Перейти к содержанию

Самостоятельная домашняя диагностика, снятие и анализ логов. Кашкай


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос про ЕЛМ327, на сколько понимаю, особой разницы между ее вариантами вайфай и блютуз нет, главное чтоб версия железа была 1.5... так вот, вопрос такой, можно ли с ее помощью проверить работу цилиндров ДВС и как то узнать макс.показатель лошадок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что в машине нет таких датчиков которые измеряют лошадей.  Хотя есть показания киловатт, но это некая величина эврестическая и не понятно как она высчитывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desperado 14 апреля (на 14 странице)  писал и кидал скрины про CVTz50,  так там на второй строчке картинки есть НР, это лс...  значит все-таки есть какие то датчики которые показывают в режиме реального времени лс.. вот есть ли это у ЕЛМ327?

Изменено пользователем Aleeeeex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2017 в 21:28, Aleeeeex сказал:

Desperado 14 апреля (на 14 странице)  писал и кидал скрины про CVTz50,  так там на второй строчке картинки есть НР, это лс...  значит все-таки есть какие то датчики которые показывают в режиме реального времени лс.. вот есть ли это у ЕЛМ327?

Как ты думаешь зачем тогда после чипа едут на стенд и снимают реальное кол-во лошадей? Остальное чисто теория.

А проверить двс по цилиндрам можно, называется баланс мощности по цилиндрам, прога отключает по одному и оценивает вклад каждого в общую работу, анализирует и выдает график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем едут на стенд - не знаю;) наверное для того чтобы долго не гонять, чтобы "выжать" максимум лошадок в пути;) 

 

По поводу проги, речь про какую именно? Я ж спрашиваю про какую-нибудь прогу для вайфай варианта емл327... 

Изменено пользователем Aleeeeex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleeeeex сказал:

Ну зачем едут на стенд - не знаю;) наверное для того чтобы долго не гонять, чтобы "выжать" максимум лошадок в пути;) 

По поводу проги, речь про какую именно? Я ж спрашиваю про какую-нибудь прогу для вайфай варианта емл327... 

Едут что бы сделать замер прибавки в лошадях, только для замера, ибо остальное гадание на картах.

Прогу для вайфай для ниссана для ноута или для андройда? Если не ошибаюсь в тэку 3 есть такая функция, но он работает по ваг кому, для елм вообще по сути для ниссана либо тэку2 для ноутбука или торк для телефона, CVTz50 остальное малоинформативно.

А тебе зачем вообще замер лс и проверка работы цилиндров?

Если есть проблема то её можно решить и найти разными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прога нужна для ЕМЛ327 вайфай варианта для ios(айфон/айпад), заказал 1.5 версии... торка вроде как нет под ios он под андроид, равно как и cvtz50.. замер лс и проверка работы цилиндров хочу, так как сделал капремонт движка.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Aleeeeex сказал:

Прога нужна для ЕМЛ327 вайфай варианта для ios(айфон/айпад), заказал 1.5 версии... торка вроде как нет под ios он под андроид, равно как и cvtz50.. замер лс и проверка работы цилиндров хочу, так как сделал капремонт движка.. 

И торк и обд доктор и все остальные из Appstore все работают по вафле на иос.у меня еще есть dashcommand. Но смысл один и тот же: температура, расход напряжение и прочие мелочи включая ошибки читаемых блоков    

Но за все полные функции если нет джейла придется проги покупать 

Изменено пользователем Vicsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Aleeeeex сказал:

Прога нужна для ЕМЛ327 вайфай варианта для ios(айфон/айпад), заказал 1.5 версии... торка вроде как нет под ios он под андроид, равно как и cvtz50.. замер лс и проверка работы цилиндров хочу, так как сделал капремонт движка.. 

Забудь про замер мощности, а равно как и баланс по цилиндрам, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем либо брать андроид и ставить cvtz50 и им смотреть лошадки, либо пилить к официалам и с помощью консалта либо теку и ваговский кабель с ноутом? Других вариантов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Подскажите ,в чём причина ,после подключения теку3 начали гореть авс и срс и показывает ошибку С1143, могло там что нибудь замкнуть или это просто совпадение. Сразу при заводке загораются,а потом гаснут всё как положено. Проедишь минут пять горят

Изменено пользователем Yrik
добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил ещё момент один.....Когда прога осуществляла поиск блоков для диагностики произошла кратковременная вспышка этих лампочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Aleeeeex сказал:

В общем либо брать андроид и ставить cvtz50 и им смотреть лошадки, либо пилить к официалам и с помощью консалта либо теку и ваговский кабель с ноутом? Других вариантов нет?

Да ерунда все это, не одна прога реально не покажет лошадки, если хочется себя потешить ставь торк заполняй параметры авто, там были пункты по лс. Но это все балавство, чисто ориентировочные параметры.

 

15 часов назад, Yrik сказал:

 Подскажите ,в чём причина ,после подключения теку3 начали гореть авс и срс и показывает ошибку С1143, могло там что нибудь замкнуть или это просто совпадение. Сразу при заводке загораются,а потом гаснут всё как положено. Проедишь минут пять горят

Если лазил по блокам абс и нажимал на калибровку то так и будет, там клапана залипают на блоке и идет ошибка, у меня после первого раза пользования тэку раз в месяц по трассе загорались и усе, потом переделал, опять неудачно после запуска загорались и двигатель не набирал обороты, пока не сделал правильную калибровку, то ли на заведенном то ли на заглушеном при ровном руле отключенных потребителях нужно сделать тест, и все стало ок, попробовал опять сделать как раньше опять ошибка и горели лампы, сделал опять калибровку все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, да не баловство это. Говорю же, сделал капремонт движка, поэтому и хочу понять что и как сейчас с двс. Кроме лошадок и работы поршней в цилиндрах остальное смогу посмотреть через ЕМЛ327 (темп.антифриза и прочую мелочь).. делать нечего, поеду к официалом за диагностикой по консулу-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Aleeeeex сказал:

Колян, да не баловство это. Говорю же, сделал капремонт движка, поэтому и хочу понять что и как сейчас с двс. Кроме лошадок и работы поршней в цилиндрах остальное смогу посмотреть через ЕМЛ327 (темп.антифриза и прочую мелочь).. делать нечего, поеду к официалом за диагностикой по консулу-3.

Баловство в плане того что ни одна прога не покажет реальные лошадиные силы, даже диллерский сканер. Если прога и показываеттакие данные то это пол палец потолок, данные приблизительные которые расчитываются по тем данным которые вводит пользователь сам в ручную. Реальные достоверные данные по лс покажет только стенд.

По работе цилиндров, проверяют это асцилографом, подрубают его к датчикам и делают тесты, в некоторых прогах предусмотрена функция проверки баланса мощности по цилиндрам, суть такая общая работа двс в данный момент (каким бы он не был, в каком бы он не был состоянии, как бы плохо и хорошо не работал) берется за 100% даже если у него уже ресурс и он еле едет. Далее работает двигатель, программа по очередности отключает по одному цилиндру, далее анализирует в процентах на сколько просаживается работа двс при отключении каждого, и выводится график, но опять таки данные относительно приблизительны, но в принципе показывают если цилиндр сбоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проги и баланса мощности.. то есть, берем за основу что 4ре цилиндра это 100%(не зависимо от их состояния) и по одному отключают цилиндры, но если один из 4ых "тухловат" то он будет выбиваться за 25%? И в этом случае будет видно "кто есть самое слабое звено"...

А по всему остальному, блин, печально, это не то на что я надеялся... спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Aleeeeex сказал:

По поводу проги и баланса мощности.. то есть, берем за основу что 4ре цилиндра это 100%(не зависимо от их состояния) и по одному отключают цилиндры, но если один из 4ых "тухловат" то он будет выбиваться за 25%? И в этом случае будет видно "кто есть самое слабое звено"...

А по всему остальному, блин, печально, это не то на что я надеялся... спасибо!

По сути да, проверяется вклад в работу двс каждого цилиндра, на сколько теряется мощность при отключении каждого, в приципе все просто.

http://www.ardio.ru/balcyl.php

https://www.drive2.ru/b/3255068/

Щас посмотрел пишут что в тэку 3 есть тест баланса мощности по оборотам, на моторестерах данные берутся с многих датчиков там данные повернее и по точнее будут.

По поводу замера ЛС не парься, ну а уж если оч хочется тогда на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче жопа полная.. позвонил в ниссан на таганке, сказали такие есть варианты:

1-диагностика консалтом, покажут ошибки в машине какие есть и мол диагностика смеси подаваемой в двс, цена 1600 руб. В общем практически то что дает ЕЛМ327...

2-измерение компрессии двс.. цена 4000 руб. Выкручивают родные свечи (уже ахтунг), вместо них закручивают свечи с датчиками и проверяют работоспособность.. 

черт, полный облом, я что то перехотел.. лучше уж я дождусь ЕМЛку, и буду ее мучать, чем кого то пущу к свечам;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с елм будет по сложнее делать тесты, для твоего нужен ваг + кан, вот им и тэку можно делать, или ехать в гаражи к матерам у кого есть мототестеры, вот они могут сделать полноценный тест баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это самому можно сделать или ехать куда надо,калибровку эту

Изменено пользователем Yrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключаешь тэку, подрубаешься, к блоку то ли абс то ли срс, там есть пункт функции, там есть калибровка, вот не помню нужно делать то ли на заведенном авто, то ли на заглушенном, короче на каком то не прокатывает тест, помоему на заведенном все ок, авто работает, руль ровно, потребители все вкл, жмакаешь тест, он проводит и все ок.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaljaba Что то сделал,сам не знаю что.Зашёл в абс,что то там нажал ,сам так и не понял что,пошёл отсчет сикунд,загорелись все лампочки абс ,потом потухли.Вроде сейчас не горят,а там не знаю может снова загарятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты и сделал калибровку датчика положения датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается ,что теку делает калибровку датчика положения руля,а везде написано что это делает только консалт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот добраться бы до истины почему у меня двигатель теку не видит,шнур тут виной или  ещё  что 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf открепил тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...