Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Шаровая запресована в рычаге, снимать рычаг хоть как придётся. Ключи на 16 и 18, точно не помню(посмотрите в темах про рычаги) :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 947
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за инфу, насчет снятия рычага посмотрю, хотелось бы не снимать. Стаканы со струбциной уже на подходе, так что выпресовыватб попробую по месту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запресовывать? Непойму ты на времени решил сэкономить? Незабывай о качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при снятии рычага проблемка:

болт затяжки пальца шаровой как вытащить?

nog харе зларадствовать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, откуда у вас стока неготива? 

Андре, гайки и болты все на 18 mm, кроме головы круглого сальника, на скока там скажу завтра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается вынуть бол, который держит палец правой шаровой. Гайка отвентилась без проблем а вот болтик ... ну ни как. Может зубилом долбануть в щель в скобе?



Не получается вынуть бол, который держит палец правой шаровой. Гайка отвентилась без проблем а вот болтик ... ну ни как. Может зубилом долбануть в щель в скобе?

post-24425-0-56484700-1365892016_thumb.j

post-24425-0-62127500-1365892025_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берете старую, ненужную гайку и наворачиваете не до конца на этот болт. Молотком стучите по гайке.

Потом когда выбьете болт будет проблема вынуть палец шаровой из ступицы. Для этого берете зубило и вставляете в разрез ступицы и молоточком по ему.

Все эти операции совершаете с обильным поливанием ВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо olvex, ща пойду делать то что вы предложили. Тока гайку поищу. Попробую еще болт выпресовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так делали с ведешкой, только по выбивалке( из мягкого металла) стучали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт начал крутиться с трудом, палец шаровой шататься.  Что-то болт клинит, наверно палец. Интересно а если попытаться вытащить болт этот когда авта на колесах стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если палец шаровой двигается, то попробуй, может поможет. А с удара не помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ударах болт ни с места...  Думаю поддомкратить нижний рычаг немного либо сжать пружины чтоли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем на "коленках" возиться целый день,себя мучать,на подьемнике в сервисе на час делов при условие если че то закисло,небось и съемников напакупали,которые могут не пригодиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то болт клинит, наверно палец.
 

Закрути гайку на палец шаровой обратно, затем выколачивай болт. По другому ни как. Возможно палец шаровой перекосило и он зажимает болт.

Гайку закручивай (тонкую) на болт для того, чтобы при ее откручивании восстановить резьбу (если помнется). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю nog крутите болт.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, буду крутить сегодня:) но еще пружину подсожму приспособой, ибо давит она на рычаг неимоверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подкладывал брусок под тормозной диск и приспускал машину. Только осторожно, вероятность что диск соскочит с бруска.

В пальце шаровой имеется паз под болт который ее держит. Из за этого пока вы не вынете болт, палец не вытянуть из ступицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54570-BB00A нашел номер заднего сайлентблока переднего рычага. Пишут что наш и оригинал с ценой в 400р. кто-нибудь знаком с ним, подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к вопросу о замене задних салейнтблоков переднего подрамника. Никогда не бывает безвыходного положения....

Сегодня, не найдя нигде как всё-таки поменять задние сайлентблоки подрамника, поехал их менять. Сразу скажу если передние нормальные то можно поменять не снимая подрамник. Делал всё на яме. Снял большую защиту, маленькую впереди не стал снимать. Надо открутить переднее крепление нижней подушки двигателя(открутил два болта скобы которые крепятся к КПП), Потом откручиваем два болта рулевой рейки (вверху у них гайка на 18), рейку проволкой подвязал к приёмной трубе глушителя, потом ослабил болты передних сайлентблоков подрамника, затем открутил стойку балки передней подвески это такая металлическая штука в районе задней части подрамника на 6 болтах, по 2 коротких с каждой стороны и одному длинному который и проходит через задний сайлентблок, потом чуть надавил монтажкой и подрамник опустился своей задней частью нужной для работы вниз, ни стабилизатор поперечной устойчивости ни рычаги откручивать не пришлось. Ещё нужно отщепить провода Лямда-зонда от подрамника.
Следующая задача снять старые сайленты, выбил сердцевину в виде трубки, она уже там еле держалась, и зубилом смял вовнутрь с удобной стороны верхушку сайлента, но он гад сидит там намертво, потом просунул ножовку по металлу и стал внутри его пилить, вследствии чего его усилие удержания уменьшилось и после чего удалось его выбить вверх, так же и со вторым, для того чтобы запресовать новый наждачкой почистил немного посадочные места изнутри, помазал смазкой, нашёл длинный болт приладил шайбы, наружние обоймы подшипников, вобщем что нашёл в гараже и стал стягивать закручивая болт, вначале пришлось подправлять киянкой чтобы убрать перекос, потом он стал садится на место тяжело но потихоньку двигался, обращаю внимание что вверху надо давить не на закруглённую внутреннюю трубку сайлента а подбрать что-то чтобы шляпка стягивающего болта давила на широкую часть сайлента которую мы и прессуем в подрамник. Ну вот всё в кратце надеюсь кому-то пригодится.

 

А вот у меня такой вопросик... Салейнты на подрамнике допустим поменяю, а на рычагах нет (они тоже подустали). Есть ли смысл делать схождение???

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически нет, по факту его можно каждый год делать с нашими дорогами. Такой способ замены полный изврат, можно сорвать резьбу на закладных кузова, а иногда эти сайлентблоки так прикисают что ничего не помогает. Да и зачем так морочиться, его проще снять и отвезти на пресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в старом каталоге 54570-BB00A не выделялся, а сейчас как самостоятельная деталь идет,но что подозрительно так это цена 325р. дешевле всех аналогов. Лучше наверное взять Masuma RU-530 за 650р. надежнее будет. Сам сталкивался с оригиналами. На днях поменял ремень , не прошел и 15000 в хлам, родной 85000 прошел и нормальный был, менял за компанию с кондюком.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aPortal изменил название на Застучала шаровая

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...