Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все правильно. Бензиновый двигатель не раскрывает своих возможностей на низких оборотах, поэтому именно так и должна себя вести нормальная коробка передач. Обычный автомат так делать не может, потому что его возможности ограничены фиксированными ступенями и временем переключения с одной ступени на другую. Он повышает обороты только при крайней необходимости, когда со всей дури жмешь на газ, а варик пожалуйста; он не ограничен ни временем переключения, ни ступенями. Спуск с горы, вход в поворот, любой резкий маневр и обороты повышаются для пущей безопасности его выполнения.

тогда как мне сделать так, как описано в этой теме 

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5562/?hl=%2Bповышаются+%2Bобороты 

если при отпускании газа обороты остаются на 3000 т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
Добрый день всем! Хочу поделиться своей проблемой с вариатором и ее решением. В начале лета машина начала исполнять веселые вещи, ИНОГДА, чаще всего после на трассе, при обгоне начитала трястись и колбаситься, никак не хотела разгоняться тахометр скачет от 2 до 4 тыс, машина дергается.... Вроде как и коробка, и вроде как топливная может быть. Как будто мотор не может раскрутиться и перекидывает на пониженную. Поездки к мастерам ниче не дали, ситуация не проявляется, ошибок коробки нет никаких. Курил много форумов, собирался уже копить денежку на ремонт коробаса, и случайно в нашем клубе, а потом еще на каком то опелевском форуме встретил совет посмотреть контакты на заднем левом фонаре. Открыл - так и есть, минус оплавился в разьеме. Пустил минус на фонарь параллельным проводом - и коробка выздоровела. Как оказалось на этой линии сидит лягушка тормоза и коробка смотрит притормаживаем мы или нет. И от плохого контакта ее мозги вскипали в какой то момент. Потом через месяц опять какаято хрень - педаль давишь - а машина едет как на холостых, обороты еле еле набирает. До 100 наверное минуты 2 разгоняется. Я опять в фонарь. На этот раз хитро лампочка сгорела и одна сгоревшая спираль упала на вторую. Замена лампочки опять вылечила коробас.  Надеюсь кому то эта информация окажется полезной и избавит от поездки на СТО.
. Ценная инфа, спасибо
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, уважаемые кашкаеводы! Вчера возвращался из отпуска. 1300км. Первые 400км - полет нормальный, а потом началось... Педаль давлю - машина не едет. Давлю в пол - обороты выше 3000 не поднимаются, скорость растет очень медленно. Переключился в ручной режим - передачи не скидывает. Туда-сюда подергал, педальку подавил - толку 0, перевел опять в D. Нажал на газ, обороты 4500, машина поехала. Притормозил - опять вышеописанная фигня... Грешил на бензин. Ночевал в Москве, утром заправился на проверенном лукойле. Следующие 400-км полет нормальный и затем те же проблемы. Залил пол бака 98. В этот раз авто работало нормально следующие 50км. Потом - та же фигня. Может быть из за перегрева варика такая беда? Если кто то сталкивался с подобным, или есть какие то мысли на это счет, поделитесь пожалйста. 2.0 CVT 58000 пробег. С уважением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Именно не набирает обороты, когда давишь на педаль акселератора. Торможение двигателем тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тогда надо подробнее её описать. На какой скорости провал? Будет ли провал оборотов, если газовать активнее?

Возможно это просто переход вариатора из режима старта и режим разгона. В режиме старта мозги принудительно подгазовывают; а когда старт завершен, подгазовка прекращается и ощущается лёгкий провал оборотов. Если газовать не активно, то тогда провал будет действительно ощутимым. Нажми педаль посильнее - не боясь (новички обычно побаиваются) и провала оборотов не будет (не должно быть).

можно поподробней про режим старта и разгона, а то у меня тоже ощущается небольшой провал, "как бы сцепление проскальзывает"

Изменено пользователем серник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой скорости провал?

Если активнее газовать будет провал или нет? (не должен быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой скорости провал?

Если активнее газовать будет провал или нет? (не должен быть)

15-20км

активнее газуешь нет провала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да... так работает исправный вариатор. Здесь ещё ничего, вот на Ниссане-Примера провал ощущался сильнее. Там варик был запрограммирован на экономию топлива и довольно сильно после старта передачу вверх задирал; как будто с первой передачи сразу переключал на третюю, минуя вторую.

Первые пару/тройку секунд после трогания варик передачу не меняет (едет как бы на первой, самой низкой передаче), обороты двигателя растут - разгон ощущается активный. Потом начинает передачу поднимать и кажется, что разгон становится более вялым - ощущается как бы некоторый провал тяги. Варик "думает", что раз Вы не сильно нажимаете педаль газа, то активный разгон Вам не нужен и тем самым пытается экономить топливо. Если же жать педаль посильнее (новички обычно боятся жать посильнее), то активный разгон идёт постоянно без провалов (экономия не нужна).

Вообще тут очень многое зависит от силы нажатия на газ. От этого меняется на только сиюминунтный алгоритм работы вариатора, но и запоминается на будущее индивидуальная манера езды водителя. Машина тупая после валой езды становится резвой после нескольких активных разгонов и торможений (едва дотронешься до педальки и она уже летит) и наоборот тупеет, если долго активно не жать.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что появлению тем про вялость CVT Кашкая, все ж виноват сам Nissan, ибо у других конЪЮШЭН, есть кнопка [ЭКО] либо [sPORT]... а тут постояно, как маленькому ребенку, ей объеснять нужно, "ЧТО ДОБРЫЙ ХОЗЯИН НАДО".

Изменено пользователем SergeZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если кто знает, в чём причина такого поведения авто: при включении левого поворота и разгоне (при обгоне) начинается дёрганье машины с повышением числа оборотов. Обороты двигателя дёргаются от 4500 до 4000 и обратно. Вариатор как бы "тупит", сигнализатор неисправности CVT не срабатывает, т.е. с электроникой всё в порядке. Выключаешь поворотник - всё идёт нормально. Да, при включении левого поворотника лампочка поворота первые два- три мигания делает с нормальной частотой, а потом начинает часто-часто мигать. Причём при неработающем двигателе частота нормальная. С правым поворотником всё нормально - работает как положено. Лампочки все исправны, работают.

Подгорел контакт на левом подоконнике, замыкает на стоп сигнал, мозг варика дает команду подтормозить. Почисти контакт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати по поводу лампочек стопов может быть, сегодня менял лампу, какая то она не та попалась, когда вставил поехал машина начала себя вести как то не так, газ нажимаю обороты растут машина разгоняеться медлено, пока скорость за 60 неперевалит, стопы горели постоянно даже если тормоз не нажимаешь, поменял лампу , стопы заработали но машина в норму не пришла, кто что знает? что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые члены группы! У меня Qashqai 2008 года 2л переднеприводной CVT. Поездив немного, появилось пару вопросов по поводу поведения вариатора. Первый, автомобиль еле-еле увеличивает скорость после 120 км/ч. Нормально ли это? И второй, на скорости 60 км/ч автомобиль подергивает. Смею предположить, что дело в свечах или я ошибаюсь? Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые члены группы! У меня Qashqai 2008 года 2л переднеприводной CVT. Поездив немного, появилось пару вопросов по поводу поведения вариатора. Первый, автомобиль еле-еле увеличивает скорость после 120 км/ч. Нормально ли это? И второй, на скорости 60 км/ч автомобиль подергивает. Смею предположить, что дело в свечах или я ошибаюсь? Заранее спасибо за ответ!

какой пробег?

когда меняли свечи ?

с CVT скорее всего это не связано

Изменено пользователем серник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не меняли еще. Приобрел автомобиль 2 месяца назад. 90 тыс. пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На холодную, когда потихоньку едешь по двору всегда повышенные обороты ( скорость около 20км/ч, а по тахометру 2000-2500об, и не уменьшаются пока не прогреется ), или у меня что то не так с вариком?

Иногда ещё замечал, что когда трогаешься не спеша то вроде всё нормально, а потом как бы вариатор переключает на сильно повышенную передачу ( образно говоря, трогаешься с первой, а потом как-будто сразу переключает на четвёртую передачу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную, когда потихоньку едешь по двору всегда повышенные обороты ( скорость около 20км/ч, а по тахометру 2000-2500об, и не уменьшаются пока не прогреется ), или у меня что то не так с вариком?

Таким образом варик бережёт двигатель. Холодному двигателю тяжело работать на низких оборотах (он бухтит, сильно напрягается и не тянет). Мозги варика поддерживают передачу пониже, чтобы холодному двигателю было "легче", чтобы износ был меньше.

когда трогаешься не спеша то вроде всё нормально, а потом как бы вариатор переключает на сильно повышенную передачу ( образно говоря, трогаешься с первой, а потом как-будто сразу переключает на четвёртую передачу )

Это все спрашивают, когда первый раз садятся за варик. Это режим старта - мозги варика дают обороты посильнее и ещё идёт принудительная подгазовка (педаль газа электронная). Тут я пытался описать эту ситуацию - пункт 4: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5499/
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоили, а в основном мне нравиться варик на Кашкае. Давно был у меня Форд на варике, но я что то не припомню чтоб он так же работал, вот поэтому и спросил. Но алгоритм работы варика у Кашкая на порядок лучше, чем на Форде, а может там варик был на издохе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум действительно помогает. Случилась проблемка на кашкае 2008 г.в. 2.0 2wd CVT. При разгоне с места на 2000-3000 оборотах машину будто кто то держит, потом это само по себе пропадает, то есть появляется не всегда. Обороты прыгают 200-300 вверх-вниз, а разгон вялый. Думал вот он конец CVT. Но почитав ветку все решилось довольно просто. )))) Спасибо форумчанам) Оказалось обгорел контакт задней левой фары и коротил на стоп сигнал. Отсоединил фишку, прокатился на авто и дефект пропал! Так что живем дальше!

 

Надеюсь этот совет поможет кому-нибудь еще.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Авто 2008 г Вариатор .Подскажите такие глюки. Запах паленых проводов на  скорости на педаль газа жмешь авто больше 2000 об не разгоняет двигатель,машина тупит. Останавливаюсь выключаю зажигание,вытаскиваю ключи  при нажатие  на тормоза загорается лампочки,вся центральная панель приборов с магнитолой,печкой,стоп сигналами. Подскажите может у кого было так куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Машина тупит при разгоне, медленно набирает скорость. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...