Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вот кто слышал что-нибудь об отзыве некоторых Кашкаев по причине того, что самопроизвольно вырывает шаровые опоры?:confused: Ничего себе дефектик!

Изменено пользователем desperado
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 944
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 5 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Ситуация такая, зимой обнаружил порваный пыльник на левой шаровой, после недолгих манипуляций выяснил, что узел этот меняется вместе с рычагом (7800р у ОД) и его надо заказывать и ждать 2 недели, решил выточить бандаж на шаровую и подобрать пыльник, так и ездил до сегодняшнего дня пока не услышал стук. При отжатии монтировкой палец шаровый ходит в корпусе, т.е. однозначно шаровой п-ц, скорей всего пыльник не был достаточно герметичен и пропускал воду . Беда в том , что отдельно шаровую трудно найти, в оригинале нет, только с рычагом, но мне предложили шаровую от x-trail фирмы 555. Теперь вот думаю сталкивался ли кто с такой проблемой, повлияет ли это на гарантию в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пол года назад помянял оба передних рычага, колесо болталось как не знаю что. Давишь на него ногой оно сантиметров по 5-7 в каждую сторону двигается. так вот поменял рычаги с сайлентблоками вместе, поставил оригинал. проехал 10 тыс. опять тоже самое, давлю на колесо ногой оно гуляет туда-сюда. Даже когда ключом колесо затягиваешь ходит в обе стороны. Работник вулканизации который бортировал колесо говорит такого не видел. Если трогаться и тормозить, при этом открыть дверь и смотреть на колесо оно опять таки гуляет, даже когда резко тормозишь чувствуется что оно ходит. Короче я в шоке. У отца лексус rx300 , так вот поменяли там сайлентблоки и то там близко такого не было, но мастер сказал порваны, поставили не оригинал Matsuma прошло уже 2 года, сейчас пытаюсь давить ногой на его колесо оно стоит намертво. Так вот что за болезнь такая, или для кашкая это нормально. По деньгам выходит серьездно. Не оригинал только китай. Что делать подскажите, есть лекарство. Подобную тему не нашел, у меня одного так что ли?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так: даже для жигулей это не нормально. Очень не безопасно так ездить. Возможно, причина разрывов сайлетблоков кроется в каком-то еще элементе подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайленты подрамника целые?

Даже не знаю, надо проверить. Скинул колесо, пошатал ступицу, порван сайлент рычага, который круглый такой, задний короче. Продолговатый вроде целый, предний вроде как он. посоветуйте какой лучше взять из не оригиналов, на экзисте есть несколько вариантов, какой надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положено гайки, фиксирующие внутреннюю втулку сайлент-блоков на оси от проворачивания, не затягивать на подъёмнике, а только на яме или эстакаде после двух-трёх нажатий на корпус сверху(прокачивание).Это нулевое положение и работать блок будет симметрично в обе стороны, т.е. и вверх и вниз. Кашкай-кроссовер с длинноходовой подвеской. Если затянуть с выпущенными на подъёмнике "ногами-амортизаторами", то при постановке на "землю" резиновые втулки закрутятся как пружина и шанс разрушения увеличится. Попробуйте, мистер Закир, подумать в этом направлении. А так-- сайлент-блок он и в африке сайлент-блок(ну если он всё-таки не подделка. В весёлые девяностые полки были завалены резинками по консистенции как пластилин). С уважением.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положено гайки, фиксирующие внутреннюю втулку сайлент-блоков на оси от проворачивания, не затягивать на подъёмнике, а только на яме или эстакаде после двух-трёх нажатий на корпус сверху(прокачивание).Это нулевое положение и работать блок будет симметрично в обе стороны, т.е. и вверх и вниз. Кашкай-кроссовер с длинноходовой подвеской. Если затянуть с выпущенными на подъёмнике "ногами-амортизаторами", то при постановке на "землю" резиновые втулки закрутятся как пружина и шанс разрушения увеличится. Попробуйте, мистер Закир, подумать в этом направлении. А так-- сайлент-блок он и в африке сайлент-блок(ну если он всё-таки не подделка. В весёлые девяностые полки были завалены резинками по консистенции как пластилин). С уважением.

Мне гайки затягивали на подъемнике, но они ставили опору под колесо и спускали машину, так чтоб колесо выравнилось, как будто машина стоит на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне гайки затягивали на подъемнике, но они ставили опору под колесо и спускали машину, так чтоб колесо выравнилось, как будто машина стоит на земле.

значит рычаг стоял не под тем градусом.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие ошибки в тех-самых градусах, конечно, простительны, так как не ходит-же подвеска постояннно на полные ходы в обе стороны. Если на яме или эстакаде, да после "прокачивания",-тогда с гарантией, что всё правильно. Операция серьёзная. Вы, мистер Закир, не ответили, в каком состоянии резиновые втулки на подрамнике. Если подрамник имеет значительные перемещения относительно кузова-возможен перегруз сайлент-блоков на рычагах, приводящий к разбиванию сайл.-блоков. А может это просто естественный износ, вызванный неровными дорогами? В Ваших краях бывать не приходилось. Как они? Отпишитесь по поводу подрамника. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег то вообще какой на машине? Обычно сайленты подраника к 100 тыщам уже говорят привет, а если ездит ьпо убитым дорогам то еще раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие ошибки в тех-самых градусах, конечно, простительны, так как не ходит-же подвеска постояннно на полные ходы в обе стороны. Если на яме или эстакаде, да после "прокачивания",-тогда с гарантией, что всё правильно. Операция серьёзная. Вы, мистер Закир, не ответили, в каком состоянии резиновые втулки на подрамнике. Если подрамник имеет значительные перемещения относительно кузова-возможен перегруз сайлент-блоков на рычагах, приводящий к разбиванию сайл.-блоков. А может это просто естественный износ, вызванный неровными дорогами? В Ваших краях бывать не приходилось. Как они? Отпишитесь по поводу подрамника. С уважением.

Пока не удалось взглянуть на сайленты подрамника, на сервис не получается записаться, работа, жду выходных. Пробег машины сейчас 81000 км. Дороги конечно у нас не айс, но не думаю что так быстро они могут выводи деталь из строя.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Брат, Вы не только сами перепугались, но и нас перепугали. Я сразу не разобрался, запутавшись в сравнениях кашачишки с лексусами. Почитал предысторию. 81 тыс пробега -немало. Кто. Где. И сколько бил бедные сайлент-блоки , Вы, наверное, и сами не знаете. Предысторию машины не дано знать нам (это ,надеюсь, понятно). Начинайте, мистер Закир, новую жизнь с машиной, заменив сайленты. Это - то, что на виду. Возможно, придётся поменять ещё немало, или по состоянию, или по настроению. Уверяю, данная машина --хорошая. А что проявится далее.....(Поддержу по-нашему,извините, не ссыте.) Ну, в общем, мы Вас поддержим. Или советом, или морально. В этом будьте уверены. Всего Вам хорошего. Отпишитесь. Слежу. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл задать вопрос. Почему тема называется "Часто рвутся сайлент-блоки"? Они что, действительно часто рвутся, или это эмоционально? С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег да немалый, проверяйте подрамник, он скоре всего уже лежит на растяжке а на кочках долбит об нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Брат, Вы не только сами перепугались, но и нас перепугали. Я сразу не разобрался, запутавшись в сравнениях кашачишки с лексусами. Почитал предысторию. 81 тыс пробега -немало. Кто. Где. И сколько бил бедные сайлент-блоки , Вы, наверное, и сами не знаете. Предысторию машины не дано знать нам (это ,надеюсь, понятно). Начинайте, мистер Закир, новую жизнь с машиной, заменив сайленты. Это - то, что на виду. Возможно, придётся поменять ещё немало, или по состоянию, или по настроению. Уверяю, данная машина --хорошая. А что проявится далее.....(Поддержу по-нашему,извините, не ссыте.) Ну, в общем, мы Вас поддержим. Или советом, или морально. В этом будьте уверены. Всего Вам хорошего. Отпишитесь. Слежу. С уважением.

Вы не дочиатали моего первого сообщения. На кашкае я уже год, через несколько месяцев после покупки все сайленты были в ужасном состоянии, при трогании и остановке колеса дрыгались туда-сюда с большой амплитудой. Я ПОМЕНЯЛ ОБА РЫЧАГА НА НОВЫЕ ВМЕСТЕ С САЙЛЕНТАМИ ЕССТЕСТВЕННО! И УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОХОДИТ 5 МЕСЯЦЕВ ОКОЛО 11 000 КМ. И Я ВИЖУ ЧТО ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ОТСЛОИЛСЯ, ОСТАЛЬНЫЕ ДАЖЕ ПРИСТАЛЬНО НЕ ОСМОТРЕЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег да немалый, проверяйте подрамник, он скоре всего уже лежит на растяжке а на кочках долбит об нее.

Это интересная подсказка, буду отталкиваться от этого. И еще, после замены рычагов я отдал машину на развал есстественно, так вот развал сделали и написали в рекомендациях : Пер правое колесо немного лежит, необходимо поменять амортизатор или цапфу. После чего не доверясь такому приговору я загнал машину к своему дяде на развал (он его далает не на компю а на лезерном оборудовании), нашли параметры и углы установки колес на кашкай и он сказал что оно в перделах допустимой нормы. В общем я больше не заморачивался. Вот теперь я это вспомнил и думаю может ли это быть как то связано, ведь сайлент порвался на этом правом колесе.

Изменено пользователем Закир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положено гайки, фиксирующие внутреннюю втулку сайлент-блоков на оси от проворачивания, не затягивать на подъёмнике, а только на яме или эстакаде после двух-трёх нажатий на корпус сверху(прокачивание).Это нулевое положение и работать блок будет симметрично в обе стороны, т.е. и вверх и вниз. Кашкай-кроссовер с длинноходовой подвеской. Если затянуть с выпущенными на подъёмнике "ногами-амортизаторами", то при постановке на "землю" резиновые втулки закрутятся как пружина и шанс разрушения увеличится. Попробуйте, мистер Закир, подумать в этом направлении. А так-- сайлент-блок он и в африке сайлент-блок(ну если он всё-таки не подделка. В весёлые девяностые полки были завалены резинками по консистенции как пластилин). С уважением.

"нулевое положение" в данном автомобиле задается при запрессовке сайлентблока в рычаг(передний рычаг) т.ч. можно ставить и затягивать на вывешенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кашкае развал спереди не регулируется, только схождение. с рваными с\б подрамника развал не может быть в допуске

на кашкае развал спереди не регулируется, только схождение. с рваными с\б подрамника развал не может быть в допуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на сервисе, все в норме кроме задних сайлентблоков передних рычагов. В общем как я и думал. Сайленты подрамника тоже в порядке. Сервисмен говорит (смеясь) что кним постоянно приезжают на гарантийных кашкаях с такими проблемами, говорит очень уж ходовая слабая. Если у Вас ребят с форума с этим проблем нет то остается думать, что дороги у нас такие плохие. Хотя не без этого конечно, но я думаю не на столько уж.

В связи с вышесказанном принял решение покупать отдельно сайленты не оригинал, а то так денег на рычаги в сборе не напасешься. Скажите кто как думает. что лучше Triscan, Febest или Sidem это то что предлагает Exist

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на сервисе, все в норме кроме задних сайлентблоков передних рычагов. В общем как я и думал. Сайленты подрамника тоже в порядке. Сервисмен говорит (смеясь) что кним постоянно приезжают на гарантийных кашкаях с такими проблемами, говорит очень уж ходовая слабая. Если у Вас ребят с форума с этим проблем нет то остается думать, что дороги у нас такие плохие. Хотя не без этого конечно, но я думаю не на столько уж.

В связи с вышесказанном принял решение покупать отдельно сайленты не оригинал, а то так денег на рычаги в сборе не напасешься. Скажите кто как думает. что лучше Triscan, Febest или Sidem это то что предлагает Exist

Еще вопрос: У Кашкая и X-Трейл одинаковые рычаги? Взаимозаменяемы? Просто номера разные и для Трейла более богатый список аналогов сайлентблоков, думаю они одинаковы с кашкаем. В частности Masuma RU-530 мне кажется этот вариант не плохой, хотя и дешевле чем Triscan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aPortal изменил название на Застучала шаровая

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...