Перейти к содержанию

Обороты двигателя. Плавают. Как поднять? Какие должны быть? Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Все пропало после его замены?

Хочешь сказать резонансом был подсос воздуха и ЛЗ видела бедную смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дребедень пропала да. И когда резко в пол газ жмешь нет шорохов и микровзрывов. Почти нет. Явно лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спустя продолжительное время, причина нашлась, как нистранно это ГРМ. Замена ГРМ - и настало счаcтье

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что отписался, но по сути если бы сразу к нормальным спецам поехал то диагноз бы поставили раньше, это по уоз можно было определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя продолжительное время, причина нашлась, как нистранно это ГРМ. Замена ГРМ - и настало счаcтье

как ни странно ответ был 2 года назад от клубня  :bye2:

похожая проблема на XTRAIL T31 была 1 раз, ток на холодном абароты постояно гуляли секунд 5 и все. закончелось цепию ГРМ поменяли и все пропало.

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята! В тему проблема. Уже срочная стала. 

Проблема: при холодном первом (обращаю внимание: первом после долгой стоянки (от 6 ч.)) пуске двигателя обороты как обычно подскакивают до 1500-2000 (как при штатном прогреве). Спустя пол секунды обороты начинают резко "обрушиваться" до 300-500 и тут же вскакивают до 1500. Эти сильные и резкие колебания продолжаются в течения 2-3 секунд. Потом двигатель ловит свои нужные для прогрева обороты (1200-1500) и спокойно прогревается. Далее двигатель работает как часы. 

1. Если двигатель сразу после этих "скачков оборотов" заглушить и завести заново - все происходит в штатном режиме без всяких проблем. Веду к тому, что проблема именно с первым пуском.

2. Во время этих "скачков оборотов" двигатель может заглохнуть и его потом трудно завести. Стартер крутит, а двигатель не схватывает. 

3. Чем холоднее на улице, тем эта болезнь сильнее вылазит. Боюсь, при температуре -10..-15 градусов вообще не заведу машину. Зима на дворе. Поэтому срочная проблема...(

4. При езде автомобиль ведет себя как новый без всяких нареканий во всех планах (обороты в норме, динамика в норме, расход в норме, заводится как надо).

5. При подобном плохом запуске в последние дни начал выдавать ошибку: неисправность датчика коленвала. При нуле градусов проблема есть - ошибки не выдает.

6. Гонял в сервис. Считали ошибку и сказали, что не активна. Почистили ДЗ. После этого ничего не изменилось. После этого снова приезжал в сервис - качают головой и помочь ничем не могут.

7. Скинул клему с ДМРВ. Не помогло!

8. Автомобиль ухоженный, все агрегаты родные. Менялись только расходники.

9. Читал, что цепь ГРМ может растянуться и создавать такие проблемы, но она бы обязательно гремела при холодном пуске, а также на горячую тоже были бы проблемы.

10. Кто сталкивался, подскажите, что знаете по этому поводу! Не знаю, что делать.

Надеюсь, это датчик какой-нибудь. Как можно проверить датчики колевала и распредвала, не снимая. Возможно ли скинуть штекеры с них и завести автомобиль? В общем нужна помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз был сбой то появилась ошибка, это один из главных датчиков, без него ДВС работать не будет. Обычно косяк завода на холодную именно с ДТОЖ.

Но раз у тебя ошибка по ДПКВ то копать туда, проверить можно только асцилографом, это датчик холла при приближении зубца возрастает напряжение.

От себя скажу, было у меня так на ауди а4, спустя год владения в один прекрасный момент она не завелась как часы с первого раза, а со второго или третьего, далее как часы, это было раз в месяк, далее чаще и чаще в плоть до того что раз через раз, можно было мослать двиглом пока она резко не схватит, и ошибка была по ДПКВ, в движении ни каких проблем. Этот датчик основоположник подсчета данных для многих параметров, для УОЗ, для вспышки свечей, так что если по нему ошибка меняй, у тебя варик, просто можешь где нить стать и дальше не поехать, будешь эвакуироваться.

Если чего пиши расскажу как проверить тот или иной датчик и какие симптомы кончины у ниих.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то  уже упоминалось о такой проблеме - растянулась цепь ГРМ . Автор долго не верил потом через год мучений заменил  цепь ГРМ и вся эта свистопляска с оборотами на ХХ исчезла( да и пробег и вроде небольшой был когда у него все это началось) . Симптомы очень схожи с вашими.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда он ездил к бездарным сервисменам, при растянутой цепи во первых будет сильно скакать УОЗ, частенько выпадает ошибка не по ДПКВ а по ДПРВ, могут быть и пропуски зажигания и детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ссылку кинул http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/6859/?do=findComment&comment=101439  ч-да и ты там вроде отвечал. Там один признак был скакали обороты на холодном движке. так что  как вариант пусть проверит и свою цепь . . http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/6859/?do=findComment&comment=165642

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не я ж не против, просто меня смутило то что на диагностике побочки не увидели, а она должна быть, и второе на своей практике скажу что при цепи вылетает ошибка по ДПРВ, а тут по ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая одна, один считает зубья с маховика и он служит для зажигания подачи смеси.

А вот дпрв стоит сверху и считает пропукс/зуб на звездочке распредвала, его задача синхронизировать открытие клапанов с открытием форсунок (грубо говоря) цепь у них разная как и назначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединены  Распредвал и коленвал  имел виду цепью и при ее растяжение если оно не огромное   всякая фигня и лезет видимо потом датчики видимо это "небольшое "отклонение и компенсируют или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смысла не понимаешь, соеденены да, но вот в работе этих датчиков они никак не связаны, один с маховика считает ему вообще на цепь пофиг, есть она или нет. А вот второй как раз завязан на цепь, так как он считает именно с распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ладно чел попросил путь  я указал , пример .

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве при растянутой цепи она не должна греметь? хотя бы в течение первых секунд при прогреве.

Муфта CVVT в качестве источника проблемы не попадалась у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я те ссылки кинул вот и почитай. Там чел тоже долго не верил (два года) . Потом написал. А так гадать можно до бесконечности - мне кажется там очень похожий случай был и при чем неоднократный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я те ссылки кинул вот и почитай. Там чел тоже долго не верил (два года) . Потом написал. А так гадать можно до бесконечности - мне кажется там очень похожий случай был и при чем неоднократный.

Я прочитал. Действительно, случай очень похож. Буду копать в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. В продолжение описанной мной истории по кашкаю. В одно прекрасное утро (-3 градуса) машина просто не завелась. И вообще перестала заводиться. Стартер крутит, двигатель периодически "схватывает", но запуститься не может. Сканером считали ошибку: опять датчик распредвала. Сняли его, протерли, оглядели, поставили - бесполезно. Начали смотреть все: датчики, провода, предохранители. Все целое. В выходной пол дня искали и пытались завести. Бесполезно. Снимаю датчик распредвала, измеряю сопротивление...выдал 3 кОм (должен 500-750 Ом). Как оказалось, что без этого датчика машина не заведется (хотя некоторые пишут, что им удавалось завести, не знаю, как им это удалось). Купил новый датчик, поставил - бесполезно! Проверили бензонасос - исправен, топливо в камеры сгорания поступает, воздух поступает, на свечах отличная искра...Не заводится и все (на улице +6). Сломали голову уже. Интересно то, что после замены датчика распредвала никаких ошибок не выдавал. Все исправно, а машина не работает. Оставили на день авто в покое. Начал искать эвакуатор и сервис. Сегодня утром пошел обметать машину (на улице -6 градусов) и ради интереса решил крутануть стартером....И о чудо! Машина завелась с пол оборота. Вообще без симптомов, которые я описывал в начале....И как это понимать. Сегодня все равно буду диагностировать ее всю вдоль и поперек. Окончательно все станет известно после диагностики, но моя версия произошедшего: когда у меня начали скакать обороты при запуске, это начал умирать датчик распредвала (повторюсь, без него машина не заведется), но все еще функционировал. Когда становилось холоднее, датчику становилось еще хуже и в один момент он начал показывать запредельные значения сопротивления. Пока мы искали причину самостоятельно, много раз крутили стартер - как результат сильно залили свечи. Датчик поставили, неисправность пропала, а свечи не поджигают смесь. После суточной стоянки свечи подсохли, машина завелась сразу, и после этого заводится и работает отлично. Похоже зависимость старта двигателя от температуры воздуха на улице ушла, ведь с трудом заводилась в -3, не завелась в -7, а тут с пол пинка завелась в -6. Вот такие "пляски" с машиной. Проблемы с цепью ГРМ не исключаю, буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал что без распредвала датчика не заведется, именно кашкай не заводил, а вот другие машины на ура, только без одно датчика не заведешь, это датчик положения коленвала. Когда нет сигнала с датчика положения распредвала эбу пишет ошибку и исключает датчик, и уже не будет синхронизации впрыска в каждый цилиндр, будут срабатывать все форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик распредвала работает по принципу Холла, т.е. этот датчик бесконтактный, поэтому диагностировать его просто измерением его сопротивления - не правильно, только сканером или заменой на заведомо исправный.

А так покатайся - рано еще делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие датчики проверяются осцилографом. Можно еще проверить путем проверки сопротивления, при приближении железного предмета сопротивление растет, при удалении падает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Не могу разобраться как с помощью tecu 3 поднять обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...