Перейти к содержанию

Всё о Фильтре масляном (длинный, короткий, оригиналы, аналоги, проблемы и т.д.) Кашкай J10.


Сообщение добавил Romp,
Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды оригинального масляного фильтра (мотор MR20DE):

  • 1520865F0A

Коды аналогов масляного фильтра (мотор MR20DE):

  • Nitto 4ND110
  • Nitto 4ND111 
  • VIC C225
  • MANN 6103

Рекомендуемые сообщения

SeregaCVT

Работаю на машиностроительном производстве, соглашусь с тобой, у производителя закупка идет у кого купят, и не всегда это связано с качеством.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажте пожалуйста.Экзис выдаёт много номеров оригинального фильтра,какой выбрать:

5208-9F60A  

15208-65F0A

15208-65F00

15208-31U00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой,из выше перечисленных,встанет на своё место и будет фильтровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзис выдаёт много номеров оригинального фильтра

Japancats.ru выдаёт только 15208-65F0A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой,из выше перечисленных,встанет на своё место и будет фильтровать.

 

 

Japancats.ru выдаёт только 15208-65F0A

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1521021920 - фильтр Самсунг

произведен в корее с галограмкой синий большой отличный.

на этот фильтр я вышел очень просто..была прошлая машина Nissan Almera Classic с мотором 1.6 все японское кроме кузова и расходников.

Сборка в корее на заводе Самсунг. так вот с завода там стоял именно такой синий фильтр. прекрасного качества.. менял я его на оригинал на ман и махл.

наилучше работал обратный клапан именно в самсунговском фильтре как с завода шел (по времени потухания контрольной лампочки и при замене чувствуется как держит масло обратный клапан в фильтре) вопщем проехав на прошлой машине 130к за три года и на этой машине 40к за год пользуюсь только этим синим фильтром реносамсунг.

стоимость раньше была 165 рублей ..сейчас 300 рублей*( ..для меня цена на фильтр не главное.. главное качество.

Изменено пользователем zxcn10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рено и самсунг это и есть посавщик многих деталей для ниссана, которые идут как оригинал, по сути от ниссана там только шильдик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 прошлая машина Nissan Almera Classic Сборка в корее на заводе Самсунг.

Никогда эта машина не была Ниссаном, это Samsung SM3, от концерна Renault Samsung Motors, и родина его Корея, Южная. Так как неизвестные бренды у нас не покупают типа Dacia, дали её такое название, поэтому такие надписи, запчасти и расходники. А ДВС ни о чём не говорит, главный рекламный слоган всех китаёз, У нас мерседесовский двигатель, только никто не уточняет как его производили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель коробка и ходовая.. от санни так то конечно все корейцы разработали они ведь умные как из рено ребята логан придумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про фильтр зачем повторять то что и я написал что фильтр корейский шикарный...а вот оригинальные с надписью ниссан манн и прочее из Испании китая и прочих стран с рабочими с не такой большой квалификацией.. в южной корее люди работаю немного в другом ритме) вопщем разные мы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перерыл  все сайты о масляных фильтрах и практически на всех вердикт один: нарваться на подделку под оригинал можно в любом месте, даже у официалов. А всё дело в том, что оригинал подделывать выгоднее всего, вот и лепят ниссановские фильтры китайские умельцы один в один с настоящими.   7 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4970-4970/page__st__60#entry30360           И вот такое безобразие творится сплошь и рядом. Нашёл более - менее качественные фильтры NITTO или MAHLE. Подделок нет, сделаны намного лучше чем те, которые мaнaгеры и мерчендайзеры нам втютюхивают под брендом "НИССАН". Г - но  по уникальной цене (лично моё мнение).                          И ещё. Маленькие размеры фильтра настораживают!  Дело в том, что наши (современные японские) двигатели сконструированы и рассчитаны под бензин не ниже ЕВРО - 4, а на наших АЗС толкают то, за что японские конструкторы запретили бы экспорт в Россию своих автомобилей, дай им такую возможность. Так вот, масло, задача которого не только смазывать, но и впитывать всё то дер... , которое в составе нашего бензина, настолько быстро им насыщается, что размер фильтра, на мой взгляд, имеет значение. Забьётся мелкий и... потекло нефильтрованное маслице через перепускной клапан.  Ну или чтобы не запороть двигатель маленький менять нужно каждые 5 тыс.км разумеется вместе с маслом.               У кого - нибудь может есть опыт установки вышеуказанных фильтров? Буду оч благодарен за номера онных. Нашёл  NITTO 4ND-110 и  NITTO 4ND-111.  Для X-TRAIL подходят с этими номерами идеально, а на Кашкай 1,6 ?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой опыт то должен быть? ну и если ставил его кто и что дальше? он что в лабораторию возил двс и фильтр? тупо после замены масла фильтр полетел в помойку и на этом дело закончилось, а у кого он стоял скажут что фильтром доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прошу прощения за ссылку "не туда". Вот                   http://www.oil-club.ru/forum/topic/4970-nissan-oem-pitwork-masljanie-filtri/page__st__15__p__255281#entry255281                                                                                                                                                                                                       http://www.oil-club.ru/forum/topic/4970-nissan-oem-pitwork-masljanie-filtri/page__st__60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японские конструкторы запретили бы экспорт в Россию своих автомобилей, дай им такую возможность. 

Ага, запретили бы! Мечты, мечты. Да им какать на это, им лишь бы продать.

Да и по тем ссылкам ничего не понятно, простые домыслы. Ну поменял производитель поставщика, изменил конструкцию. И что? Почему сразу подделка. Подделку фильтра, оригинального, топливного, от другого авто я где то выкладывал, собственный опыт, вот там откровенная лажа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. А как вообще Мановский фильтр, можно ставить? Воздушный для двигателя точно Mann, брал пару раз оригинал, коробка Nissan, на фильтре Mann. С тех пор беру всегда Mann. Интересно как дел с маслянным фильтром. Есть информация.

Изменено пользователем xenz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А как вообще Мановский фильтр, можно ставить? Воздушный для двигателя точно Mann, брал пару раз оригинал, коробка Nissan, на фильтре Mann. С тех пор беру всегда Mann. Интересно как дел с маслянным фильтром. Есть информация.

в оригинале Самсунг идет масляный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не в фильтре дело,а в масленном радиаторе в который вкручиваеться фильтр, вот номера 21305-JD00B, 21305-JD02B, 21305-JD01B, если новую ставить удовольствие не дешевое

 

Пропустил :) Есть предположение, что и в моем аналогичная история.

Не знаете ли, а много ли может "навысапливаться" масла с такой неполадкой?

Изменено пользователем Imaginarium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил :) Есть предположение, что и в моем аналогичная история.

Не знаете ли, а много ли может "навысапливаться" масла с такой неполадкой?

тут не угодать,от запотевания и до самотека,как прогнеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самсунг, тады по идее он кериякского производства должен быть? 

а кто знает где производства этих фильтров? делает их и многие другие запчасти самсунг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Процентов 90 сопливит из за фильтра. Для начала приобрети новый оригинальный и произведи его замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Эксперимент:масляный фильтр работает всего 2500км?

Внешне масляный фильтр выглядит так же нехитро, как и задача, которая на него возложена. А задача эта проще пареной репы: очищать моторное масло от грязи, представляющей собой набор из посторонних включений, проникших в двигатель извне вместе с воздухом и топливом, продуктов износа трущихся деталей мотора, а также образовавшихся внутри двигателя нагара, кокса и напоминающих слизь продуктов разложения масла. 

XTIw1NJjdOs.jpg.b5b7dc335e17c3a7a9a2a3af

Больше от фильтра ничего не требуется, поэтому, если заглянуть в него через резьбовое отверстие в донышке, внутри ожидаемо можно увидеть бумажный фильтрующий элемент, который задерживает грязь, появившуюся в масле. Чем лучше грязь будет отфильтровываться, тем дольше прослужит мотор, пока в конце концов не станет жертвой естественного износа. 

ojY0cl6xYQc.jpg.5a9d22709b0b09c538031075

Однако если разобрать фильтр на отдельные компоненты, выяснится, что помимо фильтрующего элемента в нем есть еще какие-то детали. 

cTdiNioGxoc.jpg.657bc6c131a0f1a72ea65722

Это перепускной клапан. Своему появлению в конструкции фильтра он обязан тем, что по мере накопления грязи в фильтрующем элементе растет сопротивление протоку масла через масляный фильтр. Из-за этого возможны ситуации, когда фильтр фактически превращается в пробку, препятствующую поступлению масла к трущимся деталям. Перепускной клапан как раз и предусмотрен для того, чтобы не допустить масляного голодания в подшипниках коленчатого и распределительного валов, картриджа турбокомпрессора, которые смазываются под высоким давлением, и их последующего заклинивания. 

cI_x3VbwI-U.jpg.cb50ac433c390c2dcc1f2dd8

Как только сопротивление фильтра протоку масла становится чрезмерным, клапан открывается, после чего масло мимо фильтрующего элемента поступает к деталям, смазываемым под давлением. Однако появляется другая проблема - масло-то подается неочищенное. Говоря проще, система смазки начинает работать так, будто фильтра в ней нет вовсе, со всеми вытекающими для срока службы двигателя последствиями. Возникает вопрос: когда же на самом деле открывается перепускной клапан? Этим вопросом задался наш читатель, приславший в редакцию abw.by письмо, выдержки из которого мы приводим ниже: 
"Пришел к выводу, что, чтобы уловить момент срабатывания перепускного клапана, можно воспользоваться кнопкой с нормально замкнутыми контактами и контрольной лампочкой. Один контакт кнопки соединяем с корпусом фильтра, другой выводим наружу. Когда клапан закрыт, он давит на кнопку. Контакты разомкнуты - лампочка не горит. Но вот клапан открылся - кнопка отжимается, лампочка загорается. 

_zewDL38xb8.jpg.ccf06880c25d6c2164b29820

0P-nYfGRxmQ.jpg.533f379b6660525154289623

Подготовил фильтр. Кнопку впаял в двухсторонний текстолит. В корпусе фильтра просверлил отверстие, в которое заделал вставку из текстолита с кнопкой. Определенное время ушло на подгонку кнопки по высоте. Пока подгонял, масло в двигателе согласно указателю на приборном щитке успело разогреться до 50 градусов. При таком прогреве контрольная лампочка сигналила о срабатывании перепускного клапана лишь при 6000 об/мин и сразу же потухала. Когда мотор прогрелся полностью, лампочка не загоралась вообще. 

На следующее утро вернулся к машине. Спиртовой термометр на стене в гараже показывал 2 градуса мороза. Завожу мотор - лампочка даже не мигнула. Добавляю обороты до 2500 - есть, загорелась! Сбрасываю обороты до 2000 - гаснет. Итак, все работает как надо! Остается посмотреть, насколько фильтра хватит. 

Первые результаты появились при пробеге 1000 км. К фильтру прикрепил изолентой термодатчик от мультиметра. Температура фильтра - 4 градуса мороза. Ровно столько же было на термометре в гараже. Завожу - лампочка загорелась сразу. Это понятно: масло на морозе густое, фильтр уже чуть забит грязью. Ему ничего не остается делать, как открывать клапан и пускать грязное масло напрямую. Жду и наблюдаю за мультиметром. Температура масла уже достигла 15 градусов тепла, а лампочка все не тухнет! 

Может, клапан подклинил? Глушу мотор - лампочка гаснет. Завожу - загорелась. Значит, все работает. Только при температуре масла плюс 30 лампочка погасла на холостых оборотах. При этом температура охлаждающей жидкости уже поднялась до плюс 55. Увеличиваю обороты до 2500 - лампочка загорелась, медленно сбрасываю до 1300 - потухла. Дальше уже не стал ждать. Но и так уже есть что сравнить: на новом масле и фильтре было то же самое, только тогда было минус 2, а теперь такой же результат при плюс 30. Во всяком случае после полного прогрева в обычном режиме клапан не открывается, а значит, масло фильтруется. А что еще надо? 

В дальнейшем ситуация только ухудшалась. К пробегу 2500 км при старте лампочка загорается и не тухнет вообще. Если после хорошего прогрева заглушить двигатель, а перепускной клапан при этом, естественно, закрывается, а потом завести - лампочка не горит. Даю обороты под 3000 - загорается и больше уже не гаснет. Это значит, что клапан не закрыт и пропускает неочищенное масло в систему смазки двигателя. 

4qNEzZ1Sloo.jpg.757d9511d2680bb549d443da

Кроме экспериментов на своей личной машине такие же кнопки я впаивал в фильтры автомобилей своих товарищей. То есть работа перепускного клапана и то, как долго масляный фильтр справляется со своей задачей, было проверено на разных машинах, с разными маслами и разными фильтрами. Результат один: 2500 км - это потолок для фильтра. Один раз, правда, дотянули до 3000 км. Может, сыграло роль то, что машина сделала пару дальних рейсов. 

Oe_Da_vcgdE.jpg.404738d56cdaaf33ab09806f

Еще хотелось бы сказать несколько слов об обратном клапане. Он предназначен якобы для того, чтобы масло не вытекало из фильтра, когда мотор заглушен. Идея хорошая, да только этот клапан держит масло, которое во внешнем контуре, а то, что оно может просто просочиться через бумагу и стечь через внутреннюю трубку, производители почему-то не учитывают! Сколько времени понадобится, чтобы это произошло, сказать трудно, но оно должно вытечь! Лучший вариант, когда фильтр установлен донышком вверх - такому фильтру обратный клапан вообще не нужен. В остальных случаях могут помочь только частые заводки либо забитый фильтр, когда грязь не позволяет маслу просочиться через бумагу. Если этого нет, по утрам мы заводим свои машины с пустыми фильтрами". 

XBfeUNZX8Y8.jpg.6648f7979a83c22b665045e4

От редакции 
Рекомендуемая периодичность замены моторного масла и масляного фильтра в белорусских условиях эксплуатации составляет для бензиновых двигателей 12-15 тыс. км, для дизелей - 8-10 тыс. км. Судя по результатам эксперимента, поставленного нашим читателем, лишь первые 2,5-3 тыс. км после замены фильтр справляется со своими обязанностями по очистке масла от грязи, а далее толку от него становится все меньше, если он вообще остается. 

 

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Всё о Фильтре масляном (длинный, короткий, оригиналы, аналоги, проблемы и т.д.) Кашкай J10.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...