Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

rfpfyjdf

Непонятный гул на ходу! Кашкай J10

267 сообщений в этой теме

При долгой езде на скорости даносится какой-то гул,мне кажется что гудит вариатор.При сбрасывания газа гул пропадает.Когда резко нажимаю на газ,гул снова появляется.Если остановится и заглушить машину(то есть,дать чуть-чуть остыть)дальше еду нормально,без постороннего шума,пока не нагреется.Обращаю внимание,что гул возникает при пробеге без остановок на трассе около 250-300 км.,скорость от 120 до 160,т.е. интенсивное вождение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня суток.Случилась проблема.Но все по порядку - два месяца назад появился гул ,на ссервисе приговорили левый подшипник ступицы,гул пропал,до абсолютной тишины.Но сейчас снова появился.поехал в тот же сервис,долго смотрели слушали крутили.даже пару раз со мной прокатились.выварачивали колеса и снова крутили,вроде дело не в шрусах .в итоге пришли к мнению.что подшипники целы.а гул доносится или из дифференциала и раздатки.пробег 75000.у кого подобное случалось? Откликнитесь,за эту нделю нужно победить недуг.как то о вариаторе думать не хочется.....

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл описать гул .Гул появляется уже при 25 км в час.затем усиливается ,при 130 становится не таким назойливым и басовитым.при нагружевание на првую сторону остается,на левую уменьшается,но не до нуля.и вроде все сходится гудит правая ступица,та которую не меняли,но мастера почему то уверены что это не ступица.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня недавно было на при определенном дорожном покрытии то стук еле заметный появлялся то гул но на скорости тоже не ярко выраженный(все слева). заменил обе стойки стабилизатора передние (левая оказалась плохая правая еще нормальная) все исчезло тьфу тьфу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню на Форд фокусе втором был постоянный гул на скорости 60 и до 140 , под 160 он уже становился тише , объездил целую тучу сервисов по СПб , и никто не мог сказать в чем дело , сам думал что это подшибники, в итоге поменял все подшибники по кругу и что вы думаете , гул то остался ..... В итоге в одном сервиса намекнули на резину , она была уже довольно изношенная и ширина канавки по середине сантиметра полтора ( Dunlop sport ) и в зависимости от покрытия частенько был гул ...После замены резины гул исчез. Суть в том что , не забудьте глянуть резину прежде чем менять ......

Изменено пользователем sqzz
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние подшипники проверятся на подъемнике...механы знают как в сервисе...самому с полным приводом не советую на земле колеса крутить. Поднял машину , завел,включил передачу раскрутил колесо и слушай(предварительно одно колесо зафиксировав) ---это я про механику... а как на "варике" проверять я не сталкивался...хотя при оборотах в воздухе подшипник себя покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же хрень: на скорости от 70 до 90 ощутимый гул, кажись с правой передней стороны. Точно не резина, раньше такого не было. Пробег 73 тыс. Кроме выше перечисленного еще мнения будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же появился гул от 60 слабо слышно, на 80 ощутимый гул, на большей скорости гул становится немного тише но не проподает. слышно что гул идёт слевой стороны, а ступица горячая правая. пробег 71000км.вариатор, двиг.2л. может кто сталкивался с такой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне это вообще покрышки о асфальт гудят..! а слева потому что водителю слева лучше слышно!

Передние подшипники проверятся на подъемнике...механы знают как в сервисе...самому с полным приводом не советую на земле колеса крутить. Поднял машину , завел,включил передачу раскрутил колесо и слушай(предварительно одно колесо зафиксировав) ---это я про механику... а как на "варике" проверять я не сталкивался...хотя при оборотах в воздухе подшипник себя покажет.

колеса без сцепления с поверхностью крутиться не будут!

Изменено пользователем barracuda
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже наблюдаю гул начинается при трогании от увеличения скорости не зависит резину сменил с зимы на лето гул всё ровно слышится

может это просто слышно шум от колес хотя очень похож на шум подшипников пробег 90 тыс. кто как победил шум ?

а что вариатор проблемная АКПП ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже наблюдаю гул начинается при трогании от увеличения скорости не зависит резину сменил с зимы на лето гул всё ровно слышится

может это просто слышно шум от колес хотя очень похож на шум подшипников пробег 90 тыс. кто как победил шум ?

а что вариатор проблемная АКПП.

был у офицалов инженер со мной прокатился сказал что да подозрение есть на оба задние ступичные подшибники, но сейчас это 100% определить нельзя потому что они только начали гудеть. Но я точно слышу что гул идёт спереди, слево. На скорости руль вправо или влево гул меняется, особенно когда вправо. Вообщем заказал в Еxistе переднюю ступицу в комплекте. Заменю результат будет отпишусь.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сказать со слов инженера ступичные подшибники ходят 70-90 тыс.км. у меня пробег 75т.км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сказать со слов инженера ступичные подшибники ходят 70-90 тыс.км. у меня пробег 75т.км

это только задние или все ступичные подшипники ?

у меня пробег 92 тыс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем заказал в Еxistе переднюю ступицу в комплекте. Заменю результат будет отпишусь.

если так методом тыка лечит свои не професиональные догадки можно и без трусов остаться!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто прошел такие пробеги отпишитесь какие подшипники кончаются первыми ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только задние или все ступичные подшипники ?

у меня пробег 92 тыс

к сажелению он не уточнил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так методом тыка лечит свои не професиональные догадки можно и без трусов остаться!))

методом тыка ни кто не лечит все признаки на левый ступичный, если Вы намекаете на то что надо к офицалам ехать был и что. к офицалам заехал зделать диагностику ходовой они содрали 1000р и сказали что надо поменять только стойки стабилизатора а на самом деле надо задний саленблок передних рычагов, левую шаровую менять и правый рулевой наконечник. и как после этого верить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же появился гул от 60 слабо слышно, на 80 ощутимый гул, на большей скорости гул становится немного тише но не проподает. слышно что гул идёт слевой стороны, а ступица горячая правая. пробег 71000км.вариатор, двиг.2л. может кто сталкивался с такой проблемой?

методом тыка ни кто не лечит все признаки на левый ступичный

цитата из ответа Урбану: у меня тоже стал замечать гудит не сильно(пробег 60 тыс.) на скорости 100+/- км не всегда от дороги зависит. уже тысяч 5 километров проехал не меняется ни хуже ни лучше. был на сервисе снимали колесо (левое) колодки смотрели ни чего не нашли! сказали что это не подшипники и что если подшипник навернется это будет явно понятно он начнет чуть ли не греметь!

п.с.так что не исчезло у меня после замены стоек! показалось что исчезло. и снятие и осмотр левого колеса и колодок тоже не помогло!

Изменено пользователем barracuda
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПодшиПники ступиц может с точностью до 99% проверить любой автолюбитель. поддомкрачиваем нужное колесико до подвеса, берем колесико ручками по диаметральной и НЕ КРУТИМ, а шатаем так левую руку от себя а правую на себя и наоборот "как будто хотим из него душу вытрясти" если подшипник "поплыл", то будет заметен люфт колеса ОДНОЗНАЧНО даже при самых первых симптомах умирания подшипника. Гул может быть от чего угодно у меня то гудит то тишина как в колодце, был на сервисе у друга подняли САМИ облазили весь низ всю ходовую все протрясли монтировкой пошевелили, масло редуктора проверили, редуктор не гудит тоже. ГУЛ есть и ХЗ откуда он! Я с ним борюсь хорошей музыкой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПодшиПники ступиц может с точностью до 99% проверить любой автолюбитель. поддомкрачиваем нужное колесико до подвеса, берем колесико ручками по диаметральной и НЕ КРУТИМ, а шатаем так левую руку от себя а правую на себя и наоборот "как будто хотим из него душу вытрясти" если подшипник "поплыл", то будет заметен люфт колеса ОДНОЗНАЧНО даже при самых первых симптомах умирания подшипника. Гул может быть от чего угодно у меня то гудит то тишина как в колодце, был на сервисе у друга подняли САМИ облазили весь низ всю ходовую все протрясли монтировкой пошевелили, масло редуктора проверили, редуктор не гудит тоже. ГУЛ есть и ХЗ откуда он! Я с ним борюсь хорошей музыкой!

я уже шатал и крутил ни люфтов ни шума при кручении нет! а гул при езде есть )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я также шатал и крутил ни люфтов ни шума при кручении нет! а гул при езде был. заменил: 1. левый, правый рулевой наконечники; 2. левый, правый рычаги в сборе; 3. ЗАМЕНИЛ ЛЕВУЮ СТУПИЦУ И ВСЁ ГУЛ ИСЧЕЗ. как вычеслил что левая? при скорости когда становится слышно гул резко руль влево потом также вправао (только что бы дорожное покрытие было хорошее и встречных машин небыло) гул меняется потому что подшибник под нагрузкой. если руль влево и гул изменился значит правый гудит и на оборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я также шатал и крутил ни люфтов ни шума при кручении нет! а гул при езде был. заменил: 1. левый, правый рулевой наконечники; 2. левый, правый рычаги в сборе; 3. ЗАМЕНИЛ ЛЕВУЮ СТУПИЦУ И ВСЁ ГУЛ ИСЧЕЗ. как вычеслил что левая? при скорости когда становится слышно гул резко руль влево потом также вправао (только что бы дорожное покрытие было хорошее и встречных машин небыло) гул меняется потому что подшибник под нагрузкой. если руль влево и гул изменился значит правый гудит и на оборот.

а сколько пробега было ? и сильно гудел ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 72000. гудел достаточно слышно(чуть тише когда в самолёте летишь :biggrin: ) гул сначало было слышно только на определённой скорости, проехал ещё 400-700км стало слышно на скорости от 60км/ч, на 90км/ч гул становился тише но не пропадал. заменил ступицу в сборе с подшибником (SKF), ступицу из кулока выдавил прессом, новую болтами(4шт) затянул на место. НО прежде чем поменять ступицу я побывал у многих мастеров и заезжал в разные автосервисы у всех были разные мнения. я решил поменять ступицу и не ошибся. на другом авто может быть что то другое, так что сначало консультацию надо получить у профи а потом уже для себя решать что делать. я не профи но такое у меня было на предыдущем авто поэтому заменил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже гул идёт после 20 км/ч - такой монотонный. На диагностике подвеска в идеале, сам смотрел, тоже ничего криминального - особенность машины?

Вообще подвеска шумновата - реально звуков в ней "посторонних" больше, чем в том же Хитриле, с родственной подвеской.

Авто Кашкай дорестайл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WildCat
      Qashqai 2016 г.
      После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?
       
    • Автор: Clubbering
      Приветствую!
      Ситуация такая!
      В пятницу машина прошла 50 000 км.
      С самого утра встаю прогреть машину.
      Прогрелась!
      Начинаю на месте, не трогаясь поворачивать руль вправо-влево. Опускаю водительское стекло и слышу некое "трещание" под капотом (заметьте, не под колесами) в момент каждого поворачивания руля. Такого ранее не замечал, честно скажу!
      Что это может быть?
      Проходил ТО в 45 000 км.
      Не стоит ли заехать по гарантии к официалу?))))
    • Автор: стега
      При прогреве двигателя на оборотах 900 и ниже раздается глухой стук, как будто кто то бьет по защитной пластмасовой крышке. Крышку снимал, ничего не изменяется. Стук прекращается если сделать перегазовку, по мере прогрева двигателя стук постепенно прекращается. При хорошо прогретом двигателе (после движения) ничего подобного не происходит. К дилерам ездил, они ничего не могут понять, сказали ездий пока постоянно не будет стучать. Место стука не понятно.
    • Автор: inTRO
      если перевести селектор в положение D и начать ехать, спереди раздается звук "цык-цык", так же при разгоне если отпустить газ (чтобы коробка начала тормозить двигателем) раздается точно такой же звук. тоже самое с задней передачей, на каком то форуме прочитал что надо подтянуть ступичную гайку(ОД делает за 1300 рублей), но я понятия не имею что это такое и мастера на меня смотрят непонятно, может подскажите что там надо подтянуть ?) спасибо за любой совет )
    • Автор: Nati1820
      Такой вопрос возник, машину приобрел неделю назад и услышал про турбину много всего в том числе и советов. Через какое время после поездки нужно глушит двигатель? Есть ли какие то рамки?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу