или сами ее сделали, ибо по вашим обращениям уже куча замен по гарантии. НМР может завернуть  оплатой. или нагло врут про пыльник. Что-бы шаровая начала люфтить от попадания влаги под пыльник через маленькое отверстие должно пройти не мало времени, тем более после всех обращений так ничего и не сделали, а меняли все подряд. Звоните в ниссанмоторрус. Жалобу оставляйте и контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста.

Приговорили задний сайлент-блок правого нижнего рычага. Думаю, что с учетом стоимости работ и развал-схождения лучше менять не сайлент, а сразу весь рычаг, т.к. не известно, сколько проходит шаровая.

1.Какой лучше взять неоригинал?

2.Подойдет ли оригинал от Рено Колеос?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем mikepan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можно заменить и сайлентблок и шаровую, выйдет все равно дешевле нового рычага и стоимости замены. Развал потом кстати не обязателен, в виде профилактики полезно, да.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2016 в 22:56, nog сказал:

так можно заменить и сайлентблок и шаровую, выйдет все равно дешевле нового рычага и стоимости замены. Развал потом кстати не обязателен, в виде профилактики полезно, да.

А вот и не так. 

Сайлент ссоит 510 рублей, шаровая 555 около 1100 рублей, Lemforder  вообще больше 5000 рублей. Замена шаровой и сайлента 1000-1500 (без учета стоимости снятия и установки  рычага).

Новый рычаг от Колеоса оригинал 3000 рублей. Так там и второй сайлентблок  новый.

Итого по цене с шаровой 555 плюс-минус 100 рублей, с Lemforder  в 2 раза дешевле поставить новый рычаг. И все новое и оригинальное (хоть и от Колеоса) и запресованное на заводе, а не в гараже. И рычаг теперь не ржавый :).

Рычаг от Колеоса встал как родной.

Изменено пользователем mikepan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки дешевле менять сайленты и шаровую чем весь рычаг ,все зависит от жадности и  квалификации мастера. Последний раз когда ремонтировал нижние рычаги мастер сразу сказал если цена нового рычага больше 1,5 т.руб тогда все поменяю типа есть смысл, будет дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikepan

В 07.08.2016 в 10:52, mikepan сказал:

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста.

Приговорили задний сайлент-блок правого нижнего рычага. Думаю, что с учетом стоимости работ и развал-схождения лучше менять не сайлент, а сразу весь рычаг, т.к. не известно, сколько проходит шаровая.

1.Какой лучше взять неоригинал?

2.Подойдет ли оригинал от Рено Колеос?

Заранее спасибо.

я тоже менял. от калеоса ставил дешевле показалось. причем сам на даче.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2016 в 20:08, илдар сказал:

все таки дешевле менять сайленты и шаровую чем весь рычаг ,все зависит от жадности и  квалификации мастера. Последний раз когда ремонтировал нижние рычаги мастер сразу сказал если цена нового рычага больше 1,5 т.руб тогда все поменяю типа есть смысл, будет дешевле...

Если разница в работе между заменой только сайлентов и шаровой и заменой всего рычага меньше 1500, и меняется только шаровая и 1 сайлент , то да, дешевле в пределах 1500 минус эта разница в цене работы. Но я не уверен, что шаровая 555 долго проходит, и не получится ли в итоге сильно дороже ?

А так каждый решает, на чем нужно экономить пару сотен рублей, а на чем лучше не надо, ибо скупой платит дважды, как говорится :)

 

Изменено пользователем mikepan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15 августа 2016 г. в 21:51, новик сказал:

@mikepan

я тоже менял. от калеоса ставил дешевле показалось. причем сам на даче.

Привет, а номера колеосовских не подскажите рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikepan Ну 555 щас "испортился"  продаваны не рекомендуют  Lemforder тож уже типа не тот , тем более за такие деньги , ставят   чет среднее  ,но надежное.  И экономишь не пару сотен ,а несколько  тыщ при ремонте у меня замена   всех сайлентов с  шаровыми + замена сайлентов подрамника обошлось с работой 8 т.руб кажется  может чуть больше ,но не сильно, а теперь посчитайте самые дешевые  рычаги от Колеоса  и + т.к. (новый узел) проверка схода развала. вот вам и экономия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, илдар сказал:

@mikepan Ну 555 щас "испортился"  продаваны не рекомендуют  Lemforder тож уже типа не тот , тем более за такие деньги , ставят   чет среднее  ,но надежное.  И экономишь не пару сотен ,а несколько  тыщ при ремонте у меня замена   всех сайлентов с  шаровыми + замена сайлентов подрамника обошлось с работой 8 т.руб кажется  может чуть больше ,но не сильно, а теперь посчитайте самые дешевые  рычаги от Колеоса  и + т.к. (новый узел) проверка схода развала. вот вам и экономия. 

Я про подрамник не говорю. Я говорю с чем столкнулся - только про правый нижний рычаг. Он оригинал от Колеоса стоит 3000, сайлент плюс шаровая стоят минимум 1550 плюс работа выпресовать/впресовать (где я узнавал, это стоит 1200-1500 в зависимости от того, как пойдет, берем среднее 1350). 1550+1350 = 2900. Экономия 100 рублей с шаровой 555 с 1 рычага . Оно того стоит?

А сход/развал, что весь рычаг меняешь, что по частям, можно не делать, но лучше сделать. 

Изменено пользователем mikepan
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз такие пустяки с одним рычагом та да  есть смысл ,но задние сайленты нижнего рычага тока так выходят из строя так что есть смысл менять сразу с обеих сторон шаровую менять не обязательно они служат подольше, да сами гляньте это не проблема выверните колесо и увидите состояние этого  заднего сайлента    я регулярно это проделываю хотя бы раз в пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, avdaleks сказал:

@Wen665

Renault  54 50 404 45R - правый
Renault  54 50 552 12R - левый
 

Спасибо.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wen665 Зачем спасибо просто зеленый стрелочка под его сообщением!!!! :greeting:

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, илдар сказал:

@Wen665 Зачем спасибо просто зеленый стрелочка под его сообщением!!!! :greeting:

Все понял, новенький не разобрался еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, илдар сказал:

Ну раз такие пустяки с одним рычагом та да  есть смысл ,но задние сайленты нижнего рычага тока так выходят из строя так что есть смысл менять сразу с обеих сторон шаровую менять не обязательно они служат подольше, да сами гляньте это не проблема выверните колесо и увидите состояние этого  заднего сайлента    я регулярно это проделываю хотя бы раз в пару месяцев.

У меня на левом рычаге шаровая раньше сайлентблоков убилась, сайленты оба  живые были. На правом сайлент  первым делом убился, а шаровая сказали уже тоже подубитая, скоро бы и ей конец пришел.

Поэтому поменял оба рычага. Только с левым ступил - купил оригинал Ниссан. Так что все индивидуально и зависит от дорожного покрытия , и как ездить по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже вчера поменял рычаги. Поставил как выше писали от Колеоса. В моем случае это было дешевле, т.к. на обоих рычагах шаровые и задние сайленты под замену, передние тоже уже с трещинами.

Рычаги взял по 2500, поменял сам. Отдельно сайленты с шаровой покупать грубо 3*500=1500 + запресовка 3*500=1500 + снятие/установка 1000. Итого 4000 за рычаг с непонятно каким качеством материалов и работы.
Лучше уж новые рычаги.)) 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2016 в 10:05, iCanFly сказал:

Тоже вчера поменял рычаги. Поставил как выше писали от Колеоса.

Добрый день.

Развал делался ? (в автодоке цена 2700- у нас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и не делается на передней оси, а схождение есть смысл проверить если его давно не делали,но там уже будет автоматом и зад подкоректирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@babaysaratov Нет, пока не делал. На днях завершу кап ремонт подвески заменой наконечников и с/б подрамника, вот после этого и поеду на сход-развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, iCanFly сказал:

На днях завершу кап ремонт подвески заменой наконечников и с/б подрамника.

я так сделал http://www.клубкашкай.ru/forum/showthread.php?s=e6932c8ebf3e60fcc95f8f85128f2ad8&p=736832#post736832 

Изменено пользователем babaysaratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Hanse HR 801 305
Jakoparts J4201111
Japan Parts RU-167
Masuma RU-531
Meyle 36-14 610 0009
Sidem 841629
Triscan 8500 10840
VTR NI0120R
VTR NI0120RP

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...