Перейти к содержанию

Обороты двигателя. Плавают. Как поднять? Какие должны быть? Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Примерно так, море отчетов 

http://www.drive2.ru/c/1133955/

http://www.drive2.ru/l/1331918/

https://www.drive.net/l/6899501/

Но я не советую её снимать, и лить в нее очиститель, я обычно снимаю гофру, далее обильно мочу тряпку, одной рукой открываю заслонку, другой протираю корпус а саму заслонку с обоих сторон (как на фото)

 

 

post-34189-0-61213300-1441955283_thumb.j

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) а что нагар так сильно влияет? На ткрытие закрытие то да. А на стенках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка выполняет роль датчика ХХ, при пуске авто на ХХ между заслонкой и корпусом есть тепловая щель, определенное кол-во % открытия ДЗ, так вот когда она забита ЭБУ держит этот % но сам понимаешь из за нагара щель меньще, воздуха меньше, двигатель начинает работать на обогащенной смеси и из за нехватки воздуха душиться обороты падают, эбу видя это добавляет %, обороты подскакивают, эбу видит что все нормализовалось сбрасывает % открытия на заводской, и опять все по кругу.

То же самое при движении, ты когда переключаешь передачи ты же бросаешь газ, так вот когда ты бросаешь заслонка закрывается плавно до этого заводского %, и опять те же симптомы. Неровная работа, дергания, вибрация ДВС обычно из за ВВ части свечи катушки провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно) спасибо. А форсунки трудно чистить?))

Изменено пользователем Ram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно) спасибо. А форсунки трудно чистить?))

В спец сервисе помоему 800 руб, дома проще, покупаешь карбилер, подрубаешь к нему трубочку, далее второй конем одеваешь на снятую форсунку, подаешь напряжение на форсунку и нажимаешь на флакон.

http://yandex.ru/video/search?text=чистка+форсунок+своими+руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собстно после чистки дроселя не многое изменилось. Чуть приемистей стало но все равно есть провал если резко нажать газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с начала, дз как мыл, адаптировал после???

Дмрв это датчик массового расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Делал по первоц ссылке. Правда дз не снимал. Пальцами лез и (как написано в инструкции к очистителю дз) впрыскивал в воздуховод без фильтра при работе движка сам споей для чистки.. признаться при чистке вручную снял пару полосок нагара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял, что ты куда впрыскивал??? :blink:

ДЗ адаптировать обязательно, зачастую простая адаптация убирает плавание и провалы оборотов, особенно необходимо делать после чистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрей впрыскивал при рабочем двигателе в воздуховод. При этом сняв фильтр чтобы на нем не остался спрей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты воообще где такую чистку видеел то :nono:

нужно было просто дз протереть и адаптировать.

снять резиновую гофру. протереть заслонку и корпус. ты дам случаем дмрв не залил?77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно было так делать, я ж тебе писал не лить, нужно снять гофру, протереть её, намочить тряпку и протереть заслонку и корпус, далее протереть еще, после нужно обязательно адаптировать заслонку, иначе обороты могут зависать плавать, если есть опыт то помыть дмрв, нужно снять его посмотреть в каком он состоянии. Ты пшикал в гофру а там пыль смешалась с жидкостью и могла засрать ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати обороты у меня не так падают как у тебя, но я адаптировал компом, педалью немного по другому, делай адаптацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо его протирать, его надо снимать и нормально мыть. От этих протираний только хуже будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан, разницы нет, я по разному делал, там то той заслонки, вполне можно протереть и не снимая её всю, а вот чего не советую так это заливать её карбиклером как многие делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж давал на первой странице

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8804/?hl=%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%833

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там для акпп? У меня мкпп

Изменено пользователем Ram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там описано для всех типов, просто поставь в нейтраль, выключи все потребители, свет климат, музыку, нагрей машину до рабочей температуры, поставь на ровную площадку, выровняй руль и вперед, делается за 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи знатоки. Провалы в оборотах были связаны с кольцом уплотнения выпускного коллектора. А кто-то со мной не соглашался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...