Перейти к содержанию

Обороты двигателя. Плавают. Как поднять? Какие должны быть? Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Rader сказал:

Датчики с нашей десятки такие же, можно смело ставить.

Оба такие же? подскажите номера этих датчиков пожалуйста.( на форуме ниссана ноута пишут - а для 2.0 двс подойдет?)

вольтаж на первом датчике прыгает как сумасшедший с 1.3 - 2.5в

на втором плавно 0.16-0.17в

8ebad941-680a-42f6-8c3a-6706b02201f8.jpg

b463e959-b2a7-42ed-b3e2-c3a764f94075.jpg

Изменено пользователем mrurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба датчика одинаковые. Номера не помню, в магазине спросите. У Вас программа неправильно показывает, совсем не то, так бывает настройки не те. Лучше использовать осциллограф, ну или диагностический кобель. Скорость блютуз не позволяет диагностировать такие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2018 в 15:36, Rader сказал:

Датчики с нашей десятки такие же, можно смело ставить. Но, если найдёте не подделку. Фишку просто перепоять

А существует ли переходник для фишки разьема? чтобы не перепаивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходников нет. Есть фишки для десятошных лямбд. Отрежешь фишку со своей старой лямбды и припаяешь к фишке от десятки, вот и будет переходник. А вообще надо на диагностику скататься, может лямбда и не причём.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи и вроде, как появилась проблемка (может и была и не обращал внимания просто тк машина недавно куплена): остановившись на светофоре обороты ХХ плавно падают до 400 и появляется легкая вибрация, затем поднимаются до 500 и вибрация пропадает, такое случается не всегда. Посоветуйте, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста ,купил с рук 2008 года, пробег 130000 все замены масел сделаны, проехал по пробкам и машина начала хандрить, нажимаешь на газ, а она чуть не глохнет, выдала ошибку Р1778. После перезапуска вроде бы опять поехала но не долго, чуть до дома доехал . На следующий день поехал ошибка пропала и вроде бы всё хорошо , через пару дней тоже самое, вылетает ошибка и тахометр как с ума сходит . Дашь остыть можно не много проехать и опять тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Belorasha  Масло менял кто? Предыдущий владелец?  А так все идет к ремонту, большому или малому скажут в сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , предыдущий владелец, все доки есть. Прочитал про ошибку, говорят что датчик скорости акпп вторичный, но я теперь и датчик найти не могу, говорят что ждать 11 дней и стоит 8000 но это не факт что поможет. @Andrew48 @Belorasha одскажите пожалуйста ,купил с рук 2008 года, пробег 130000 все замены масел сделаны, проехал по пробкам и машина начала хандрить, нажимаешь на газ, а она чуть не глохнет, выдала ошибку Р1778. После перезапуска вроде бы опять поехала но не долго, чуть до дома доехал . На следующий день поехал ошибка пропала и вроде бы всё хорошо , через пару дней тоже самое, вылетает ошибка и тахометр как с ума сходит . Дашь остыть можно не много проехать и опять тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎30‎.‎06‎.‎2018 в 21:53, Belorasha сказал:

 

Не скромный вопрос, а масло в вариаторе есть?

Вы-бы заехали на сервис, коробку посмотрели. И датчиков ждать не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята всем доброго времени суток поменял свечи .всё собрал завел а обороты 2500-3000 тыс в чём проблема подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aidar777 сказал:

Ребята всем доброго времени суток поменял свечи .всё собрал завел а обороты 2500-3000 тыс в чём проблема подскажите пожалуйста.

ни чего не понятно, еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял свечи почистил дросельную заслонку собрал завел машину обороты 2500-3000тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после каждого снятия дросселя нужно его прописывать в комп. 

 

"

Чистка дроссельной заслонки и ее обучение на двигателе Nissan QR20DE...

..... - обучение дроссельной заслонки. для этого необходим секундомер и сама инструкция, вот она:

Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Итак начинаем: 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек (OFF на праворуких это положение LOCK)

2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом

3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.

4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.

5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.

7) Дело сделано!"

Изменено пользователем юрий556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обучил д\з и все в порядке обучал через программу. все спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, aidar777 сказал:

Ребята всем доброго времени суток поменял свечи .всё собрал завел а обороты 2500-3000 тыс в чём проблема подскажите пожалуйста.

На коллекторе все шланги на месте? Скорее всего воздух подсасывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.03.2018 в 08:48, Аскар сказал:

@CTAC27 Согласен полностью, при оборотах ниже 700 в положении D на тормозе, чаще всего машину булындает.Было такое, мастер (работал 8 лет у официалов) сразу сказал что норма 700-750.Поднял с помощью CVTz50.:bye2:

700-750 в режиме D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, desperado сказал:

@Аскар @Aleks484 750 на ХХ и D много, 700 достаточно более чем. 

Забрал сейчас посылку с ELM 327 V1,5. Скачал прогу CVTz50. Сегодня буду тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличил обороты на +125. Сейчас на D - 704. И отключил торможение двигателем. Без этой функции мне нравится больше. Жаль с помощью CVTz50 нельзя отключить омыватель фар, оставить только с кнопки и отключить дневной свет. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...