Перейти к содержанию

Обороты двигателя. Плавают. Как поднять? Какие должны быть? Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Там ничего сложного, заходишь в движку там где параметры, и там есть пункт

TECU3-2.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько их минимально для комфорта можно поднять?

Если они вроде как у всех 650, то хватит например 670?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные 650+-50 у меня после обучения ДЗ всегда 700 стоят, при включении кондея на 20-40 поднимаются, что бы комфортно надо 800 ставить, тогда и вибрации на ХХ меньше и трогаться проще (на механике). Но тут другая сторона медали, расход увеличивается, так как на холостых, езда накатом обороты больше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2015 at 09:39, kaljaba сказал:

езда накатом

 а зачем накатом ездить? Включаешь высокую передачу и катишься - форсунки выключаются.

И вообще накатом надо отвыкать кататься - безопаснее на передаче, особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что выключаются это да, но до определенного момента, а далее что бы не заглохнуть двс их включает. Лично я активно использую торможение двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня не с того не с чего начали плавать обороты на холостом ходу и загорелись ESP и SLIP. Что к чему, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да море причин, гадать тут сложно, за обороты отвечает заслонка ДЗ, там моторчик и потенциометр, есп ею управляет, но повторюсь лучше на сто делать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Искал такую тему, не нашел, если уже было - пните по адресу.

машине 2 года, пробег 17000км.

раньше как-то не замечал, но теперь совсем явно стало: стоит ночь на стоянке, утром завожу, обороты - около 2000, по мере прогрева медленно падают и в районе 1100 оборотов стрелка тахометра начинает ходить верх-вниз с частотой в 2 секунды на величину в 100-150 оборотов. Двигатель соответственно работает быстрее/медленнее. Это у всех так? Если нет, что смотреть?

p.s. на этом же месте тахометра при движении на 60 км/ч ощущается вибрация.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimitry Доброго дня. Причин  в данном случае может быть много:воздушный,топливный фильтра;заслонка;свечи; качество бензина;и т.д.

Если есть желание попробуй  почистить заслонку,поменяй  фильтр воздушный, не будет результата чистка датчика мас.расхода воздуха,свечи.

Но  так как возраст (машины)и пробег небольшой мне кажется, что лучше начать с диагностики. Если что-то серьезное,то можно и по гарантии .заменить. 

 вот тема http://www.qashqai-club.ru/forum/forum/86/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня J10. или это не имеет значения?

по твоей ссылке просто открывается J11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня с нова так ходит стрелка, особо то не заметно, что такое 100 оборотов. Еще до покупки читал форум и знал что так будет. Типа особенность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimitry сказал:

1100 оборотов стрелка тахометра начинает ходить верх-вниз с частотой в 2 секунды

можно попробовать отключить все источники потребления  электричества и  выкл. автокондей вместе с вентилятором, так как дополнительные потребители  то же влияют  + зарядка  все это снижает обороты  дрыгателя ,а ЭБУ потом выравнивает их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, илдар сказал:

можно попробовать отключить все источники потребления  электричества и  выкл. автокондей вместе с вентилятором, так как дополнительные потребители  то же влияют  + зарядка  все это снижает обороты  дрыгателя ,а ЭБУ потом выравнивает их

это когда все выключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зарядка  то все равно идет ,а по какому там алгоритму работает релюха или что там сейчас ставят на генераторе  Х.З. + у вас CVT . - так он то же туда же.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теряюсь в догадках: скинуть клемму с аккумулятора, почистить дроссель.... если отключить все как есть, - ошибки же будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, скидывать клеммы не надо, это так размышления типа когда все в норме и обороты "плавают" :rolleyes:

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimitry Дмитрий. Попробуй набрать в поисковике " Шалят обороты при запуске" - в январе 2015 поднимали как раз  эту тему. 

И только что  выезжал по делам,специально обратил внимание на тахометр. Запуск после 6-ти часового простоя. На улице +12.

После запуска стрелка поднялась до1500 об. и постепенно начала опускаться. Были заметны небольшие колебания пока полностью не прогрелся двигатель. Потом  стрелка при  ХХ  на светофорах успокаивалась на 600 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий. А если все таки ,что-то в поведении движка напрягает  сделай  диагностику. 

Желательно в проверенном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Танкист сказал:

Дмитрий. А если все таки ,что-то в поведении движка напрягает  сделай  диагностику. 

Желательно в проверенном месте.

проверенное место пока ищу. а сам подключал EML327 + Torque -- ошибок нету никаких. странно все это ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заметил эту омобенность с момента покупки машины. Каждый раз повторяется одно и тоже, на работоспособность машины не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обороты на D где то 544, если отключен кондей (с ним соответственно выше обороты) совершенно не комфортно стоять на светофорах. На N обороты 704. Вчера поднял обороты для D на 100, стали 640, теперь никаких вибраций и тряски нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CVTz50 уже научилась регулировать обороты ХХ.

Та, что платная на play.google.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

Обороты на D где то 544, если отключен кондей (с ним соответственно выше обороты) совершенно не комфортно стоять на светофорах. На N обороты 704. Вчера поднял обороты для D на 100, стали 640, теперь никаких вибраций и тряски нет. 

 

Каким образом поднимаются обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программой CVTz50 для андроида. 

42 минуты назад, Bug85 сказал:

CVTz50 уже научилась регулировать обороты ХХ.

Именно ей.

Но ХХ у меня так адаптировать ей и не получилось, пока не хочет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado я пробовал... тоже че-то не понял )))) вроде и меняется, а вроде и нет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...