Перейти к содержанию

Самостоятельная домашняя диагностика, снятие и анализ логов. Кашкай


Рекомендуемые сообщения

@Аскар Я уже раза три чистил дроссель с отключением разъема. Потом проделывал обучение путем топтания педали. Все получалось и работало без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот Респект.Что ещё сказать.:biggrin:Я без топтания справляюсь, "свисток" воткнул, смартфон достал, и все.Двигатель то 2.0, у меня без проблем.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История продолжается. Прошлую ошибку я сбросил педалью, и несколько дней ездил нормально. Только вот холостые опять опускались ниже 600, иногда возникали короткие провалы аж до 500, и это в положении рычага коробки Р. На ходу машина ведет себя, как обычо. Но вот сегодня опять загорелсь лампочка ЧЕК. Попробовал прочитать код педалью. В прошлый раз получалось 3010, а сегодня выдает 3000, если я конечно правильно считываю. После появления ошибки обороты ХХ повысились до 800-850, но держатся ровно. Ошибку сбросил, ХХ опять упал ниже 600, иногда проваливается до 500. Но Чек пока не загорается, на ходу все нормально. Что за ошибка 3000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот Как предположение, не связано ли это плавание ХХ с работой кондея???:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар нет вроде. При выключенном кондее обороты хх маловаты и случаются провалы. При включенном обороты выше, где-то 750, но тоже случаются небольшие провалы вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот Ясность полная, так и немогу накопать информацию по ошибке 3000.Если что нарою напишу.:bye2:

Вот, может это.

Screenshot_2018-04-20-21-21-58.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар Что интересно, если полагаться на эту табицу, то моя прошлая ошибка 3010, и сегодняшняя 3000, связаны с АКБ. Как аккумулятор может вызвать неустойчивый хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот Это наверное вопрос не ко мне, а к спецам.Ты просил помощи в определении что за ошибка, я чем смог так сказать.:bye2:

Провал мощности силы тока я думаю.Вот и кондею может не хватало муфту врубать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот из-за аклиматора ещё как может дурить электрика. Проверь за одно массу двс за левым колесом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот наверное провод массы, с кузова на коробку, внизу за колесом. Его сразу не видно. У меня как то на изломе еле держался. Пришлось заново обжимать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей101 @desperado а его из под капота искать, или колесо снимать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот Колесо выверни, в лево.Убери два пистона на локере, отогни и увидишь.:bye2:

Минусовая клемма от батарейки уходит в низ, средняя перемычка болтом к кузову, нижняя клемма к коробке тоже болтом:biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2018 в 00:08, desperado сказал:

@smax99 прога для диагностики под андроид, для кашкая самый сенокос.

Есть бесплатная версия, а есть за 130 рублей. Чем отличаются? Что будет в платной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, я не правильно считывал коды ошибок, когда в прошлый раз сообщал об ошибках Р3000 и Р3010. Как я понял, первой считается цифра, которую лампочка моргает длинными вспышками, а остальные короткими. Тогда получается 0300 и 0301, т.е. случайные пропуски зажигания, и пропуск в 1м цилиндре. В прошлые выходные не удалось попасть к Виктору. Продолжал ездить, ошибки то загорались, то сами гасли, и через некоторое время снова загорались. Чередовались то 0300, то 0301. Слегка плавали обороты хх, и иногда наблюдались легкие подергивания в начале движения.  Но сегодня двигатель стал конкретно сбоить по дороге с работы. Стало четко прослеживаться троение, и лампочка check стала не просто гореть постоянно, а моргать в движении. Почитал интернеты, пишут ужасные вещи, что если лампочка моргает, то это идет сгорание топлива в катализаторе, и он оплавляется. Выходит, я теперь и до Виктора добраться не смогу? А то ведь и сгореть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, подтвердились худшие опасения. Первый горшок не работал не из-за свечки, не из-за катушки или форсунки. Нет компрессии. Вскрытие показало прогар выпускного клапана. В остальных цилиндрах клапана тоже не хорошие. Пробег 130тыс.км. Что происходит? На 115тыс. замена коробки, теперь ремонт двигателя. И это при бережной эксплуатации и при строгом соблюдении регламента. В списке запчастей все выпускные клапана, маслосъемные колпачки, прогладки ГБЦ, коллекторов и клапанной крышки, масло с фильтром, антифриз 5л. Раз такое дело, решил сразу и цепь заменить. Успокоитель, натяжитель в отличном состоянии.Мне так везёт или такой нынче Ниссан пошёл??? Хлопцы в сервисе говорят, что это из-за плохого бензина. Заправляюсь только на Лукойле. На этом же Лукойле ранее изъездил три ТАЗика. 99я прошла 170тыс.км, 15шка 100 тыс.км, и 14я 140тыс.км. И ничего с моторами и коробками не делал. Продавал, работали как часы. Короче, праздники испорчены, пришлось отменить поездку, к которой долго готовился, ну и по бюджету нанесен серьезный удар.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патриот Ты свечи по регламенту менял?

Не думаю что это в ДВС дело, самый распространённый мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado конечно менял. Раз в 30 тыс.км, а то и чаще. Те, которые сейчас стоят, прошли 18тыс.км. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дождался свисток, купил cvt50 прогу - теперь вижу кучу показателей и плохо сплю) шутка, вещь крутая, нашла ошибку сразу, хотя джеки чан не горел, ошибка :

P0826 - Электрическая цепь входного сигнала переключателя вверх и вниз

ошибку сбросил, поездил в режиме переключения вручную, проверил ошибки нет, переключается нормально. откуда тогда эта ошибка взялась? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...