Перейти к содержанию

Самостоятельная домашняя диагностика, снятие и анализ логов. Кашкай


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, desperado сказал:

@DLL86 Ну ок, для Кашкая он как бы бесполезен.

главное что для кашкая он не хуже 1.5, а для остальных авто даже лучше чем обычный 1.5

В 10.05.2017 в 13:35, kaljaba сказал:

1.5 это клон настоящего канадского 1.4, посути 1.5 то и нет, просто маркет ход, это клон 1.4, вот он работает корректно, все остальные высеры 2.1 китайские работают через Опу.

про остальные не знаю, но этот честный 2.1

Изменено пользователем DLL86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле честный? Это тупо китайская подделка, чеcтный канадский будет раза в 3 больше стоить и на али их не продают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kaljaba сказал:

В смысле честный? Это тупо китайская подделка, чеcтный канадский будет раза в 3 больше стоить и на али их не продают

 

я разве написал где то что он оригинальный  ? Честный имеется ввиду что он поддерживает протоколы до версии 2.1 (даже скрин предоставил), и стоит он не 300 рублей как все подделки на али которые даже хуже чем 1.5. На 4пда всё расписано - просвещайтесь.

Изменено пользователем DLL86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Да отож.

В 13.05.2017 в 19:48, DLL86 сказал:

я разве написал где то что он оригинальный  ? Честный имеется ввиду что он поддерживает протоколы до версии 2.1 (даже скрин предоставил), и стоит он не 300 рублей как все подделки на али которые даже хуже чем 1.5. На 4пда всё расписано - просвещайтесь.

Протоколы до версии 2.1??? Это что?

От версии адаптера не прибавится протоколов у авто.

Даже если он отображается как 2.1 то это не значит что это 2.1, то что вы видите в проге это прошивка, какую китаец напишет та и будет отображаться.

2.1 это канадский, но это не 2.1 китайский, 2.1 китайский это даже не клон 2.1, это просто собственная корявая разработка.

Китайцы не научились еще делать подделку 2.1 канадского.

Если все работает и как надо, то у тебя просто честный 1.5, а цена дорогая по нескольким причинам:

1. поддержка 2х видов подключений вафлю и юсб;

2. есть возможность работать Rx. Tx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • VovaTuf открепил тема

@uragan80 Вы про что и о чем? Могу тоже кинуть сюда загадку из скриншотов и спросить тоже:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы должны дружно догадаться, что на фото. Ответ на

Цитата

на вопрос как отключить омыватель фар

итак давно известен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нибудь еще интересное кроме отключения омывателя делали  Лаунчем ? @uragan80

Изменено пользователем Yrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Установил программу CVTz50, адаптер елм версии 2.1

Устройство сопряг. Программа запускается,индикатор мигает на адаптере. Но! Никаких значение! 

Пишет ,- тип вариатора не определен; неожиданный ответ от блока управления и т.д. 

Хелп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за отклик! и за то что "носом не тыкаете".

Если внимательно прочитать ветку, становится понятно, что все указывают на версию 1,5 в диалогах.

Двигаемся дальше!)

О результате отпишусь.

 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья, подскажите пож. так как я ещё не соображаю в вариаторах, то у меня куча вопросов о его работе. 

Суть в чем: еду по трассе со средней скоростью 110-120 км/ч на протяжении 2-х часов, температура за бортом +26, пробок нет, включён климат, в салоне 2 пассажира. Заезжаю на довольно крутой и затяжной подъем (около 16 градусов) протяженностью около 5 км. На подъеме ускорился до 150 км/ч, включил круиз и пошёл вверх. Но в самом конце практически скорость упала до 120 км/ч, круиз отключился и машина затупила, Тяга пропала, еле поднялся со скоростью до 90 км/ч. Сразу же подключил ЕЛМ и зафиксировал показания. 

Люди добрые, помогите расшифровать. Я так понял варик перегрелся. Потому что, после спокойной езды, когда температура упала до 87-89 градусов, машина вновь ожила!

Если не трудно, объясните что означают все эти показания, часть из них я понял, по движку, а по коробке и т.д хз... 

Screenshot_20170709-152355.png

Screenshot_20170709-152839.png

Всё ли нормально с вариатором? К чему готовиться? Масло поменял меньше тысячи км назад, делал с заменой обоих фильтров и через неделю сменил ещё раз. Пробег 91500 км, ошибок нет, не пинается... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за серая кнопка "блок"? Она то есть, то нет. 

Screenshot_20170709-155222.png

Screenshot_20170709-155937.png

Screenshot_20170709-193527.png

Screenshot_20170710-075629.png

Screenshot_20170710-075752.png

Масло проверил на горячую, уровень в норме, сделал капельную пробу на белом листе, все чисто, без тёмных ореолов, запаха гари нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время движения только если газ бросаешь, то когда катится на катом, то звук как у троллейбуса гудит немного. 

В общем, постарался описать по максимуму все, что знаю. 

Изменено пользователем Postrel026
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что есть эти приложения которые людям спать не дают. Нафиг такую машину купили чтобы трястись? дальше будут только хуже кашмары

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Postrel026 радиаторы ДВС, вариатора давно промывал? Ездил и в большую жару, и по трассе ни ДВС, ни вариатор так не грелся. ДВС был в районе 87С, а вариатор в районе 80С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если не отжигать, то и у меня тоже самое. Тут после отжига и нагрузки такое произошло. 

Радиаторы не забитые 

Хорошо, когда во всем разбираетесь... 

Я просто ещё не понимаю в них, поэтому и спрашиваю! Знал бы, что это за параметры, не задавал бы подобные вопросы... 

Изменено пользователем Postrel026
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cvtz50.info/ru/  Вот здесь расшифровка всех параметров.Лично мне не понравилось что на показаниях отсутствует первичное давление, и пик первичного давления.Блок, это блокировка гидротрансформатора.Ну и то что вариатор горячий такое бывает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар поставь датчик первичного давления в вариатор и оно покажет программой.

@Postrel026 150 км/час это для вариатора много, если двигаться так достаточно продолжительность время и как говорят специалисты, это здоровья ему не добавит.

По мне, +90С с небольшим градусов это не перегрев, что бы он так затупил, там температура должна быть более +100С. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Незнаю какой у меня вариатор 10 или 11.Но у меня показывает данное давление.Значит датчик с завода стоит.Машина одна из первых как я понимаю март 2007 Navi Pack не русифицированная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...