Перейти к содержанию

Обороты двигателя. Плавают. Как поднять? Какие должны быть? Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

У меня бывает обороты "проваливаются" временно и не с такими синдромамми при запуске кондиционера на холодную (то бишь при увеличении электрической нагрузки)... Поэтому появилась мысль, может какое-то электрооборудование у Вас сбоит (включается/выключается или еще что-то подобное)?

может мысль и бредовая, но вдруг..

Изменено пользователем Defuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая проблема на XTRAIL T31 была 1 раз, ток на холодном абароты постояно гуляли секунд 5 и все. закончелось цепию ГРМ поменяли и все пропало.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь на таком пробеге не может, я тут недавно столкнулся с такой бедой на моторе 1.6. Помыл человеку дроссель, потом плавали обороты до 2 тысяч, обучить не консалтом, не педалью не получилось. Помогла перестановка дросселя с одной машины на другую. На обоих все обучилось, потом после перестановки обратно все стало нормально. Я провозился пару дней, искал подсосы, смотрл параметры цепи, коррекцию,снимал ставил коллектор, проверял прокладки. Исчите донора. Бывают анамалии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе утро всем!

 

Люди помогите, такая проблема..

Два дня назад с утра встал решил прокатиться на своем красавце..Сожусь, завожу..(движок после ночи остывший)..Обороты поднимаются до 1500..но в промежутке от 1000 до 1500 машина кашляет..и набирает обороты урывками..переваливают за 1500 все стабилизируется..и норм работает..после этого глушил минут на 10...нормально завелась(как обычно)..погрешил на плохой бензин, т.к. заправился на не проверенной заправке(unioil что то вроде того). Разбавил его 95 на проверенной заправке..отъездил 2 дня.. проблема с запуском не пропадала, но сегодня с утра собрался на работу и загорелся "чек" в добавку....

 

Не у кого не было такого?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ты какой - "чек" может загореться много от чего....

Ну а по симптомам похоже на грязные форсунки, из-за этого пропуски зажигания и соответственно и горящий "чек"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что "чек" может загореться много от чего...описал проблему просто как все было..

сегодня поеду узнаю что за ошибка....По поводу грязных форсунок тоже мысли есть в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробои в каком нибудь из цилиндров, делать промывку, потом менять свечи. МОжно дроссель до кучи посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи менял 500 км назад..просто двигатель работает постоянно нормально проблема только при первом запуске на холодную(т.е. когда постоял ночь)..С утра заводишь.. так проблемно а потом нормуль..работает как обычно..

 

разве пробои не должны быть постоянно?

пробег 90000, мб дросель действительно почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog

 

Ты был прав!

 

Ну что ж, вчера ездил в сервис, обнулял ошибку.Ошибка такова:

 

пропуск зажигания в 1 цилиндре.Пообщавшись с сервисмэном выяснил, что это либо свеча, либо катушка..

 

Однако на мои вопросы относительно завода на холостую, и плохо набирающихся оборотов предложил такой тест, 2 раза включить машину до зажигания но не заводить, а на третий завести. С утра попробовал и действительно завелась как обычно. Делаю вывод о замене топливного фильтра....

Изменено пользователем ZiC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется сделай лучше вывод о замене насоса, надо было померить давление пока в сервисе был. Я на них переменял кучу насосов по отзывной, пробеги были разные и огромные и неочень, но сетка грубой очистки  всегда была чистая. Кстати ты бы узнал у диллера, может твоя машина под отзывную попадает и тебе насос всборе на халяву махнут. Бесплатные вещи-самые лучшие вещи!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

чуть позже у всех у кого это проблема начнут плавать обороты. ДЕЛО ВСЕ В ЦЕПИ она сцука может растенутся и за 10 т км, как к машине относиться ну условно на непрогретой дать ей пи*ды хоть не много 200 300 метров но сказывается это очень плохо или вспышку промаргать масла  и т.д причим там очень много и причем не всегда сканер даст ответ на это  как правило дает ошибки на датчики коленвала распревала тточно не помню. А менять лучше весь комплект бошмаки ролики натяжители и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Проблема с запуском остывшего двигателя решается заменой цепи грм.Диагностируется нормальным электриком в течении нескольких минут.При растянутой цепи сдвигается угол зажигания.Попробуйте открутить датчик распредвала и немного повернуть его по часовой стрелке и машина заведется.У меня угол был сдвинут на 13 градусов.Можно конечно и так ездить.Я решил поменять цепь 10тысяч запчасти и 10 работа и датчик распредвала стоит как должен стоять.Цепь была вытянута на два звена.Цепь маслянного насоса, натяжители, башмаки и звездочки были в идиальном сосотоянии.Но всеравно пошли на замену так как были куплены новые.И не тешьте себя заменой заправки или бензонасоса, промывкой инжекторов и т.д и т.п.РАЗВОД.У меня все это было.Найдите нормально электрика с нормальным сканером.

..."Цепь была вытянута на два звена"...    Что-то уж очень круто. На "классике" при езде на "гавнойле" и то на столько не вытягивалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема, нормальная работа , у многих так,обороты падают на D, а на R нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема, нормальная работа , у многих так,обороты падают на D, а на R нормально.

На D обороты подают до 550-600 оборотов это нормальное явление,если идет вибрация по кузову причину нужно искать в подвеске начиная с опор двс заканчивая сайлентблоками подрамника,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. у меня кашкай пол года, вчера прошёл ТО 90000, а сегодня начали плавать обороты опускаются примерно до 500 и ростут до 800 на холостом ходу с прогретым двиготелем. почувствовал неладное когда ехал с работы домой, при добавлении газа на низких оборотах начинает дёргать машину, и в какой-то момент зажглась лампочка двиготеля, после сброса газа она погасла. раньше у меня такого не было. может ли это быть связано с заменой свечей на ТО или это какая-то глобальная проблемма??

заранее благодарю.. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что Вам промывали дроссель, или просто отключали с него разьем при замене свечей. После этих процедур, необходимо его "обучение". Можно попробовать сделать самостоятельно. Воспользуйтесь поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могли разбить изолятор свечи уронив ее, будет троить и загораться чек. Может быть подсасывает воздух из под коллектора. Да все что угодно может быть, нужно ошибку прочитать. Если просто снимали фишку с заслонки то 99% из 100, что дело не в ней. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, проверили свечи, одна была неисправна. после замены всё нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые свечи и одна не работала?

см. выше - могли изолятор повредить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну и что менял кто цепь, кто что может сказать по этой проблеме? Или замена цепи это тоже пальцем в небо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Простояв сутки в гараже, с утра завелся не так как обычно: обороты подпрыгнули до 3000, потом до 2000, а как прогрелась опустились до 1500. В движение на D обороты ниже 900 не опускались, а когда отпускаешь тормоз машина сама набирает до 1500, перевел селектор в положение Р обороты хх стали 2000. Заглушив и снова завелся все нормализовалось. Сталкивался кто?случайный сбой электроники или систематически может проявляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...