Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надо греть! Но без маньячности!! А лучше webasto'й!!! (чем,наверное, в этом году и займусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что, нынче в школах и институтах физику по комиксам преподают? Прочитал эту интиереснейшую ветку и такое ощущение-таки сложилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы товарищ Карабас парируйте а не ощущение свои высказывайте по поводу ветки. Ваше то какое мнение,человека с глубочайшими познаниями физики?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нынче в школах и институтах физику по комиксам преподают?...

Физика как была так и осталась, технологии меняются, материалы, масла и т.п. Например, взять турбины на компрессорных(работаю с ними), пуск авиционной происходит за 10минут на номинальный режим(прогрев 5мин) и возьмём гтн(уральского производства) только прогрев нужен 30 минут, на номинал выходит через 40мин. Это беру при температуры до -20(для авиционки без разницы хоть -50). Вот и вся физика...техника, это конечно имхо :pardon:Раньше свою первую пятёрку тоже зимой и летом прогревал до 50гр, берёг(масло, не газовал и т.п.). Ни и что толку, на 80т км капиталку пришлось делать. Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что греть нужно хоть "копейку" хоть "марседес". Хотя бы немного чтоб масло нормально по системе расходилось.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что греть нужно хоть "копейку" хоть "марседес". Хотя бы немного чтоб масло нормально по системе расходилось.

+100500! "Холодный" запуск сжирает 200 км. пробега. На высокотехнологичных аппаратах может и меньше, но всё равно перед зимней поездкой особенно, надо погонять масло, хотя бы чуть-чуть. Сопромат с термодинамикой своим чередом, но тепловое расширение металла ещё никто не отменял и "сухое" трение, кстати, - тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написаное в некоторых сервисных книгах по поводу прогрева думаю не для наших условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не спорит, что греть машинку надо(для смазки системы), токо в разумных пределах(этого вполне достаточно), можно и дольше, если есть время и желание(комфортней будет). А вот вред ли для движка, если греть больше или меньше? В верхних сообщениях есть видео, там всё сказано. ИМХО :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что греть нужно хоть "копейку" хоть "марседес". Хотя бы немного чтоб масло нормально по системе расходилось.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Греть не нужно! Завел и поехал. Только потихоньку, на малых оборотах несколько сот метров (в зависимости от температуры воздуха) едем; затем, по мере уменьшения сопротивления качению автомобиля, постепенно можно обороты увеличивать. Можно конечно и греть, только толку никакого, бензин жечь зазря. Уж сколько раз про прогрев и в автожурналах писали и по ТВ показывали (компетентные в данном вопросе люди про прогрев говорили, а не как тут на форуме каждый своё и полную ересь). И пофиг 21-я волга это или новый мерседес. При движении на малых оборотах нагрузка на двигатель возрастает несущественно (по сравнению с работой на холостых). А все эти ваши резинки-сальники-амортизаторы всё равно не прогреются пока автомобиль не начнет движение.

  • Репутация -1 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж сколько раз про прогрев и в автожурналах писали и по ТВ показывали (компетентные в данном вопросе люди про прогрев говорили, а не как тут на форуме каждый своё и полную ересь).. При движении на малых оборотах нагрузка на двигатель возрастает несущественно (по сравнению с работой на холостых).

Ага, а еще в журнале, ваши компетентные писаки, пишут что в коробку надо масло GL-5 лить, что для ниссана не приемлемо, и еще чтото я не понял, при движении на малых оборотах нагрузка на двигатель меньше чем при работе двигателя на холостом ходу вы утверждаете? Вот тут то ересть чистой воды, я такого бреда еще не слышал!

Изменено пользователем WerewolF81
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...(компетентные в данном вопросе люди про прогрев говорили, а не как тут на форуме каждый своё и полную ересь)...

Я бы на Вашем месте был поаккуратней в выражениях.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не утверждаю! Написал только о том, о чем много раз слышал. Нагрузка на двигатель не меньше, а возрастает несущественно - читайте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на Вашем месте был поаккуратней в выражениях.

Никого конкретно не имел ввиду. Извините, если кого обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на двигатель не меньше, а возрастает несущественно - читайте внимательнее.

а на холостом ходу значит существенно нагрузка на двигатель возрастает? правильно я Вас понял? Откуда нагрузка может возрастать на холостом ходу, да еще и существенно, коли двигатель кроме как на вспомогательные агригаты на ХХ не передает свою энергиию. ДВС необходимо прогрегревать без нагрузки, другой вопрос сколько его нужно греть. Как уже раньше говорилось и я того мнения придерживаюсь греть нужно чтоб указатель температуры дернулся и обороты снизились, пусть не до ХХ но чтоб двигатель перестал реветь.

Изменено пользователем WerewolF81
  • Репутация -1 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы у меня была такая относительно новая или новая машина, я бы ее не грел и вообще гонял в хвост и в гриву, ее нежалко, это просто еверидей жоповозка. ЕЕ всеравно продавать скоро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы у меня была такая относительно новая или новая машина, я бы ее не грел и вообще гонял в хвост и в гриву, ее нежалко, это просто еверидей жоповозка. ЕЕ всеравно продавать скоро)

Кстати а ты на чем катаешься??? интересно на чем передвигаются люди обслуживающие Ниссаны... )) Да и в гости к вам-бы не помешало-бы приехать ,ОД гниды которым лиж-бы бабло стрести... скинь адрес сервиса если нетрудно или мобилу,всетаки много вопросов возникает при обслуживании авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на холостом ходу значит существенно нагрузка на двигатель возрастает? правильно я Вас понял? Откуда нагрузка может возрастать на холостом ходу, да еще и существенно, коли двигатель кроме как на вспомогательные агригаты на ХХ не передает свою энергиию. ДВС необходимо прогрегревать без нагрузки, другой вопрос сколько его нужно греть. Как уже раньше говорилось и я того мнения придерживаюсь греть нужно чтоб указатель температуры дернулся и обороты снизились, пусть не до ХХ но чтоб двигатель перестал реветь.

Ты пьяный что-ли всё время читаешь форум? Где я написал, что нагрузка на двигатель возрастает на холостом ходу???

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте пожалуйста (кто ДОЛГО прогревает двигатель перед началом движения) - зачем вы это делаете, с какой целью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте пожалуйста (кто ДОЛГО прогревает двигатель перед началом движения) - зачем вы это делаете, с какой целью?

Читайте с самого начала тему. Я лично свое мнение писал по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении на малых оборотах нагрузка на двигатель возрастает несущественно (по сравнению с работой на холостых).

ты "нерусский" чтоли, сам то читаешь что пишешь?

  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а ты на чем катаешься??? интересно на чем передвигаются люди обслуживающие Ниссаны... )) Да и в гости к вам-бы не помешало-бы приехать ,ОД гниды которым лиж-бы бабло стрести... скинь адрес сервиса если нетрудно или мобилу,всетаки много вопросов возникает при обслуживании авто.

пока на лексусе. телефон в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте с самого начала тему. Я лично свое мнение писал по данному вопросу.

С тобой полностью согласен. Поработал движок на холостых минут 5 (зимой), и поехали потихоньку, на малых оборотах. Просто половина народу зачем-то греет пока указатель температуры не сдвинется (приблизительно 50гр.), встречаются даже такие, которые до 90 (!) градусов прогревают прежде чем тронуться. А зачем, об`яснить не могут. Видимо, бенза халявная у них, девать некуда ))

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жрет больше при прогреве изза коррекции по температуре антифриза и температуре воздуха на впуске. при запуске мотор вообще льет топлива к воздуху 1к1 причем не синхронно в каждый цилиндр, а одновременно во все сразу. При прогреве гдето 12 воздуха к 5 топлива. Чего тут ждать? МАсло в случае прогрева на месте и при начале движения сразу после запуска нагреваться будет пропорционально оборотам. Поэтому че их греть? упали обороты для нормального включения передачи и поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Прогрев двигателя: миф или необходимость? Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...